0
А чем уже слово «нянька» не понравилось?
0
Должностная инструкция воспитателя
1. Общие положения
1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение.
Воспитатель:
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.
1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. Продолжительность рабочей недели — 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска — 42 календарных дня.
1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности.
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
3. Воспитатель должен знать
3.1. Конвенцию о правах ребенка.
3.2. Основные государственные законы.
3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы.
3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику воспитательной работы.
3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
4. Права
Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Ответственность
5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
1. Общие положения
1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение.
Воспитатель:
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.
1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. Продолжительность рабочей недели — 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска — 42 календарных дня.
1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности.
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
3. Воспитатель должен знать
3.1. Конвенцию о правах ребенка.
3.2. Основные государственные законы.
3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы.
3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику воспитательной работы.
3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
4. Права
Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Ответственность
5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
0
и вообще, нянчили бы сами своих детей и не нагружали бы бедных нянечек.
Есть золотая истина: не нравится — не работай. За такие деньги работ валом.
Есть золотая истина: не нравится — не работай. За такие деньги работ валом.
0
Драсте… Кто это перекладывает на других? Это и есть обязанность нянек и воспитателей — нянчить и смотреть за моим ребенком, пока я на работе. Так уж как-то сложилось в этом обществе, сады деЦкие придумали для этого.
В общем, пустое все это… Болтология. Удачи.
В общем, пустое все это… Болтология. Удачи.
0
Да все я понимаю. И жаль мне нянечек с 5-тью тысч. (хотя, лично у меня и такого дохода сейчас нет), и государство у нас нехорошее, и на заборах неправду пишут (больше не буду читать), и пр. да только я не об этом, а о том, что ежели я доверила дитя кому-то и тот, по какой-то причине взял на себя смелость смотреть за ним — с него и спрошу! Мне не важно, сколько получает нянька. важно, чтоб вечером, после работы, она вернула мне моего ребенка в целости и сохранности, и если ей мало платят — это не значит, что она не должна беречь от бед вверенных ей детей.
Как Вы стебанулись выше: «все люди братья» так вот, эти братья ей помогают иногда к ее 5 тысч. отрывая, от своих 6-ти.
ПС:
Я не блондинка — я мать.
Как Вы стебанулись выше: «все люди братья» так вот, эти братья ей помогают иногда к ее 5 тысч. отрывая, от своих 6-ти.
ПС:
Я не блондинка — я мать.
0
Эх, религии… Вечно из-за них люди грызутся.Пора уже богам объединиться там на небе, может. тогда и их создания начнут мирно жить?:))
0
Типа лозунга наш убыточный и нищий банк привлекает ваше самое дорогое и кассирша должна отвечать головой.Не надо валить в кучу детей и деньги — это неправильное сравнение.
Головой воспитатель отвечает не по следствию лозунга, а непосредственно перед родителем: за своих детей самолично глотку перегрызу.
0
А что это вы все так заехидничали по теме? Дохлая крыса — это норма, воспитателей нужно беречь, как зеницу ока и ни-ни их ругать — а то уйдут… Вы что. народ? Крыса сдохла от отравы,(или от болезни), дети игрались — воспиталка не смотрела даже, чем… А ведь все в курсе, какие болезни крысы переносят? Это хорошо, что Том Сойер игрался дохлой крысой и та не оказалась переносчиком лептоспироза, к примеру. Наш Том жив-здоров до сих пор, а если бы она больна была, про чьи приключения мы бы тогда зачитывались в детстве? :)
Это повезло, что дети не придумали с ней игру и потом не нализались грязных, в отраве, рук (хз, где крыса бегала. может и по отраве, и по чем угодно..)
Воспитательница должна была не крысу убирать, а детей от крысы и всем 30-ти перемыть руки. она за это от родителей «шоколадки» получает.
А если и нет, то не облезет, мы ей доверили самое дорогое и за это дорогое она головой отвечает, между прочим.
Это повезло, что дети не придумали с ней игру и потом не нализались грязных, в отраве, рук (хз, где крыса бегала. может и по отраве, и по чем угодно..)
Воспитательница должна была не крысу убирать, а детей от крысы и всем 30-ти перемыть руки. она за это от родителей «шоколадки» получает.
А если и нет, то не облезет, мы ей доверили самое дорогое и за это дорогое она головой отвечает, между прочим.
0
У мужчин одна забота — работа. Тут нехотя лучшим станешь. А у женщин помимо работы еще дети, дом. хозяйство и тот же муж ( а у многих даже не муж, а диванное жЫвотное). Женщинам некогда быть лучшей в своей работе, потому что работ у нее всегда несколько и только успевай вертеться.
0
пусть лучше проверяют гос инстанции заведения и уж тем более нафиг закрывают лоточников, чтоб им неповадно было!!!Пусть. Но для этого автору надо было не к бабке ругаться идти а в другое место. А если не пошла. то и речь здесь соответственно ни о чем идет. Так, из пустого в порожнее… Тем не менее тема все равно поучительная: попа, конечно разберется со всем, что мы едим, но не на все у нее хватает полномочий. Посему, вкушая, будьте готовы, как пионеры.:))
0
Если человек будет класть в себя чуть ли не ежедневно жаренный пирожок даже наисвежайший и наичистейший, то рано или поздно, его организм все-таки выскажет ему свое «фи» и «фу». Это же какой удар по печени и поджелудочной… А если жирненькое еще сразу запить водичкой, то может не слабо пронести и без доп.бактерий..:))))
Не пихайте в себя всяку каку и чужие тетки с пирожками «на лавочке», сами рассосутся за неимением клиентов.;)
Не пихайте в себя всяку каку и чужие тетки с пирожками «на лавочке», сами рассосутся за неимением клиентов.;)


Никто, милая девушка, и не говорит, чтоб воспитатель крысу убрал, для этого у них уборщица должна быть, А то, что торкнуло заведующую это сказать — это пускай между собой разбираются, по-человечески, или официально, указывая на свои уже права и обязанности.
SaraBarabu