+1
Для вас любой нормальный поход будет расцениваться как дурость

Для вас поход считается нормальным, когда его участники с переломами, вывихами возвращаются при спасении специалистами МЧС, а то и вовсе не возвращаются?
avatar

XoDok13

  • 21 июля 2021, 10:44
0
XoDok13 — т.е. доказательств нет — вы просто врун и тролль.

Соколов, ваши цитаты неоднократно предоставлялись. Кому интересно, может поискать уже в моем профиле:)

— и требовать, чтобы они еще и оплатили за помощь которую вы не оказывали.

Вы в бреду. Могу порекомендовать вам учебник Логики (Виноградов, Кузьмин, 1954г.) Может хоть это поможет вам понимать о чем пишут.

Желаю чтобы с вами по вашим советам и обращались — попали в беду — инсульт, инфаркт, морду набили за бессовестные комментарии… — очнулись в реанимации, а вам счет и штраф...

Пожелания шизофреника? Но тем не менее я вам такого не желаю:)
avatar

XoDok13

  • 21 июля 2021, 10:04
0
— и доказательств своей правоты представить не сможете — так как просто врете и троллите…

Доказательства моей правоты у вас в профиле в разделе ваших комментариев. Смысла не вижу в очередной раз туда лазить.

Никто не выслушал самих парней — но обвинений посыпалось много, причем еще и от тех, кто в первую очередь обязан привлекать в свои секции таких парней и организовывать их досуг таким образом, чтобы он был более безопасным.

И что они вам расскажут? Парни молодые — дурные. А вот куда взрослые глядели это вопрос хороший. Надеюсь дома им мозги вправили.

Вас — XoDok13 — в такие группы включать нельзя, и общение с вами должно быть запрещено, так как психика у подростков не настолько крепка, чтобы выдержать общение с таким троллем-психопатом… — я так думаю…

Как вас понесло:)
avatar

XoDok13

  • 21 июля 2021, 09:24
+1
не был и не являюсь членом КПРФ

Но завсегдатай их митингов, оратор и агитатор КПРФ:)) То что вы не коммунист, а оппортунист это и ежу понятно. Агитируете то за КПРФ, то за Навального, то за церковников-антипрививочников, то за гомеопатов и диссидентов-академиков. Вам бы только о морали говорить:) Вот я и говорю что с себя списали.

Вы никогда не поймете людей идущих в горы

Ну и как вы это понимаете?

16-летний турист, приехавший в Сочи из Нижнего Новгорода.

Ребенок сообщил, что после восхождения но гору Сахарная, они с другом решили пойти дальше к горе Амуко. При этом специального снаряжения для ночевки с собой у них не было, также отсутствовали фонари и достаточный запас еды. Не достигнув горы Амуко, подростки повернули назад. При этом, не дойдя до г. Сахарная, в сумерках решили сократить свой путь, свернув в верховья реки Ушхо, которая отличается огромным количеством водопадов и каньонов. Спускаясь по крутой каменной осыпи, один из туристов при падении сбил другого. Позже, при попытке выбраться из каньона Ушхо, подростки прыгнули в реку, которая пронесла их около 150 метров. В результате чего подростки получили различные травмы.
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 22:40
+2
Да что вы заладили — глупые ЧП????

ЧП разными бывают: не зависимые от человека и им спровоцированные. Я говорю о вторых. За такие наказывать надо, будет уроком, а может и жизнь спасет кому.

А вы штрафы, штрафы…

Ну можно еще на общественные работы… но после штрафа:)
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 22:06
+2
А вдруг они не в адеквате?

Всякое может быть, а вдруг не они?:) Забудьте про штрафы, вот как бы вы сами поступили если бы перед вами поставили цель снизить количество глупых ЧП? И не забудьте что люди разные. Кому то достаточно слов и своих мозгов, а некоторым никакие аргументы никак не воспринимаются ввиду природных данных. Но все они просто — люди.
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 17:54
+1
Познавательное для супруга и надеюсь поучительное.

А я бы назвал «дурная голова ногам покоя не дает», впрочем у каждого в жизни есть похожие истории:)

безответственное что-то там… это не повод считать наказуемым действием.

Не соглашусь с вами. Ведь тут на кону человеческие жизни и здоровье. И не только потеряшек.

Вполне. Ведь покоряют Космос зачем-то…

Таких в космонавты не брали.

И далеко не каждый такой случай имеет продолжение в уголовном или каком другом праве.

Не каждый. Но после несчастного случая со смертельным исходом — уголовное дело не вернет жизнь или здоровье человеку. И особо противно в данной ситуации, что жизнь и здоровье одного это следствие чьего то завышенного самомнения и пренебрежения — глупости. То что я говорил это мера не для борьбы с последствиями человеческой глупости, а наоборот ее недопущения. В наше капиталистическое время — кошелек самое доходящее средство.

Или как быть? Запретить в горы ходить?

Нет конечно. Клубы наверное открывать, в школах возращать всякие ОБЖ и логику. Дурак всегда найдет способ нелепо убиться, но для остальных будет хорошим подспорьем. Да и в целом снизит количество происшествий, что главное.

Я думаю, вам надо внести свои предложения в Думу.

Точно;) Этим уж точно есть до нас дело.
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 17:47
+2
То, что вас не понимают, совсем не говорит о том, что это проблема тех, кто не понимает.

Если вам так удобнее, думайте что во мне. Только вам уже несколько человек об одном говорят, а вы о совсем другом:)
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 16:14
+2
тут просто фонтан глупостей относительно «комплекса недальновидных решений», «глупых блужданий»

Ок. Как вы опишете ваше с супругом «путешествие» в двух словах?

А спасатели откажутся ехать спасать бесплатно

Они обязаны в любом случае выехать.

что сами виноваты из-за своей глупости

Это уже исходя из обстоятельств ЧП. После спасения.

Где граница глупых поступков и не очень глупых?

Море, шторм, пьяный лезет в море — умный поступок? Горы, ухудшение погодных условий, бессмертный лезет покорять вершину — умный поступок? Вода, кипяток — лезет пальцем попробовать горячая ли вода — умный поступок? И т.п.

А кто учит этой безопасности сейчас, не знаете?

Никто, в том то и проблема.

Неужто платные услуги спасателей этому научат?

Это не платные услуги, а штраф за нарушение техники безопасности и как следствие этого привлечение специалистов и техники.
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 15:47
+1
Магнолия, проблема явно не во мне:) Хотя бы потому, что я, 27062014 и несколько других пользователей прекрасно понимаем друг-друга, а вы, и еще несколько человек, нас — определенно нет. Звонки как пример привели, по аналогии. А наказание естественно должно быть соразмерно проступку.
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 15:36
0
Охоту отбили не штрафы, а реальное привлечение к уголовной ответственности.

Вы не сравнивайте «заблудился по глупости» и фактически террористический акт.
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 14:53
+1
Безответственность, это безответственность, а не случайность. Комплекс недальновидных решений, в следствии которых человек подверг свою и не только жизнь опасности. Да и разговор не о «случайно», а о профилактике глупости. Чтобы уменьшить количество глупых блужданий, чтобы люди ответственнее подходили к таким мероприятиям.
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 12:30
0
Психопаты — это люди-притворщики. Люди, которые притворяются нормальными и хорошими людьми, верящими в добро, справедливость и мораль.У психопатов нет совести, сострадания и нет глубоких искренних чувств. У них нет разделения на добро и зло, можно или нельзя. У них прекрасный интеллект и хорошее образование, при этом и совершенно нет морали.

Были в КПСС — но коммунистами не были

Соколов, вы это с себя как с зеркала списали?:) Перечислили то самое, на чем вас неоднократно многие подлавливали.

Призывают оказывать помощь только платно — потому как на бескорыстие не способны и не понимают как такое возможно...?

Не знаю чем вы читаете, но говорилось совсем о другом.
avatar

XoDok13

  • 20 июля 2021, 12:06
+1
Но и запрещать походы без «присмотра» тоже нельзя!

Разговор не о запрете, а о профилактике идиотов. Здесь в горы лезут, на пляже в шторм купаются и т.п. Подвергают опасности свои жизни и тех кто их спасать пойдет.
avatar

XoDok13

  • 18 июля 2021, 11:48
+1
По себе судите? Разговор был об инфантильных людях, а не о штрафовании стариков. И знаете в чем разница между нами и вами? Вы о мошне своей переживаете, а мы о людях беспокоимся и о том чтобы меньше случалось описанных выше историй. Если дураки сами головой своей не доходят когда можно или нельзя — кнут для них самых доходчивый учитель. Скажите, вам же плевать что 16-летние дети бродят по лесу по каньонам по нескольку дней? Оно же видно из того что вы пишете, что вам плевать. Так что кто тут фашист — вопрос риторический:)
avatar

XoDok13

  • 18 июля 2021, 11:39
+1
Еще ни один штраф никого не воспитал.

Вы не правы. Хорошо они воспитывают, особенно когда они неотвратимы и адекватны.

Безответственность — это прежде всего отсутствие необходимых знаний и опыта.

Безответственность — отсутствие ответственного отношения к своим поступкам, поведению, жизни в целом.

Впрочем кому я это говорю…
avatar

XoDok13

  • 17 июля 2021, 18:23
+4
Вот так и эти пацаны в наших горах.

Я с этим и не спорю. Но то что несовершеннолетние так гуляют, то что не умеющие плавать в шторм купаться лезут — это следствие безответственности и беспечности людей. Идиотизации общества. Это не нормально. То что я говорил выше про штрафование — это метод хоть какого то воспитания людей. Конечно дурак дураком останется всегда, но часть людей принудит задуматься готов ли он не зная броду — лезть в воду.
avatar

XoDok13

  • 17 июля 2021, 11:36