0
Да, за ними интересно бывает наблюдать))))
0
Стереотипами мыслите!
0
Кролика не хотите?)))
0
в каком смысле))))
0
он действительно умненький. очень активный и подвижный. у него не один хозяин сменился, от этого мне его немного жаль((. я забрала его у нерадивых хозяев и пообещала ему, что найду добрые руки, которые его приютят. я к нему за это время привыкла, но не могу его держать по нескольким причинам. мне даже хозяева квартиры не разрешают. может, боятся, что все погрызет, но пока он у меня бегал, ничего не грыз, ни провода, ни мебель.
0
Котика жалко. Не знаете, ему требуется ветеринарная помощь?
0
Вообще сороконожка получается))))))))) с 2,5 руками))))))))))
0
Миша на фото великолепен!
0
мандарины у нас дозревают?Да! пару недель назад уже пробовали наши!
0
Кстати, Арго тоже кидают! Однажды ждали их минут 40. Сказали выходить уже на улицу, водитель якобы подъезжает. А он просто проехал мимо, как оказалось, к себе домой, отказался нас забирать. Диспетчер, конечно, извинилась, но другую машину мы так и не дождались...(((
0
Раз прислали белую Приору, полностью тонированную, с дагестанскими номерами. На машине никаких опознавательных знаков, что это Ред. Если б не смс с номером машины, ни за что бы не подумала, что это за мной.
Правда водитель достаточно культурно общался. Нареканий нет.
Правда водитель достаточно культурно общался. Нареканий нет.
0
Вроде до 150 кг можно.
0
Даже и если за рулем тот водитель-мужчина, то тоже на любителя!
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ найти человека,который подобрал и присвоил себе мой кошелёк! / Бюро находок и потеряшек 270
0
Дело здесь не только в наличке. Там еще и карты, которые надо восстанавливать. Это опять же время нужно. Да и подарок все-таки от родителей потерян. По себе знаю, как иногда бывают дороги подарки близких людей. Да и вообще деньги тоже каким-то трудом зарабатываются! и крайне неприятно их терять! Человек помощи попросил, порицать его теперь?
0
Очень рада за собаку!!! Пусть у него все будет хорошо в новой семье!
0
Сегодня утром видела уже двойную сплошную в этом месте. Показалось?
0
Ну да вобщем-то. Цена та же остается, только с сервисом вместе. Просто мало кто соглашается этот самый сервис покупать добровольно. Продавцы еще не на такие уловки идут, чтобы планы выполнить.
0
Так и есть! Поэтому и поувольнялись все. Остались работать самые бессовестные.
0
Мы тоже в бытовой технике делали скидки, но только чтоб вбить туда же «доп. гарантию», так называемый сертификат на дополнительное сервисное обслуживание :-) на который стояли огромные планы и при невыполнении снимали часть премии. Начальство ворчало, но закрывало глаза, ведь клиент ушел доволен…
artist