+1
Вы в своем уме? Я говорил о том, что у государства есть обязанности по отношению к своим гражданам в случае чрезвычайных ситуаций, которые финансируется налогами, и обязанность государства копить на это средства.

И да, если я взял кредит, и возникла чрезвычайная ситуация, то государство обязано обеспечить отсрочку его выплаты не на словах, а законными методами.

И коммуналку обязано предоставить всем гражданам безвозмездно, так как у граждан отсутствует возможность на нее заработать, а когда эта возможность была — граждане платили 50% налогов, в том числе, и на эти цели, так как это основная функция государство.

Вы же извратили это так, что даже сложно понять о чем вы пишете.
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 18:32
0
Так здесь и написано, что карантин можно вводить только в режиме ЧП, а не просто так, если кому-то захотелось. Что не так?
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 18:18
+3
Именно для этого мы и платим, суммарно, 50% налогов. (НДФЛ, НДС, различные взносы). У государства тоже есть обязанности, только оно их выполнять не хочет.
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 18:15
0
Тогда почему предприниматели сделали «не рабочие дни» своим сотрудникам? Эта «просьба» была в том же обращении, что и просьба оплачивать «не рабочие дни»
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 18:13
0
Возможно, но что подразумевается под словом «карантин» в этом случае? Нас кого распространяется, и какие юридически-значимые последствия влечет для государства и граждан?
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 18:10
+10
Продублирую свой комментарий из соседнего поста:

Первый здравомыслящий человек!
В том то и дело, что ограничивать передвижения могут только при введении ЧП (не ЧС, «повышенной готовности» итд). А этот режим может вести только президент, и этот режим накладывает ответственность на государство и лично президента.

А почему его не вводят? Во-первых, президент трус, он сам боится подписывать его, и срочно «вносит» закон о том, что бы его так же могло ввести правительство, тем самым сняв с себя персональную ответственность.

Во-вторых, это обяжет государство заботиться о гражданах, в том числе и финансово. А когда касается денег, государство работает только в одну сторону — получать деньги, но не отдавать.

Сейчас же получается, что пытаться на граждан возложить обязанности, которые у них возникли бы при ЧП, а с государства эти обязанности, наоборот, снять.

Лицемерно? Подло? Но такая уж у нас власть…
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 18:01
+1
Да, но:
во-первых, зачем тогда это делается в таком срочном порядке?

во-вторых, тогда можно по ТВ вещать, если будут какие-то «косяки»о том, что не путлер виноват, а правительство. И умолчать о том, кто его утверждает.
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 18:00
+3
Правильно, для этого и нужно вводить ЧП. Иначе у людей сохраняется обязанность платить коммуналку, кредиты, за еду. А возможности заработать на все это не представляется.

Особенно хорошо быть хорошим за чужой счёт — заставлять работодателей продолжать оплачивать «нерабочие» дни. А за что с этих работодателей берут строки налогов? Только с вашей зарплаты больше 30%.
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 17:50
0
А вот насчёт социального дистанцирования и прочих рекомендательных мер, не противоречащих законодательству — всеми руками за.
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 17:47
+1
И, граждане, карантин в отношении вас могут ввести только врач или суд. Больше никто. И его сроки должны быть обоснованы.
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 17:45
+6
Первый здравомыслящий человек!
В том то и дело, что ограничивать передвижения могут только при введении ЧП (не ЧС, «повышенной готовности» итд). А этот режим может вести только президент, и этот режим накладывает ответственность на государство и лично президента.

А почему его не вводят? Во-первых, президент трус, он сам боится подписывать его, и срочно «вносит» закон о том, что бы его так же могло ввести правительство, тем самым сняв с себя персональную ответственность.

Во-вторых, это обяжет государство заботиться о гражданах, в том числе и финансово. А когда касается денег, государство работает только в одну сторону — получать деньги, но не отдавать.

Сейчас же получается, что пытаться на граждан возложить обязанности, которые у них возникли бы при ЧП, а с государства эти обязанности, наоборот, снять.

Лицемерно? Подло? Но такая уж у нас власть…
avatar

Quagmire

  • 02 апреля 2020, 17:43
+1
С другой стороны, всегда интересовало: в чем суть данного лохотрона? Кто в курсе? Слишком уж много однотипных объявлений в городе.
avatar

Quagmire

  • 19 февраля 2020, 15:55
+1
Всегда срываю их, если вижу. А если кто-то при мне клет — просто не даю этого делать)
avatar

Quagmire

  • 19 февраля 2020, 15:52
+2
Хотя, вот ещё свободные машиноместа остались на 3-5 авто. Почему ещё не паркуются тут — не понятно:
avatar

Quagmire

  • 15 января 2020, 16:24
+2


Все, теперь это тупо парковка.
avatar

Quagmire

  • 15 января 2020, 16:19
+2
На Навагинской тоже нет — идите припаркуйтесь посреди улицы.
avatar

Quagmire

  • 15 января 2020, 12:15
+2
Сразу видно, что ПДД вы не знаете и ни разу не водитель:

Тротуар – часть дороги, примыкающая к полотну проезжей части, специально созданная для передвижения пешеходов. Это инженерное сооружение отделяется от основной дороги бетонным бордюром либо узким газоном.


По данному определению любой тротуар является частью дороги. Указанная территория попадает под это определение. И, согласно ПДД:

остановка и стоянка транспортных средств на тротуаре запрещена (п. 12.1 ПДД). Однако, стоянка и остановка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам только в тех местах, где есть знак 6.4.


Отсюда вывод: на данной территории парковаться запрещено. А, следуя вашей «логике», парковаться можно хоть на Навагинской посреди фонтана под окнами у мэра.
avatar

Quagmire

  • 15 января 2020, 11:35
+2
Повелители шлагбаума. Причем постоянно стоят одни и те же автомобили — для них это постоянная парковка.
avatar

Quagmire

  • 14 января 2020, 20:06
0
Там платный туалет совсем рядом — около бывшего «калипсо», справа. И дальше на набережной еще несколько таких же есть.
avatar

Quagmire

  • 02 февраля 2018, 17:30