+5
Да блин, во всех нормальных городах кондуктор занимается пассажирами, водитель-управлением т/с.
avatar

dodge879

  • 18 января 2020, 11:10
+1
Отсутствует детальная информация чем отличается ПГТ от МКР, это первое! Второе, Дагомыс в любом случае останется в составе Лазаревского района города Сочи! И третье, если разница в названии административной единицы даёт разницу в финансировании, то в любом случае плана развития Дагомыса нет в помине, а куда пойдут выделенные деньги решат без участия жителей Дагомыса.
avatar

dodge879

  • 02 декабря 2019, 14:55
+1
Лоо вообще самое дорогое место в России))) Макао)))блин…
avatar

dodge879

  • 08 января 2018, 10:43
0
При чем тут бегать по переходам? Не по проезжей же части…
avatar

dodge879

  • 05 января 2018, 21:16
+2
Верну свой комментарий двухлетней давности… Комплексная программа необходима, начиная от лицензирования пользования а/м (рабочие дни, выходные и т.п.), вышеуказанный опыт Японии, гибкий тр. налог и многое другое. Упорядочить общественный транспорт, опять же контроль за выдачей всевозможных разрешительных документов (борьба с коррупцией). Основная цель всего-снижение количества а/транспорта! Это курортный город! P.S. В СССР только три города имели свои номерные знаки: Москва, Ленинград и Сочи! И сразу было видно откуда машина, если не сочинская, то в течении суток припаркуй, либо покинь черту города.
avatar

dodge879

  • 17 июля 2017, 21:13
0
Ну, наконец-то, единственная здравая мысль!!! Давно пора сокращать, и олимпиада тому показатель!!!
avatar

dodge879

  • 06 октября 2016, 15:39
0
Строжайшее регламентирование использования и самого наличия автотранспорта в городе Сочи-единственно правильное решение проблемы «пробок» и заторов на дорогах. Самое главное меры работали в своё время и результат положительный.
avatar

dodge879

  • 05 октября 2016, 17:47
0
… ребят, найдите его быстрее, он страшненький и всех школьников испугает)))
avatar

dodge879

  • 01 сентября 2015, 20:09
0
По сути очень правильно! Властьпридержащие требуют от нас выполнения, ими же написанными, законов. Сами же на эти законы наплевали по понятным всем причинам. Но, тогда, чтобы что-то им предъявить, давайте-ка не нарушать! Для примера, они сплошную нанесли от Дагомыса до Нижней Хобзы, в результате Лооская пробка собирается ежедневно от Семашко! Уже есть, что предъявить! Они скажут, что в городе слишком много автотранспорта, согласен, кто должен контролировать число авто на душу населения? Да да да, именно вы господа чиновники. В олимпиаду ведь справились, можете, молодцы)))
… можно обсудить и парковки и такси и общественный транспорт, но вывод один. Городские власти не занимаются городом!!! Тогда выбираем своё горсобрание и мэра, ребят всё от нас зависит! ОТ НАС!!!
avatar

dodge879

  • 26 августа 2015, 22:04
0
очень даже катит, пусть предоставит и регится), но только, чтобы в г. Сочи, а не на кубани…
avatar

dodge879

  • 24 августа 2015, 19:22
0
да малазийский опыт, япония. Решают влёт! Но, ещё раз, без вменяемой власти, которая поправде живёт забой о городе и горожанах, ничего не получится. Хотя бы надо с ЗакСобрания начать!!! Надо начинать, уже сил нет, смотреть на это((((
avatar

dodge879

  • 24 августа 2015, 18:58
0
для начала не регистрировать автомобиль без предоставления документов о гараже или паркоместе на стационарной парковке. Это для начала! Но без вменяемой власти это не пробить, хотя толковый депутатский корпус вполне сможет)
avatar

dodge879

  • 24 августа 2015, 18:54
0
… ведь олимпийский опыт работал, ведь нормально было!!! Что мешает? А, знаю)), либеральный фундаментализм!!!
avatar

dodge879

  • 24 августа 2015, 18:48
0
Неполиткоректно)), но круто!!! Если бы еще и осуществимо и ненаказуемо))))
avatar

dodge879

  • 24 августа 2015, 09:32
0
… только сокращение количества автотранспорта решит проблему. При чем делать это жестко, и олимпийский опыт это показатель! Ведь могут когда хотят.
avatar

dodge879

  • 24 августа 2015, 09:30
0
они себя-то уважают?
avatar

dodge879

  • 23 августа 2015, 21:23
0
Вы не поверите, но в таксомоторные парки при «проклятых» коммунистах, принимали водителей со стажем не менее 10 лет и наличии в правах категорий BCDE (1 класс). Так что, думайте сами)))
avatar

dodge879

  • 23 августа 2015, 21:05
0
… а по поводу автомобилей только один выход: численность и въезд в город необходимо строго ограничивать (представляю, что сейчас начнётся))))
avatar

dodge879

  • 23 августа 2015, 20:56
0
… пока сами порядок не наведем, никто за нас это делать не будет. Тут два варианта. Первое: определение собственника, если ТСЖ, то сбросились, озеленили и установили ограждения какие-нибудь миленькие высотой не более полуметра. Ну, а если не повезло и земелька оказалась муниципальная, придется дожать чиновников «челобитными». Сила в правде, как говориться!
avatar

dodge879

  • 23 августа 2015, 20:52