0
Я в 90-х из Саратова для одной фирмы гнал два ЗИЛа-термоса полных спиртом. Экономили на всём (двум водителям больше бы платить пришлось) и бензина тогда хрен… на «вилке» перегонял, меняя когда у одного бензин кончится. Так вот тоже тема была, по приятности езды. Заднего так болтало (у прицепа все же соединение с управляемой сцепкой осью идёт) да ещё с жидкостью, а у термосов никаких перегородок.
+1
в Южно-Сахалинск, в зоопарк.Что, без этого никак не вырастить? Как-то эти зоопарки… Может на острове да с рыбой теперь?..
0
Удивляют не застройщик и арендодатель, а те, кто покупает в таком доме жильеНу да, удивляет не охотник-браконьер, а птицы которые в этом лесу водятся зачем-то…
0
Обязан сделать поправку — поделить пополам баранов. Половину к водителям отнести, а половину к организаторам ДД — та ещё тема.
0
сейчас ещё две магистрали построили, а всё равно тесновато.Из-за баранов. Просто молодёжи трудно представить = сравнить = понять, что при одинаковых количественных показателях, качественные могут отличаться. Постоянно ругаюсь такой фразой — «а потом удивляются откуда пробки?»
0
Да, в 80х там дорога состояла всего из двух полос, без отбойников вообще, и гора была не срезана.Вот именно, гораздо хуже дела обстояли.
0
Я про автомобилезацию страны в целом говорю.А чего так мелко — не за Землю в целом. А может вообще, как Ося с голодухи разойтись, за вселенную пофантазировать?
Не важно что приплетать, лишь бы за собой последнее слово оставить? Не конструктивно, мягко говоря.
0
Главное не разболтать!!!Вот именно, об этом и говорю. А просто наклонить стакан и перенести на любое расстояние ничем не отличится от такого же действия с песком (с песком даже хуже в случае с машиной — вода стремится к центру, а вот когда на один борт сыпанёт нерадивый погрузчик...). Кстати возил по этим же перевалам в своё время бетон — вот где… без всяких перегородок…
0
Есть статистика по количеству транспорта на душу населенияНу и где она?
0
Ну а в целом чо, в юности и трава была зеленее, и солнце ярче.Хороший довод.
0
В те времена и транспорта как такового было намного меньше.Опять ерунда. В то время именно такового транспорта было в сто раз больше. Я когда на товарном дворе вставал под погрузку, так пообедать можно было пока очередь подойдёт. И это только пара колонн от 2-го ГТП и только с товарного и только под чем-то одним — песок, гравий, торф, уголь, цемент и пр. А на дороге мы сливались как с ещё несколькими своими колоннами, загружающимися в морпорту, ЖБИ и т.д. и т.п. так и с ГАТП1 и т.д.… ПАТП с разными номерами… и т.д. и т.п. и ёклмн. Это один момент.
Больше транспорта — больше ДТП.А в пробках вообще только идиоты бьются. Вот именно этот показатель — идиотизм на первом месте, а не предложенные причины.
0
физика!В школе а не за рулём.
Это бочка с плавающим грузом, нагни стакан и вода в ту же сторону сместитсяи дальше что?.. У любого груза есть направление смещения центра тяжести при различных условиях. При смещении вперёд или назад не столь критично, как при боковом. Раскачивание увеличивает критичность, характер груза (вода, бетон — и т.д.) ещё добавляет опасности.
0
Тормозил только перед, потому, что задние тормоза уже были перегреты…Друзья, ну читайте и сохраняйте последовательность в мыслях передаваемых сообщениями. Не надо резко крутить эти мысли из стороны в сторону создавая аварийную ситуацию в логике, как та вода в бочке, при подобных же действиях, в водовозе.
0
а раньше — на уровне слухов распространялось.Не знаю какое именно время скрывается под «раньше» в данном случае, но могу сказать, что в мою бытность водителя грузовика (начало 80-х) уровень слухов был гораздо выше чем сегодняшний уровень СМИ и инета. И так же могу ответить за то, что в те времена бились, именно в том месте, на порядок-порядков меньше. Один из многочисленных штрихов (для перечисления всех нужен отдельный, многобуквенный топик), это остановка гаишниками грузовиков — сразу за поворотом чуть ниже хребта в сторону Сочи, где широкое место и часто торговля овощами и фруктами происходила — в первую очередь гружёных и иногородних для проверки тормозной системы, состояния водителя и т.д. и предупреждения об опасном спуске.
0
Вот именно, и не вижу чтобы легковушка замедлилась на столько, чтобы что-то там спровоцировала. от водовоз действительно ускоряется и это обманывает зрение по поводу резкого сброса скорости легковой. А след похожий на торможение только передними колёсами скорее всего юз.
Тормозил только перед, вода хвост приподняла!Это не байк.
0
Мало?Внимательнее надо читать, там есть ответ на этот вопрос. ПДД в определённой мере регулируют всё ДД, но, повторю:
Раньше три происшествия за год на одном участке были поводом для принятия серьёзных мер.Если нужен ответ только «в лоб» — мало, мало и ещё раз мало.
0
Нет, сейчас просто камеры появились.Это было к этому замечанию?
Потребительство наше всё — жизнь ничто…Т.е. потребление зрелища? Воплощение в жизнь фильма «Бегущий человек», всё с упоением наблюдают за шоу.
+3
Люди сначала наверно у юриста спросили, а потом стали тратиться на аппарат.У нас даже киллеры без консультации юриста не идут на дело.
+6
У нас теперь только рекламы могут делать вдоль дорог,. а предупреждения в виде огромных плакатов, да с парой-тройкой аварий на участке. Потребительство наше всё — жизнь ничто… тем более «гусениц». Раньше три происшествия за год на одном участке были поводом для принятия серьёзных мер. Сейчас хоть вся страна убьётся об стену — …
TEHOP12