На участке «Туапсе-Сочи» ФАД М-27 «Джубга-Сочи» производится ремонт (замена) дорожного полотна на большом количестве участков дороги одновременно. Постоянная разметка наносится лишь после укладки верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона, который венчает технологический цикл переустройства проезжей части. В связи с тем что участки работ «перемещаются» складывается впечатление перманентного отсутствия разметки на значительном количестве отдельных отрезков автодороги.
Вместе с тем на ряде участков действительно отмечены некоторые задержки с нанесением разметки, в связи с чем подрядной организации нами выписаны соответствующие предписания.
ФКУ Упрдор «Кубань» просит соблюдать скоростной режим на ремонтируемых участках М-27 и учитывать при передвижении регламент временных и постоянных дорожных знаков.
0
Если Вы имеете в виду наличие пластиковых тумб, то они установлены до нанесения постоянной разметки, направление и расположение которой указано метками… Сам же ремонт проезжей части полностью завершен.
0
Шов не может быть сделан «топорно» или «не топорно». Он может быть сделан правильно и в соответствие с требованиями, либо нет. Во втором случае — конструктив не пройдет приемку. Необычный его вид (в отличие, например, от деформационных швов на Верещагинском и Мацестинском виадуках) и неперпендикулярность по отношению к направлению дороги, обусловлены архитектурно-конструктивными особенностями самого Ривьерского моста.
0


0
Размеры сохранены…
0
Дело не только в ГОСТах… Сейчас рассматривается введение такого понятия, как «подрядчик жизненного цикла объекта». Это дальнейшее развитие введение в госконтракты пунктов о гарантийных обязательствах. Строить некачественно не выгодно уже сейчас, так как подрядчик исправлять огрехи будет из своего кармана. В отличие от федеральных, на муниципальных дорогах никто гарантий не дает — объемы не те, чтобы использовать технику соответствующего уровня. Хотя в Сочи может будет иначе…
0
Применяемый ЩМА (поверхностный слой износа) рассчитан на 3-5 лет эксплуатации. Затем он снимается фрезой и укладывается новый. Так делается повсеместно в Европе, развитых странах. Гарантии есть. Их несет подрядчик. Новый конструктив проезжей части рассчитан на повышенные нагрузки от большегрузного транспорта…
0
Да. Это деформационный шов…
0
Фото сделаны днем раньше…
0
Завершен только этап по переустройству дорожного полотна. Другие виды работ продолжаются…
0
Кроме проезжей части, речь идет о повышении прочностных характеристик сооружения в целом. Для обеспечения дальнейшей работоспособности элементов пролетных строений и опор идет процесс инъектирования балок специальным клеевым полимерным составом («жидкая арматура»), после чего поверхности шпатлюются и окрашиваются. Также ведется тщательная реставрация художественных элементов Мацестинского виадука, расположенных вдоль проезжей части: смотровых площадок, балюстрад и ажурных светильников…






0
Речь идет не только о переустройстве дорожного полотна, которое включает не «ямочный ремонт», а капитальный ремонт! После фрезеровки «до балок», строители переустроили слой гидроизоляции, покрыли защитным слоем железобетона, поверх которого был уложен выравнивающий слой асфальтобетона, увенчанный поверхностным слоем из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) – составом с повышенной износостойкостью, в Сочи примененным впервые при строительстве Федеральных олимпийских объектов транспортной инфраструктуры. Физические свойства ЩМА, его пластичность, позволяют выдерживать больше циклов климатических и сезонных температурных деформаций. Этот современный материал более стоек и к высокому поверхностному давлению, создаваемому большегрузами в условиях плотного транспортного потока.
0
Финансирование — из одного источника — федеральное. В рамках программы ремонта М-27…
0
Лукавите. Мост должен был быть запущен (трафик) на неделю раньше, но именно соблюдение технологий при укладке т.н. слоя износа (верхнего слоя асфальта) привели к тому, что работы завершились поздним вечером 11-го апреля. Последний участок асфальтировался после благоприятного изменения погодных условий с середины дня 11 числа…
0
На въезде и на выезде с моста — по одной полосе в каждом из направлений… Поэтому мост продолжит быть двухполосным. Кроме того, ширина проезжей части в каждом из направлений должна подразумевать, что остановка на мосту, например, неисправного автомобиля, не приведет к возникновению реверса!
0
11 лет — это нормальный срок службы дорожного полотна (2001-2012), переустройство которого было завершено на прошлой неделе. Вместе с тем прошлый ремонт моста не включал укрепление опор и пролетов…
0



Руководитель Росавтодора Роман Старовойт (слева) знакомится с результатами проведенных работ…
← предыдущая следующая →


UprdorKuban