Если мне нужно на стоянку СанСити и я еду по Горького со стороны жд-вокзала, то в случае введения одностороннего по Северной до Горького — представляете сколько времени уйдёт на объезд?.. Это нереально. Но и с поворотом налево (с Горького на Северную) не так всё однозначно и сейчас… По идее ни разметка (стрелка на третьей полосе), ни знак (направление движения по полосам) такой манёвр не разрешают…
А насчёт одностороннего по Ялтинской — поддерживаю полностью. На днях ехал там от Партизан до Ушинского. Справа стоят авто. Едем по левой. И тут навстречу кто-то. И стали. Назад некуда — быстро скопился транспорт, и разъехаться негде… Минут может 5 потеряли.
Запретить нельзя разрешить, или Размышления на тему дорожных пертурбаций в Сочи... / Автомобильный Сочи 96
0
Кстати — где разрекламированная в своё время Бытхинская развязка? Очень жаль что на ней решили сэкономить. Где съезды — заезды с Мацесты на дублёр (в обе стороны!)? Сначла бы нормальную альтернативу организовать, а потом кирпичи вешать — как в цивилизованном мире делают…
Запретить нельзя разрешить, или Размышления на тему дорожных пертурбаций в Сочи... / Автомобильный Сочи 96
+1
Каждый день заглядывал на Privetsochi — просто читал. Сегодня не выдеражал…
Так вот у меня полное впечатление что ответственные за принятие решений очень полюбили запреты. И чем выше «ответственный» — тем запреты круче. Ну так есть ещё более радикальный способ избавиться от пробок — запретить автотранспорт вообще. Ни пробок, ни ДТП — отличная статистика будет! Но они не пойдут на это по другим всем известным причинам…
Здесь предлагали от критики переходить к конкретным предложениям. Я «за»!
Цель недопущения автотранспорта простых смертных на Курортный проспект от Зелёной рощи до стадиона и наоборот какая? Избавить этот участок от пробок. Правильно? А по-другому никак? Так ведь есть способы! Но это несколько трудозатратнее чем просто «кирпич» повесить…
А ведь давно пора понять (очень давно, уже наверно лет 20 как!) что причина пробок с двух сторон — бытхинский перекрёсток и пешеходный переход за ним (в сторону стадиона). Можно было уже оооо-очень давно сделать подземный переход, и ведь пытались ещё кажись при Ельцине. Но больше попыток не наблюдается. Денег нет наверно. Ну совсем нет… А сделать его регулируемым? Когда стоят там регулировщики (бывает такое) — пробка несопоставимо меньше! Или светофор им поставить и нормально отрегулировать интервалы. Кстати светофор на самом перекрёстке когда последний раз работал? При советсткой власти? Мне скажут что Курортный относительно Бытхи — главная дорога и это лучше чем светофор. Правильно скажут. А знаки приоритета там соблюдаеются? В том то и дело что по факту — Курортный ВТОРОСТЕПЕННАЯ дорога. При малейшей заминке (из-за того же перехода) каждый второй водитель останавливается чтобы пропустить тех кто на Бытху или оттуда… И какова тогда скорость потока на якобы главной дороге? Практически пешеходная. Вот вам и хвост до Приморья или до стадиона из города. Что мешает включить светофор и НОРМАЛЬНО отрегулировать интервалы? Мне могут возразить — мол как включили на цирке — сразу пробка чуть не до стадиона. Так всё дело в соответствующих потоку интервалах! Конечно можно Курортному дать 10 секунд а Бытхе 50 и сказать потом что светофор это не решение проблемы…
И ещё — Курортный на данном участке фактически по пропускной способности обычная деревенская двухполоска. А, там три полосы? Видел. А вы видели там островки? Так вот они и превращают проспект в заурядную двухполоску. Помните время олимпиады? Ни одного островка не было!!! Проспект был действительно трёх-полосным! Нужно было оставлять ту разметку. А можно ещё и усовершенствовать! Есть такое понятие — реверсивное движение. Куда поток напряжённее — туда и включают среднюю полосу! И это даже не 21 век, а 20-й! А из 21-го можно было бы взять оперативное переключение данной полосы. Можно, но это при желании.
Но кто-то считает что «кирпич» — проще и надёжнее. И так во всём…
Так вот у меня полное впечатление что ответственные за принятие решений очень полюбили запреты. И чем выше «ответственный» — тем запреты круче. Ну так есть ещё более радикальный способ избавиться от пробок — запретить автотранспорт вообще. Ни пробок, ни ДТП — отличная статистика будет! Но они не пойдут на это по другим всем известным причинам…
Здесь предлагали от критики переходить к конкретным предложениям. Я «за»!
Цель недопущения автотранспорта простых смертных на Курортный проспект от Зелёной рощи до стадиона и наоборот какая? Избавить этот участок от пробок. Правильно? А по-другому никак? Так ведь есть способы! Но это несколько трудозатратнее чем просто «кирпич» повесить…
А ведь давно пора понять (очень давно, уже наверно лет 20 как!) что причина пробок с двух сторон — бытхинский перекрёсток и пешеходный переход за ним (в сторону стадиона). Можно было уже оооо-очень давно сделать подземный переход, и ведь пытались ещё кажись при Ельцине. Но больше попыток не наблюдается. Денег нет наверно. Ну совсем нет… А сделать его регулируемым? Когда стоят там регулировщики (бывает такое) — пробка несопоставимо меньше! Или светофор им поставить и нормально отрегулировать интервалы. Кстати светофор на самом перекрёстке когда последний раз работал? При советсткой власти? Мне скажут что Курортный относительно Бытхи — главная дорога и это лучше чем светофор. Правильно скажут. А знаки приоритета там соблюдаеются? В том то и дело что по факту — Курортный ВТОРОСТЕПЕННАЯ дорога. При малейшей заминке (из-за того же перехода) каждый второй водитель останавливается чтобы пропустить тех кто на Бытху или оттуда… И какова тогда скорость потока на якобы главной дороге? Практически пешеходная. Вот вам и хвост до Приморья или до стадиона из города. Что мешает включить светофор и НОРМАЛЬНО отрегулировать интервалы? Мне могут возразить — мол как включили на цирке — сразу пробка чуть не до стадиона. Так всё дело в соответствующих потоку интервалах! Конечно можно Курортному дать 10 секунд а Бытхе 50 и сказать потом что светофор это не решение проблемы…
И ещё — Курортный на данном участке фактически по пропускной способности обычная деревенская двухполоска. А, там три полосы? Видел. А вы видели там островки? Так вот они и превращают проспект в заурядную двухполоску. Помните время олимпиады? Ни одного островка не было!!! Проспект был действительно трёх-полосным! Нужно было оставлять ту разметку. А можно ещё и усовершенствовать! Есть такое понятие — реверсивное движение. Куда поток напряжённее — туда и включают среднюю полосу! И это даже не 21 век, а 20-й! А из 21-го можно было бы взять оперативное переключение данной полосы. Можно, но это при желании.
Но кто-то считает что «кирпич» — проще и надёжнее. И так во всём…


И насчёт пробок на Горького. Мне лично очевидно, что транспорт скапливается порой аж до суда из-за нерегулируемого пешеходного перехода перед поворотом с Горького на Ареду. Нужно срочно с ним что-то делать. Или светофор, или сделать его надземным например…
Roland