+1
… И звали их обеих, как и всех предыдущих, всё также, по-прежнему — Максим.
avatar

gevladi

  • 07 февраля 2018, 21:19
+2
Не верить — это личное дело каждого «коренного сочинца». В отряде был сухой закон, я от этого совсем не страдал, поскольку не имел и не имею пристрастия. С девушками было всё нормально, этот фактор, по давнему примеру полководца Жукова в монгольских степях, разумно учитывался при формировании отряда.
avatar

gevladi

  • 07 февраля 2018, 19:43
+1
В том первом стройотряде — Сев.Казахстан, дикая степь, никакого «местного населения» на 300 км вокруг. Работа — строительная, лично я — на Т-100, МТЗ-50 и самосвале ГАЗ-53 с 7 утра до 22-х. Два с небольшим месяца, по ведомости восемьсот с чем-то, для 66-го года очень неплохие деньги.
avatar

gevladi

  • 07 февраля 2018, 19:21
+1
Какая-то собачья чушь. Никто и никаких выпускников «физиков ядерщиков» (разве что из Сочи?) подымать целину не отправлял. Ехали на студенческих КАНИКУЛАХ, причем в ССО был жестокий конкурс. После первого курса меня взяли только потому, что у меня были три рабочие специальности. Ехали зарабатывать, и зарабатывали очень хорошо. После первого стройотрядовского лета на заработанные я купил новую Яву-250.

Другое дело, что этот «Снежный десант» — какая-то кратковременная «патриотическая акция», по 10 февраля. Цель, как я понимаю, отвлечь студенчество от Навального. К ССО — никакого отношения.
avatar

gevladi

  • 07 февраля 2018, 16:30
+2
«Вы еще верите в честные выборы?» — Юрий Владимирович, честные выборы произошли в 89-90 г.г. прошлого века, и только благодаря Горбачеву и Яковлеву. В 96-м году ваш Зюганов похоронил их (честные выборы), сдав свою победу Ельцину. Я лично в том году голосовал за Зюганова.
avatar

gevladi

  • 06 февраля 2018, 21:32
0
… и на кирпичах вы не понимаете, и про разбой по неграмотности. Разбой как действие — это нападение. Цель — хищение. Ну есть же доступные средства ликвидации безграмотности, смелее пользуйтесь им, пока никто не видит.
avatar

gevladi

  • 30 января 2018, 15:43
+1
Я вас успокою: вы наверняка чего-то (через дефис) не знаете.

Поясню про взволновавшую вас угрозу. Представьте: вы мирно прогуливаетесь в темноте (причем голова у вас не покрыта прочной каской), а какой-то шпаненок внезапно показывает вам кирпич, обернутый в газету, и предлагает его купить. Скажем, за 300 тыс. рублей РФ.

В данном примере кирпич — угроза. Она предъявлена, сведения о ее опасности для вас уже распространены.
Предложение купить кирпич в темноте (каску, напомню, вы по рассеянности забыли дома) — вымогательство.
avatar

gevladi

  • 30 января 2018, 15:14
0
Вы вдумайтесь внимательно в подсказки rem-sochi следствию. Во всяком случае, фактологически к ним не придерешься: он предполагает, что какими-то распространениями подозреваемый лишь угрожал, т.е. использовал их как инструмент вымогательства.
avatar

gevladi

  • 30 января 2018, 14:49
+1
Да? А у меня сложилось впечатление, что rem-sochi пытается, и очень плодотворно, помочь следствию в доказательстве вины подозреваемого.

Вячеслав, мне кажется, ты ошибаешься: при такой расчетливой игре rem-sochi в «защищать пытается» и государственный обвинитель не понадобится.
avatar

gevladi

  • 30 января 2018, 14:38
0
Судя по вашему вопросу, вы в какой-то степени знакомы с некими публичными действиями фигуранта, связанными с размещением чего-то на упомянутом сайте.

И вы очень интересный момент предполагаете: эти публичные действия — лишь угроза распространения. А вот само распространение, мол, возможно, не было осуществлено по причине его своевременного пресечения путем изоляции фигуранта.

Да, вы правы, 163 УК карает за вымогательство под угрозой, а вовсе не за распространение. Я думаю, ваши соображения могут быть полезны при формировании доказательной базы обвинения фигуранта.
avatar

gevladi

  • 30 января 2018, 14:18
0
Вы цитируете вовсе не указанную вами статью УК. А какой-то комментарий к ней (от Никиты Ильича Детюхина из городка Приютное, это невдалеке от столичного города Элиста).

В статье же речь идет о действиях субъекта преступления, характеризуемых как совершенные (цитирую) «под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких».

Постарайтесь уловить смысл статьи. И не зацикливайтесь на ее понимании Никитой Ильичем Детюхиным из Калмыкии.
avatar

gevladi

  • 30 января 2018, 13:32
+1
Смешно неуместный глагол употреблен — "… он уезжает в Армавир". Не хватает указания времени подконвойного «уезжания».
avatar

gevladi

  • 28 января 2018, 22:47
+3
Не знаю. Но раз вы написали -… Я даже не спрашиваю, откуда у вас эти сведения.
avatar

gevladi

  • 27 января 2018, 19:59
+3
Интересно, что еще надо узнать о Валове его плакальщицам и плакальщикам, чтобы признать его тем, кем он был на самом деле. Даже не об уголовной оценке субъекта речь, а о моральной.

А ведь узнАют.
avatar

gevladi

  • 27 января 2018, 19:32
0
Скорее возможен другой эффект. Вы рискуете попасть под ст. 306.3.
avatar

gevladi

  • 22 января 2018, 11:10
+1
Понятия не имею. Лично я не рискнул бы верить ни единому его слову.
avatar

gevladi

  • 22 января 2018, 11:04
0
Почитайте вот здесь про «требование оплатить статьи».
avatar

gevladi

  • 22 января 2018, 10:11
0
Ну так лучше позже понять, чем не понять вообще. Как ваше понимание относится к Валову?
avatar

gevladi

  • 21 января 2018, 22:28
+1
Ну не тот это термин — «смущает». Ничего меня не смущает. Вымогательство — незаконное действие.
avatar

gevladi

  • 21 января 2018, 22:19
+1
Выше что-то процитировано про вымогательство. Не скрою, я получил удовлетворение, что эта тема по отношению к совершенно определенному субъекту (Валову) здесь таки упомянута. Отвлекаться от нее я не хочу.
avatar

gevladi

  • 21 января 2018, 22:11