0
да вот уже давно не 02 так то (( новый номер у них
avatar

dobriy-chelovek

  • 07 августа 2017, 19:14
0
Если правда то спасибо, возьму на заметку.
avatar

dobriy-chelovek

  • 07 августа 2017, 19:13
+3
а при том, что есть деньги и связи решается вопрос быстро, нет ни того ни другого начинается мучение. Спасибо участковым нормальные люди, вот только не всегда их контакты под рукой. Если вы считаете что звонить в полицию по пол часа и ждать их несколько часов учитывая что про вас вообще забыли в вашем понимании нормально то тут 2 варианта, либо вы тот у кого связи есть либо сотрудник полиции который пытается что-то доказать… А по факту да, я хочу звоня в экстренную службу дозваниваться максимум 5 минут, и что бы про меня не забывали.
avatar

dobriy-chelovek

  • 07 августа 2017, 14:11
0
Кстати, могу предложить организацию которая по суб.подряду сможет нормально узлы ставить (да что уж там узлы, и трассы внутри дома), и если сравнивать с тем что у нас в доме стоит намного качественнее.
avatar

dobriy-chelovek

  • 26 июля 2017, 08:43
0
Не, единственное отношение какое я имею к провайдерам это продаю им оборудование, причем и Даготел и бизнес связь и Билайн и прочие микропровайдеры, в большей степени роутера и в большем количестве билайну) У самого заведены в квартиру линии Ростелекома, билайна и даготела, мне всеравно кому оплачивать услуги связи, главное что бы они были.
avatar

dobriy-chelovek

  • 26 июля 2017, 08:36
+1
Вам интересно развивать тему? Давайте. Ранее я извинился на тот момент что мы с ребятами из даготела размялись на лестничной площадке в эти пару минут что я спустился домой проверить интернет взял телефон и пошел назад к щитку. Опять же специалистов отправили устранять проблему днем ранее. Что то я сомневаюсь что можно было ехать два дня включить автомат. Я поверил бы в то что загружены работой, более серьезные проблемы в других районах, либо бухают потому что первый день проблемы это воскресенье, быть может просто болт забили. Да любая правда намного лучше, чем проблемой уже занимаются специалистов отправили. Вот в этом я посчитал обман. Что сделано то сделано, в итоге работу интернета у абонентов наладил я своими силами, даже если в эти 2 минуты пришел технарь даготела, толку уже было 0. И как ранее пишут, я бы включил и позвонил сказать что все хорошо… Блин да я бы тогда на месте провайдера при обращении попросил пользователя если не сложно подняться к щитку и проверить автомат. Так что не советую развивать тему, инцидент был, причем не первый раз.
И в конце концов клиент ВСЕГДА прав, если так не считаешь, то тебе нечего делать в сфере услуг. Надо было попросту извиниться и постараться решить проблему косячного монтажа.
Тему я написал для того что бы привлечь вышестоящее руководства даготела, дабы решить проблему может локально, а может глобально, так как не факт что ему отчитываются о качестве монтажа, а прибыль в итоге теряет он. Грамотный монтаж = всем хорошо. Хотите продолжить? Я не советую, смысла нету, итак все ясно.
avatar

dobriy-chelovek

  • 25 июля 2017, 16:55
+2
Неадекватно было вешать лапшу науши. Я и не говорю что я идеальный, у меня наболело и стало интересно послушать что скажут. И в итоге я никого не мучал, рассказал все как есть и посоветовал путь решения данного вопроса. Так что не надо писать я бы… Вот пришли бы и включили, якать все умеют
avatar

dobriy-chelovek

  • 25 июля 2017, 14:18
0
Так а фермы на какие шиши собирались)
avatar

dobriy-chelovek

  • 25 июля 2017, 12:40
0
Да блин, пол квартиры забито майнинг фермами, а без интернета кто недополученную прибыль возместит. Никто.
avatar

dobriy-chelovek

  • 25 июля 2017, 12:30
0
Да я видел, и ответил на письмо в почте ответным) сразу не заметил, что на почтовик улетело. Переотправил
avatar

dobriy-chelovek

  • 25 июля 2017, 12:04
0
Я конечно не могу быть на 100% уверен, но месяца 2 назад точно, я был единственным абонентом по стояку) Опять же, немного не понимаю какая искаженная информация? Техник ехал несколько дней автомат включить, зато обрывы за 1 день по пробкам устраняют. И опять же я поднялся к автомату, сделал вкл. спустился проверить, все работает, взял телефон и пошел звонить в поддержку даготела. Я отсутствовал у автомата секунд 40. Если за это время пришел специалист (причем автомат на 5ом этаже, а я на 3ем) мимо меня по ступенькам, то да извиняюсь, отработал как метеор мы размянулись. Опять же как в том рассказа, я его включил, я его и погасил. Без меня если даже кто и подключен у людей интернет не появился бы.
avatar

dobriy-chelovek

  • 25 июля 2017, 11:35
+3
Друзья, не срача ради писал топик, просто посмотрите на фотки) Так уж получилось, что я работаю в небезисвестной торгово монтажной компании и от таких монтажей плакать хочется. Ну согласитесь изначально расположить автомат в ящике и куча проблем ушли бы, и это я не только про свой дом говорю, а впринципе, неплохо было бы подтянуть качество монтажных работ.
avatar

dobriy-chelovek

  • 25 июля 2017, 10:56
+5
Откуда такой завышенный процент? Утром ехал на работу добрая половина авто была замечена на зимке, некоторые даже на шиповке. Причем в районе ареды с гор буксовали и таксисты с шиповкой. Так что тут вопрос почему за 2 дня не убирали дороги, хотя бы главные! Причем в нашем любимом городе уже давно положили кое что на нас, простых жителей. Им главное денюшки отмыть, а стихийные бедствия и прочие неприятности их не волнуют. Я плачу транспортный налог 52 тысячи в год, зимой катаюсь по снегу, летом по убитым в хлам дорогам где асфальт укладывали лет 25 назад… Вот и думайте куда деньги наши с вами уходят.
А доблестный мер города максимум что может это нецензурно выражаться в сторону жителей и давать указ снимать номера с машин своей свите (типа что бы свои руки не марать). Беспредел=Сочи=<3
avatar

dobriy-chelovek

  • 31 января 2017, 14:28