0
Не в обиду Вам. У меня единственные работающие дипломы в крае по новым требованиям… Еще разок пересмотрите фильм «Шоу-гёлз», я там как раз на кастинге в «АРМЕД» поступаю…
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 14:48
0
Фельдшер…
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 14:42
0
Особенно ко мне не ходите… Я нехороший доктор, который находит болячки и заставляет ходить в платную лабораторию и еще берет деньги за прием. Лучше читайте книги…
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 13:02
0
ВСД или, как более правильно сейчас, НЦД (нейро-циркуляторная дистония) ставят врачи, когда не могут найти причину. Это аксиома.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 13:01
0
КТ с «ног до головы» около 40.000 рублей выйдет. «Все гормоны» стоят около 28.000 рублей. А потом назначить препарат за 300 рублей. Автор просил передать, что очень Вас благодарит…
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 13:00
0
1. «Инвитро» дороже «Гемотеста», как минимум на 30%
2. Все гормональные анализы надо сдавать до 11 утра.
3. Лобода — нет.
4. Ли — нет.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 12:58
0
sochi-rus, Вы не прочитали мой комментарий по поводу нефроптоза? Убедительно советую это сделать и работайте в другом направлении. У Вас нет много лишнего времени.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 12:56
0
Да, работал и ушел оттуда, ибо не разделял политику медучреждения, когда пациент рассматривается в качестве кошелька. Специалисты моего уровня могут диктовать условия, а не рабски соглашаться на любые предложения работодателя.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 12:55
0
Фрагман, поверьте моему опыту, ничто не является таким дорогим, как «бесплатное». Единственное «НО». Если врач берет деньги — он должен решить проблему. Со многими сочинскими врачами это правило изменено, ибо даже если даешь деньги, не факт, что тебе что-то сделают. Я не знаю ни 1 врача в нашем городе более-менее адекватного, к которому можно попасть на прием бесплатно. И еще: грамотный врач намного больше сэкономит средств и нервов, чем вы потратите на его прием.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 12:53
0
Если Вы про меня, напишите в личку. Я — гепатолог, но из-за нехватки специалистов, которые компенсировали бы осложнения по системам моим пациентам, пришлось «добрать» 5 специализаций (УЗИ, урология, дерматовенерология, кардиология, пульмонология-аллергология). Ибо «запороть» тяжелого пациента легко, а мне разгребать очень тяжело после этого.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 12:51
0
Коммерческая заинтересованность есть у 99,9% врачей при направлении в лабораторию, на УЗИ и к другим специалистам. Другое дело, что есть откровенный «развод» на анализы, а есть необходимый минимум. Если его не делать, есть шанс пролететь на сумму, намного превышающую данные анализы.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 12:48
0
При любом тиреотоксическом состоянии (как самостоятельная единица или манифестация гипотериоза) больные эмоционально неуравновешенные, чрезмерно возбуждены, могут быть плаксивыми, жаловаться на плохой сон. Данное состояние, когда тебе не могут помочь врачи очень часто приводит к более глубоким нарушениям работы головного мозга. Не думаю, что у супруги ТС классические ПА.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 12:45
0
В воскресенье будет гроза и штормовое предупреждение. Поэтому маршрут по кругу в большой комнате квартиры по часовой стрелке…
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 11:27
0
Уровень гормонов щитовидной железы стабилизируется вследствие понимания организмом, что аутоиммунные процессы в ткани щитовидной железы «не есть хорошо»? Надо пациентам с перекрестным синдромом АГ/ПБЦ тоже дать почитать, а то я зря их на трансплантацию печени направляю. Тут вона как все просто.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 11:25
0
Кто о чем, а «Центр здоровья» о своем… А у Вас есть бесплатное обследование данному пациенту на гормоны щитовидной железы? Это было бы более правильно в данной ситуации.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 11:23
0
Да, 2 «описки» — Сдать и НЕ нефрология. Увидел после размещения комментария, но исправить уже нельзя.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 11:21
0
Лободу не посоветую. Может, Морозова. Тут вопрос в том, какая проблема.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 11:21
0
Я просто в шоке. Глубоком депрессивном шоке… Подскажите, Вы сами все это написали?
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 10:52
0
Забыл дописать по почке. Нефроптоз какой степени? Если есть значительный нефроптоз, будет застой мочи и будет латентный пиелонефрит. Это относиться к урологии, а нефрологии.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 10:50
0
Автор, просьба не слушать чушь про психотерапевта и мануальных терапевтов, книги, самопознание, написанную выше. Основной причиной вышеописанных симптомов может быть гипертиреиоз или как самостоятельное заболевание, или как первая фаза клинических проявлений гипотиреоза. Беременность, скорее всего подразумевает второе. Жене надо дать ТТГ, Т3 и Т4 свободный, АТ к ТПО.

Просьба ко всем, отписавшим что это может быть или чем надо лечить. К сожалению, почти все себя считают пара-врачами и считают долгом «что-то посоветовать». Вы должны понимать, что любая Ваша фраза, принятая на веру (а из них 99,9% — неправильные суждения), могут существенно ухудшить состояние пациента. Я в шоке от написанного в комментариях.
avatar

Tyuryutikov

  • 08 ноября 2013, 10:48