0
Сейчас по телефону «Горячий линии» сказали, что тропа закрыта по указанию Главы до 1 мая, в связи с ремонтом!
Звоните после первого мая, если не откроют!
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 15:22
0
kakusamurai, вы о чем хотите сказать, что надо убивать мечты? тогда вы до сих пор ходили пешком!
А правительство имеет штат высококлассных аналитиков, которые им положат на стол аналитическую записку, возможно раньше, чем вы прочитаете статью, также они оценят возможные последствия, а при необходимости возможные развития и решения.
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 15:17
0
Для вас, да, если помните, что такое равнобедренный треугольник.
Был в моей учебе случай крутой, преподавал нам пару занятий высшей математики профессор, кажется, не помню его регалий, из Кембриджа! И то, что он давал нам на первом курсе в основном мы прошли еще в школе, просто разность подходов и программ.
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 15:12
0
На счет зажимания программы, в теме должна быть не только училка, но как минимум еще и завуч, которой должностными обязанностями вменено проверять и тетради, и контрольные, и тестирования.
Другой элемент сложности зажимания программы, это итоговые контротльные, каждую четверть, по крайней мере в нашей школе, после которых собирают род.собрание и рассказывают об успеваемости учеников. Если класс будет худший из аналогичных, если школа будет худше из других, вы не поверите, но соц.соревнования в образовании ни куда не ушли, я сам обалдел, когда узнал, что преподаватели и директора школ «меряются» по крутости классов и школ, а продолжают это общероссийские олимпиады и краевые, за которые мы платим деньги дополнительно, хорошо, что не много.
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 15:09
0
Вы думаете, сейчас этого не происходит, кому небезразличен ребенок, сидят часами делая в 1-м классе рефераты, доклады.
В принципе, иностранная школа от нас не намного ушла, вот вам пример, французский университет имени Марии и Пьера Кюри, известный также под именем «Paris VI», или «Jussieu», пишет русский профессор, преподающий в нем физику:

В этом учебном году на семестровой контрольной одной из задач была вот какая (я думаю наши восьми-, а может и семиклассники её бы оценили): »Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1-го часа и 45-ти минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит ещё 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления. Перед контрольной на протяжении двух недель среди преподавателей университета шла бурная дискуссия, не слишком ли сложна эта задача для наших студентов. В конце-концов решили рискнуть выставить её на контрольную, но с условием, что те, кто её решат, получат дополнительно несколько премиальных очков. Затем, в помощь преподавателям, которые будут проверять студенческие работы, автор этой задачи распространил для нас её решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным. Когда я это заметил и поднял было визг, несколько моих коллег меня тут же успокоило очень простым аргументом: «Чего ты нервничаешь? — всё равно эту задачу никто не решит...». И они оказались правы. Из полутора сотен студентов, писавших контрольную, эту задачу решило только два человека (и это были китайцы). Из моих пятидесяти учеников примерно половина даже не попыталась её решать, а у тех, кто сделал такую попытку, спектр полученных ответов простирался от 104 метров до 108500 километров. Отдавая работу той студентке, которая умудрилась получить расстояние в 108 тысяч километров, я попытался было воззвать к её здравому смыслу, дескать, ведь это два с половиной раза облететь вокруг Земного шара! Но она мне достойно ответила: «Да, я уже знаю — это неправильное решение».

Конечно, это не показательный случай и он не показывает систему, но вот страна, в силиконовой долине, которая в Калифорнии, работают 68 или 69% выходцев из России (СССР) и Индии.
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 14:36
0
Segment, если позволите, привяжусь к словам Федорова из вашей ссылки:
«Есть (это он деятельность, приносящую доходы). Это дополнительная деятельность сверх государственного заказа. Государственный заказ – что это означает? Это, например, школе говорят: „Вот вам госзаказ по числу учеников, которые у вас учатся бесплатно, и мы вам даем деньги под этих учеников, исходя из качества образования учебных программ“ и так далее. И предоставляются деньги под учеников. Дополнительно школа может иметь какую-то дополнительную прибыль. Она может, например, устроить секцию дзюдо...»
Все мы взрослые люди и понимаем в какой стране живем, тогда не подскажите, что мешает директору школы, которые получает муниципальное задание на обучение 1000 учеников, набрать еще 100 человек на платной основе? Да, преподаватель получит премию за таких учеников, но сможет ли она корректно относится к непремиальным детям? Не пострадает ли процесс обучения от этого?
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 14:26
0
В управлении образования ЮАО города Москвы «СП» официально не подтвердили наличие такого эксперимента. Однако при личной беседе с корреспондентом издания директор одной из столичных школ подтвердил, что подобные инициативы обсуждаются на совещаниях у чиновников системы образования столицы. «Указанный состав бесплатных предметов, конечно, слишком жесткий — к тому же речь, скорее всего, идет о начальной школе — но в принципе директоров школ уже готовят к тому, что очень скоро нам придется зарабатывать на детях, а бюджетное кормление заканчивается».

Если верить прессе, то в Москве уже обкатывается!
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 14:19
0
не вставилась ссылка, повторю: www.super-search.ru/news/10003/
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 14:16
0
Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.


Это из текста законопроекта! Сейчас и ранее основы государственного образования диктовались и устанавливались в Москве, сейчас многие функции отдадут на места, на форуме так много говорили о кубановедение, вот оно останется бесплатным, если законопроект примут, региональные власти не захотят убирать такое бесплатный рыаг в сфере образования, второе, вы видете, как управляют городом, например в сфере архитектуры, транспорта или торговоли, выберите сами, и у вас возникают вопросы, а теперь представьте, что городское УНО будет ваять частично школьную программу для местных школ.
А теперь вспомните, сколько сейчас государственных школьных программ образования, если не изменяет память, то ДЕСЯТЬ! и каждая школа имеет право выбрать самостоятельно одну из программ, что же будет, когда федералы в сфере образования отдадут часть образовательного процесс на уровни ниже?
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 14:15
0
Это например,
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 14:06
0
Безумно, это сарказм. :) Человек создает себя сам, я взрослая личность и если чего то не добился, значит где-то не доработал.
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 14:03
0
Везет, меня на каждом месте работы спрашивали о дипломе и есть ли второе высшее.
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 13:53
0
Если кто захочет почитать законопроект или заключение различных комитетов, выкладываю краткие данные:
№ п/п: 1 Код: 308243-5
Название: О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Вид закона: Федеральный закон
Дата внесения в ГД: 30.12.2009
Инициатор(ы): Правительство РФ
Ответственный комитет: Комитет ГД по бюджету и налогам (18.01.2000 — 01.01.3000)
Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в третьем чтении
Этап рассмотрения: Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
Последнее решение: 23.04.2010 принять (одобрить) закон
.

Можно найти на сайте госдумы рф
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 13:52
0
а аттестат купишь?
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 13:47
0
Вспомним Конституцию, а?
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 13:31
0
Кстати, я плюсанул, потому что ранее не знал этого произведения, есть в нем строки очень интересные!
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 11:59
0
Я думаю, что туристов прибывающих в Сочи на автобусах ничтожно мало, а если автовокзал будет организован на объездной, надо будет пустить побольше общественного транспорта или экспрессов от автовокзала, до ж/д вокзала, до аэропорта и до морвокзала.
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 11:41
0
Плюс!
Желаю удачи и хороших впечатлений от поездки!
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 11:28
0
А есть статистика, сколько туристов прибывает в город на автобусах?
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 11:07
0
План уж очень забористый, плющит и плющит, а отпускать не хочет! :)
avatar

dragon

  • 27 апреля 2010, 11:03