0
Это вопрос неоднозначный. С одной стороны может быть просто нарушение и ну… дисциплинарное светит точно. Не Бог весть что, но при аттестации это взыскание может стать решающим фактором. С другой стороны, мы имеем «попытку противоправного изъятия чужого имущества, с причинением значительного ущерба группой лиц». И эта формулировка тоже описывает данный случай. Что было на самом деле, правовую оценку даст прокуратура.
avatar

Rohirrim

  • 13 августа 2015, 17:51
0
Если машина в воздухе (процесс подъема начат), то на эту минуту протокол уже должен быть составлен. Какой-то из двух либо тот, либо тот. Но протокола не составлено никакого. В процессе эвакуации нарушено несколько федеральных и один краевой закон.
avatar

Rohirrim

  • 13 августа 2015, 15:39
0
Протокола не было. Никакого. Ест два вида протоколов 1. об административном правонарушении и 2. о задержании транспортного средства. В данном случае никаких протоколов нет. Ни у кого. Складывается впечатление, что машину просто хотели похитить под видом эвакуации. Но данный факт установит следствие.
avatar

Rohirrim

  • 12 августа 2015, 22:27
0
Они таким темпом действительно до уголовных дел сейчас допрыгаются.
avatar

Rohirrim

  • 11 августа 2015, 19:51
0
Спасибо. Да там чем дальше копаем, тем больше диву даемся. Нарушение на нарушении.
avatar

Rohirrim

  • 11 августа 2015, 19:51
0
А потому что у него мотивация не та. В соответствии с КоАП, СНАЧАЛА протокол, а потом эвакуация. Только так. И если бы он действовал по закону, то машину бы и поднимать не пришлось — документы бы подоспели раньше. Да, владелец бы заплатил штраф (да и хрен с ним), но колесо осталось бы целым и не было бы столько потраченного времени. А теперь ущерб растет с каждым часом, потраченного на его урегулирование времени. Машина стоит без движения ждет заключения эксперта, вместо нее арендована другая машина сходного класса. Это дорого.
avatar

Rohirrim

  • 11 августа 2015, 19:39
0
Определенно не этому. На нем так никто не паркуется. Тут адекватные люди.
avatar

Rohirrim

  • 09 августа 2015, 13:45
0
Я за рулем с 1999-го года. Ни разу ни в кого не врезался. Водить надо внимательно и не будет никакого «контакта». Но это не приглашение к пустой дискуссии. Лишь замечание по существу.
avatar

Rohirrim

  • 08 августа 2015, 23:02
0
Ну я планирую поквитаться всерьез
avatar

Rohirrim

  • 08 августа 2015, 22:59
0
когда второй раз поднимали — у них лапу зажало между колесом и бордюром. Руки-то крюки, башмак соскочил и сначала ушатал лиск, а потом разорвал покрышку.
avatar

Rohirrim

  • 08 августа 2015, 22:59
0
Хране его гаишникам светить — они знают. Вчера с ними там скандалили. Аварийный комиссар приехал — капитан порекомендовал этому Кожемякину закрыть вопрос на месте. Но те, ушли в отказ. Буду принуждать.
avatar

Rohirrim

  • 08 августа 2015, 21:36
0
Диск — 68 тыс. Покрышка 20., но они продаются только парами. Вам никто одну покрышку не продаст. да и нет смысла покупать — небезопасно.
avatar

Rohirrim

  • 08 августа 2015, 21:33
0
там свидетелей куча была. Некоторых я знаю лично. А спущенную покрышку они обязаны были сфотографировать.
avatar

Rohirrim

  • 08 августа 2015, 21:08
0
Для инспектора — угроза работу потерять.
avatar

Rohirrim

  • 08 августа 2015, 19:19
0
Знак установлен с грубыми нарушениями (долго объяснять). Знака на авто не было, но он и не должен там быть в правила сказано: «по желанию», требовать не имеют права. Когда пришли и показали документы, машину стали опускать, но протокол не выписали — это грубое нарушение закона Краснодарского края. Там четко сказано — сначала протокол — потом эвакуация. Фотофиксация производилась на фотоаппарат с неопечатнным слотом для карты памяти — что они потом там «нафиксируют» наедине с компьютером никто не знает.
avatar

Rohirrim

  • 08 августа 2015, 19:12