0
С учетом того, что Ваша деятельность на этом ресурсе посвящена исключительно моей скромной персоне и моим комментариям, посвященным сочитеплоэнерго, своим ИМХО (в переводе «по моему скромному мнению») попадаю я не в бровь, а в глаз. За что Вам благодарен. Вы ярче всех реагируете на мои комментарии, тем самым привлекая к ним максимум внимания, Вы мой самый ценный «хомячок». А с учетом того, что у Вас нет своего собственного мнения по существу вопроса и все Ваши комментарии носят вирусный характер, направленные только на персональные оскорбления, Вы ценны вдвойне. Жгите дальше, впечатлительный ))))
Что Вас задело больше всего? Моя мысль о том, что Сочитеплоэнерго стремится к манипуляциям и использованию жителей домов, как «кормовой базы», или моя ссылка на новостной портал города Сочи с таким заметным комментарием, а может быть упоминание об Антимонопольной службе? Ау, юристы, «Срочно!», «Максимальный репост!», «Читайте, пока не удалили!» ))))))))) спасибо Вам, впечатлительный, за статью, узнал для себя много нового)))
avatar

asc-sochi

  • 01 августа 2015, 10:28
0
Публикуя свой предыдущий топик, я как чувствовал, что с этим Сочитеплоэнерго все равно есть какой-то подвох. Не может организация, основная деятельность которой связана с производством и реализацией теплоэнергии быть заинтересована в помощи жильцам в поиске возможностей экономии этой самой теплоэнергии. Тут явно конфликт интересов. Это также нереально, как и то, что газпромовский Миллер из-за санкций Запада и любви ко всем россиянам, от этих санкций страдающим, перестанет продавать Европе газ. Бизнес есть бизнес.
Им нужны в управление дома лишь с одной целью, со временем начать манипулировать людьми, тем более что проконтролировать их действия внутри дома уже будет просто некому, а увеличить потребление дома по горячей воды в подвале вообще не проблема.
Мне понравился комментарий на Макс портале под статьей о Сочитеплоэнерго:
«Критиковать все могут, а вот помочь никто не решается.
Поделюсь опытом, как в одном сибирском городке, с которого я сбежал вместе с семьей в Ваш прекрасный город теплоэнерго из банкротства выходило.
Жилфонд у нас небольшой, около двух сотен малоэтажных домов и частный фонд, ЖЭО накрылось медным тазом, частные компании как-то не хотели заниматься прибыльным бизнесом по ремонту наших домов. Поэтому наши благодетели в администрации провели конкурс и передали наши дома в управление нашему теплоэнерго, которое тоже существовало на честном слове. После того как это произошло, стали происходить чудеса. Нашлись в администрации деньги (профицит бюджета), во всех домах установили чудо-теплосчетчики, и тут нашему теплоэнерго поперло, оказывается по нормативам и показаниям наших водомеров теплоэнерго не дополучало миллионы рублей, люди по показаниям общих счетчиков стали потреблять горячей воды в разы больше, чем суммарное потребление всех квартир по внутренних водомерам. У нас появилась строчка: горячая вода на общедомовые нужды, и выставлять нам по этой строчке стали в разы больше чем мы потребляли внутри квартир. На все наши жалобы получали объяснения, что у нас в доме изношены сети и идут утечки. Надо ремонтировать, но муниципальный тариф не предусматривает капитальный ремонт. Ежемесячно нам выставляли по 300-400 куб.м. „утечек“ на дом. Мой сосед работал в райцентре и притащил оттуда спеца из частной управляющей компании, он облазил несколько подвалов в наших домах и обнаружил хорошо спрятанные новенькие врезки из магистрали горячей воды в канализацию. Когда мы предъявили в теплоэнерго доказательства их незаконных действий, нам просто поулыбались и рекомендовали идти в суд. Судиться мы не стали, сняли врезку, заменили замки в подвалах и впускали туда работничков „управляющей компании“ только в нашем присутствии. Но это сделали в нескольких домах, в остальных народу просто пофиг, пишут жалобы но ничего не делают. Сейчас эта компания вышла из банкротства и превратилась в передовое предприятие нашего городка. Чем не дельное предложение для вашего теплоэнерго. Тем более я слышал что и в Сочи Теплоэнерго стало забирать в управление многоквартирные дома, может и у них сейчас попрет;)))))»
Вообще как на все это дело смотрит Антимонопольная служба? Имеет ли право ресурсоснабжающая организация быть Поставщиком коммунальной услуги и управляющей компанией в одном лице? Есть ли на сайте грамотные юристы?
avatar

asc-sochi

  • 31 июля 2015, 20:52
0
Из Википедии:
«Также встречается выражение «мы с вами на брудершафт не пили», означающее, что лицо, произносящее данную фразу, считает, что общение с собеседником приняло слишком неформальную (развязанную, нахальную, вульгарную) форму, и прямо (на грани оскорбления) предлагает перейти к более официальному тону.»

Из методички укротролля:
«когда нечего сказать по-существу, переводи разговор на „геев“ (в оригинале не так толерантно).

Чаще комментируйте по-существу, чтобы выглядеть не так глупо.
И вставьте под ником имя, слишком уж у вас ник не мужской, впечатлительный.
avatar

asc-sochi

  • 24 июля 2015, 16:30
0
Такое ощущение, что Макс портал решил провести АТО против Сочитеплоэнерго, уважаю, но насколько их хватит? Как быстро «включат» административный ресурс и эту ситуацию замнут? Перед выборами вытаскивать такую тему в Сочи не камильфо :)
avatar

asc-sochi

  • 23 июля 2015, 11:22
0
Вот ссылка на сайте reformagkh.ru
Сравните ИНН с Вашей квитанцией за горячую воду и скажите разные ли это «конторы»
avatar

asc-sochi

  • 22 июля 2015, 15:36
0
"… Хорошо, буду стараться))..."
фразу вырванную из контекста не комментирую.
Постарайся уж
на брудершафт с вами не пил.
на сайт ЖКХ,
нет такого сайта.
как в посте yalou.
А что у них там дальше — не интересует по большому счету, пока свои обязательства выполняют
не люблю жить на авось и всем не желаю. Зачем я буду ждать ПОКА меня возможно оболванят.
найти и спросить домкомов (актив), например: Гагарина 1 и 4, Севастопольская 27б, Красноармейская 15а
а оно мне надо кото-то искать и спрашивать, у них своя голова на плечах. имхо
avatar

asc-sochi

  • 22 июля 2015, 13:19
0
МУП СТЭ — это юридическая коммерческая организация, собственником которой является муниципалитет с единым ИНН, единым расчетным счетом. А теперь объясните мне, «безграмотному руководителю юридического лица», что произойдет с нашими деньгами за содержание и текущий ремонт, если по иску Газпрома приставы наложат арест на счета МУП СТЭ, там разбираться не будут что за деньги на счету, снимут за долги все. Конечно, если в очередной раз администрация из бюджета города не оплатит их долг. И кстати, откуда у нас в бюджете лишние деньги, которые из года в год компенсируют потери СТЭ? Обычно где-то прибыло, а где-то убыло, утверждали ли наши депутаты в бюджете эти компенсации ранее и насколько эти компенсации носят целевой и правомерный характер? А Вы рассказываете мне, что я что-то «гребу в одну кучу».
avatar

asc-sochi

  • 22 июля 2015, 13:09
0
«Список кандидатов», на мой взгляд, подразумевает перечень из более, чем ОДНОГО кандидата, не? ))) но за Фрамера я бы проголосовал)) хотя не знал до этого, что Дмитрий — это Framer)
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 23:40
0
Хорошо, буду стараться))
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 23:09
0
Если не затруднит, не могли бы Вы потом в этой теме ссылку на Ваш топ оставить, чтобы у меня в электронке уведомление появилось, а то я не так часто на Привет заглядываю:) теперь понимаю, что нужно это делать чаще :)
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 22:54
0
Вашу ссылку на тему, поднятую szhs, тоже почитал, спасибо :) буду все узнавать, раньше вообще этим вопросом не интересовался, пока как говорится «петух не клюнет» :))
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 22:48
0
Полгода на обжалование видимо не понадобится:) переговорил с рядом инициативных соседей, показал статью, сходили на «чай» к домкому, задали один единственный вопрос, берет ли она на себя персональную ответственность за то, что наши деньги не пойдут в счет погашения долгов Сочитеплоэнерго Газпрому. Получили самоотвод и отказ вообще что-либо организовывать. В общем, огорчили женщину немного. Придется повоспитывать нашу управляшку, чтобы научить работать. Пусть хреновая, но своя:) Спасибо Привету, за последнее время много для себя нового и интересного узнал. Пока сам не займешься своим домом, ничего путного не выйдет.
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 22:42
0
А можно поподробнее? Если Вы уже с ними связывались, какие отзывы об их работе по обслуживанию многоквартирок?
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 22:33
0
Если Вы ожидаете от меня в дальнейшем скрытую рекламу какой-нибудь управляшки, не дождетесь. В специфику своей работы сотрудничаем с некоторыми управляющими компаниями, санаториями, гостиницами, гипермаркетами и даже жд вокзалами. Хорошие «г… ночерпии» всегда в почете :) А вот это уже скрытая реклама;) поэтому получить профконсультацию по частному вопросу для меня не проблема.
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 22:29
0
Ничего, есть знакомые юристы в управляющих компаниях, надеюсь не оставят в беде. Если придется, буду ломать протокол в суде. Судя по форме «бегунка»-протокола, все это полнейшая залипуха.
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 19:34
0
Муниципальный тариф, да под муниципальную управляющую компанию — вот ключ к успеху и выход из банкротного состояния муниципальной же структуры, но почему это должно происходить за наш счет? Кто-то неэффективно «рулит» или наоборот очень «эффективно», смотря с какой стороны на этот вопрос посмотреть, а отвечать обычным жильцам многоквартирок. Сейчас распечатываю статью и пойду к домкому за спросом, готова ли она участвовать в «серой» схеме оболванивания соседей, платить помимо «адского» тарифа за горячую воду и отопление еще и квартплату этой конторе НЕ СОГЛАСЕН и НЕ БУДУ!!!
avatar

asc-sochi

  • 21 июля 2015, 19:27
0
Конечно, вся предолимпийская стройка через нас прошла) сейчас реже обращаются с Поляны, так как многие крупные отели свое оборудование закупили, да и конкуренция выросла, но периодически вызывают. А в Лазаревку постоянно мотаемся, даже Туапсе сейчас звонит, но в основном Магниты, у нас с ними тоже договор заключен на гидродинамику и ЛОСы. Мы готовы работать со всеми))) но все равно, больше половины оборота нам дают частные лица и предприниматели, поэтому отдельное спасибо им за доверие!
avatar

asc-sochi

  • 26 июня 2015, 20:18
0
Нет, не наш. В 2013 году нас туда приглашал Мостовик, но мы не сработались))) нам так и не смогли показать, что мы должны там чистить, больше половины колодцев были закатаны в асфальт, а некоторые трубы были просто закопаны. Почти неделю там провалындались, причем приходилось работать по ночам из-за трафика, но так и не получили ни копейки денег. В общем, пока для нас это недобросовестный заказчик, возможно с тех пор что-то там и изменилось, но судя по тому что Адлерский вокзал опять плавает, все осталось на том же уровне. А вот Хостинский вокзал и Центральный выдержали удар стихии, чем и тихо гордимся)))
avatar

asc-sochi

  • 26 июня 2015, 20:08
0
Во многих крупных городах, даже Краснодарского края, отбор организаций по обслуживанию и прочистке ливневок осуществляется на конкурсной основе, причем ежеквартально. Но город Сочи всегда был особенным. Здесь МУП «Водосток» это наше ФСЁ. И по постановлению Главы все работы по прочистке ливневок были переданы Водостоку. Зачем привлекать кого-то за 300-400 руб за пог. м. когда на основании расчетов управления цен и тарифов администрации можно это делать за 1100-1200 руб. Мне кажется, что сегодня основные функции МУП «Водосток» это напрягать предпринимателей на заключение абонентских договоров за пользование «централизованными системами водоотведения ливневой канализации». В общем это наша профессиональная боль;)
Хотя без работы мы не сидим. Сегодня с нами работают и РЖД (Центральный и Хостинский вокзалы) и морпорт и Магниты и санатории, в том числе и ведомственные, так что на хлеб хватает, но и масла тоже иногда хочется)))
avatar

asc-sochi

  • 26 июня 2015, 19:58