0
Вопросов много и к автолюбителям.
0
я вообще против передвижения ЛЮБЫХ транспортных средств в городе со скоростью более 50км/ч.это мое мнение.
0
правила пишутся одинаковые-и для больших городов с широченными дорогами, и для Сочи с асфальтированными тропинками.это правильно?
0
вы же понимаете суть этой просьбы, на самом деле? на встречку не надо, об этом не было ни слова.можете-оставьте проезд, не можете-не надо.
0
ну да, ставить ограничитель на мощный мотоцикл-весь смысл байка теряется.Мне нравятся чопперы и миничопперы, по душе:)
0
Еще пару цифр, двухколесным для размышления.Ведь зачем то ставят ограничители нудные японцы и прочие иностранцы на скуттеры.40-50 км/ч.У нас эта скорость считается пенсионерской, многими все это сразу срывается, модернизируется.Между тем 40 км/ч-это около 12метров в секунду! Говорим:«раз»-перемещаемся на 12метров.Немного воображения… И становится понятно, зачем мудрые японцы и иже с ними ставят ограничители:)
0
да однозначно не все хорошо.а сезон-круглый год.
0
:)
0
это изначально звучало в виде просьбы.требований с моей стороны не было.
0
ну что тут скажешь? мозг при езде должен быть всегда включен, да:)
0
обязательно:)он при этом еще вырабатывает и запасает электричество.Рекуперирует, так сказать:)
0
Вот и я о том:)Оставьте этот метр, многие не полезут на всякие встречки, там совсем не прикольно.
0
Электровелики решают проблему гор.Уже не так дороги, но распространяются очень медленно.Не знаю, почему.
0
То же в Ростове.тротуары-как дороги в Сочи, места всем хватает.В Сочи много говорили о развитии велотранспорта, но-в лучшем случае сделают центр вело пешеходным.А транспорт отличный, бесшумный и экологичный:)
0
я говорю про все двухколесные: мото, скутера, велосипеды.для большей части из них-лучше передвигаться, в пробке, по обочине или между рядов.встречка-лучше не надо, хотя бы потому, что нередко встречные автобусы и авто стараются выдавить вас со встречки, не замечали? и формально они правы, это их полоса.
0
а мы, едущие на двухколесном, маневренном и экологичном транспорте, дарящем ощущение свободы передвижения, будем стараться меньше создавать помех автомобилистам.
0
плохо, и то и другое.и потому давайте мы, едущие верхом на тонне железа, будем уменьшать вероятность такого исхода.сейчас говорю, как владелец авто.
0
это об уменьшении вероятности случайности.перед маневром нужно убедиться в его безопасности.а дальше-как пойдет.
0
смотрю в зеркула перед любым маневром на авто, непосредственно перед тем как крутнуть руль.Делаю так, потому что много лет отъездил на вело-мото? или потому, что автостаж четверть века? или потому, что подо мной тонна железа? нет, это просто происходит подсознательно.


VVE_Rost