0
Если бы поставили где можно и их увезли, тут бы такой ТОП был — позавидовала бы любая правозащитная организация мира )))
А так эвакуаторы наконец добрались туда, где еще вчера плевать хотели на ПДД, впрочем как и на Советской до недавнего времени. Я кстати, тоже там к «реверсам» привык, правда не всегда получалось до дома доехать от ЦУМа за час, но тем не менее — народ как бы сам себе ПДД придумал и сам его как мог соблюдал.
Это называется «Монашка несла свой крест с грехом пополам».
avatar

Robert

  • 02 ноября 2014, 23:39
0
Ну, то есть, все же вы меня понимаете, да?
avatar

Robert

  • 02 ноября 2014, 19:42
0
Ну, почему же — надо. Есть масса законных способов это сделать. Но не нарушая же при этом и не поддерживая нарушителей.
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 19:35
0
В том-то и дело, что я водитель, причем уже 18 лет. Но у меня, вот например, не возникает мысли спросить «какого х» здесь стоит знак. Я прекрасно понимаю, что центральные улицы города как козьи тропы рассчитаны на машинопоток на уровне 1980-ого года и шире их не сделаешь — ни Воровского, ни Роз, ни Московскую. Давайте уберем знаки. Все, город встал. Эти улицы станут парковками так, как стала ей Советская с одной полосой для движения, которую организовали сами граждане — пройдет/не пройдет.
А еще гражданам можно разрешить делать дороги как вздумается. И тогда будет улица Рахманинова с лабиринтом в одну полосу для Жигулей. Кстати, прекрасный образец полного попустительства со стороны власти. Никаких тебе норм, правил и проч.
Активисты, если мы об этом, просто как бы… да, таки пиарятся. Можно и так сказать. Правильно определили.
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 18:03
0
Да, я люблю сарказм. А что там читать? Я вас прекрасно понял. да и пост ваш предложений на не много — «Самовольно понатыкать запрещающие знаки. Довести логическую дорожную ситуацию до абсурда и затем «коси-ни хочу» бабло».
Все понятно. Я и ответил.
Только вы забываете, что насильно никто под знаки оставлять машины не заставляет. Но это делают. Видят, но делают.
Ну, и как ту не зарабатывать? Граждане деньги несут и говорят — возьмите. А вы такой — нет, я вас бесплатно эвакуировал, потому что вы стояли под запрещающий знак. Уберите ваши деньги.
Так что ли?
Если бы не эвакуаторы, я бы из дома не смог выехать утром — это мое личное мнение. Не говоря уже о том, что заехать днем.
Сознательность граждан стремится к нулю. Ну, так пусть хотя бы обучение правилам станет платным.
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 17:56
0
Вот скажите — откуда вы знаете как и кем рисуется разметка и ставятся знаки? Вот я лично не знаю. Даже скажу больше — знать не желаю. Для меня дорога — это путь от точки А в точку Б по делам. Кто там что рисует мелом, зачем там знаки установлены, светофоры горят и проч. — это дело десятое. Но я так понимаю, что я один такой. Основная масса этим напрямую интересуется и ездят с инспекцией ежедневно.
Я просто не верю в активистов. Не то что они мне не нравятся, а не верю. Я сталкиваюсь с прозой жизни в своей работе и пока что здесь на сайте действия активистов у меня лично вызывают улыбку умиления.
Я бы понял, если бы те самые эвакуаторы начали забирать машины с платных парковок, в наглую заезжая на придомовую территорию, применяя силу к водителям и проч. Но когда они забирают транспорт с территории действия знака Остановка запрещена, который водители видели и все равно оставили свои машины — о каком ликбезе и правозащите можно говорить? И главное зачем? Какой смысл подсчитывать чужие доходы? И главное — что-нибудь изменилось?
Я вот лично только услышал от мэра, что нужно увеличить количество эвакуаторов. Вот это уже аргумент. А как оно там по закону нужно правильно эвакуировать — это не аргумент, это ликбез.
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 17:39
0
Тут он нарушает, а тут можно, можно еще протиснуться — есть место. А что тогда про КАМАЗы на соседней теме рассказывают, которые перекрывают проезжую часть? Там вообще-то две полосы в одно направление и прерывистая. Ставь смело — проедут. Но нет, почему-то куча комментариев и глас вопиющий к справедливости.
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 17:08
0
А какая разница кто и как нарушил? Вот где прописана очередность эвакуации нарушивших правила автомобилей — на крыльце, с крыльца, около крыльца, или сперва в другом месте, в зависимости от времени и тяжести эвакуации? Мы о чем говорим? Есть нарушение? Есть. Одинаково все нарушили. Или вы предлагаете как-то еще и в этом дифференцировать? Инвалидники (кто поставил на место парковки инвалидов), крыльцовеки (кто на крыльце), второрядники, газонщики, далее домушники, форточники, ручечники и проч. разделения профессии нарушителей по специализации?
Оттиуда надо в первую очередь, а здесь можно и подождать. Здесь он более нарушил, а тут менее. Так что ли?
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 17:04
0
Так в чем проблема? Стоит знак — не ставь машину. Не поставишь — не заплатишь. Все казалось бы просто. Есть схема, нету схемы. Вот оно кому надо? Увидел — выполнил. Нет. Не выполнил. Приходится платить. И тут понеслось — а правильно ли я оплатил, а можно было бы не платить, а кто вы такие, а что это за знак. А слабо не платить? Пусть машина несколько месяцев постоит на штрафстоянке, а вы в суде подоказываете пока свою правоту, узнаете как там с расстановкой знаков и проч. — все равно же правда на вашей стороне, выиграете суд — машину бесплатно отдадут. Тем более, что отсутствует вот определили карта расстановки дорожных знаков и нанесения разметки. Гениальный отмаз. 100% выигрыш в суде. А давайте еще проведем акцию — отмена постановлений об административных правонарушениях по вновь открывшимся обстоятельствам — нету карты расстановки знаков. И завалим суды. Нет, ну, аргумент же, правильно. Нужен только «зубастый» юрист — 1 шт. И все.
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 16:16
0
А мне часто приходилось наблюдать, как на машинах заезжали на крыльцо в целях парковки и выйти из подъезда с коляской уже было невозможно. И что из этого?
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 16:09
0
В этих ваших? В чьих этих ваших европах? Обычно перед этим употребляют фразу «ну, конечно, мы университетов не оканчивали, консерваториев всяких» — ну, чтобы было понятно от имени кого речь идет.
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 16:07
0
Не, ну, Луцык прав. Там, где он живет в центре до работы эвакуаторов в принципе доехать днем невозможно было, хотя ему до работы пешком 5 минут, но центр стоял.
У нас граждане начали анализировать, подвергать сомнению, делать выводы и приходить к решению, что те или иные правила, нормы закона, знаки, требования и проч. не совсем удобны, нелогичны, не там стоят, не тут действуют, необоснованны, просто незаконны и как следствие не выполнять эти нормы, положения и требования исходя из внутреннего своего убеждения в этой несправедливости.
Когда такое было? При коммунизме это называлось правонарушение и преступление, а сейчас как-то вот один шаг и ты робин гуд и дартаньян уже стал, а не правонарушитель. Мало того, создаются правозащитные общества дон кихотов — любителей поломать копья об мельницы.
Едешь ты такой, видишь стоит знак Остановка запрещена. Вот у меня даже мысли нет мимолетной «а зачем он тут стоит», «а кто его тут поставил», «а где логика», «а как же жить дальше теперь». Нет, оказывается у многих такие мысли появляются, особенно у тех, кто этот знак игнорирует и оставляет машину, при этом нервно оглядываясь — успеет/не успеет сделать дела до эвакуаторов. Но особенная переоценка ценностей происходит в момент прихода к машине после «я на пять минут всего», а ее уже нет. Вот именно в этот момент общества дон кихотов и ловят свою паству, распространяя идеи правильного копьеметания в мельницы, в несправедливость мироздания, в благородство рыцарства и прочие ликбезы среди населения.
avatar

Robert

  • 01 ноября 2014, 09:31
0
Нет, ну, у нас в стране все реально, просто незаконно. Надавить могут, конечно, напишет и задним. Только смысл? Это же не сотрудник правоохранительных, который шлепнул кого-нибудь в рабочее время по пьяне или сбил на машине по той же самой причине. Сказали пиши, написала сегодняшним и вперед. В принципе правильно сделали. Нормальная реакция на извращения профессии в рядах медперсонала.
avatar

Robert

  • 31 октября 2014, 11:15
0
Беременную как уволить пока сама заявление не напишет? Будет писать задним числом?
avatar

Robert

  • 31 октября 2014, 10:25
0
Так я же про что. А то тут выше рассказывали про поруганную честь и нормальную реакцию мужика, типа все неоднозначно. Чего там неоднозначного-то. Если просто на дороге из машин выскакивают из-за отказа пропустить в ряд или прочую внезапно-возникшую агрессию на пустом месте, то как раз тут не удивительно. Это даже не аффект — это чистый умысел на причинение тяжких. Сейчас пристяжные кенты будут отнекиваться и мамой клясться, что думали, что просто их пригласил Алик в кино сходить, а заодно по пути зайти в поликлинику, типа он хотел там поговорить с женой, а что дальше произошло не помнят, не видели.
avatar

Robert

  • 30 октября 2014, 23:47
0
Я бы посмотрел на тех мушкетеров, если бы та стюардесса с поликлиники отказалась пропустить ментов с мигалкой. Ну, по тем же самым причинам, мол, найдете способ объехать, а по закону, мол, это административная ответственность — ничего страшного. Те бы назвали ее овцой (в лучшем случае), она бы прыснула вся, щеки залились алым румянцем и тут же позвонила своему Алику. Вот интересно, Алик и Ко пришли бы в райотдел с ментом поговорить как правильно общаться надо было в такой ситуации или все же очканули.
А то тут прям смотрю такие дискусы по теме — и тебе про мужиков с яйцами, защищающих свое, и про пользу русского литературного, и про верю/не верю.
avatar

Robert

  • 30 октября 2014, 19:51
0
Ну, вы же видели фильм «О чем еще говорят мужчины». Вроде как бы и комедия. На самом деле не особо.
avatar

Robert

  • 29 октября 2014, 22:21