0
Не везде такой стиль проходит). Нужно быть готовой в таком случае к ответному хамству…
avatar

Ofira

  • 10 июля 2014, 17:52
0
Вам, как «специалисту» по ГВ, должно быть понятно, что к трём-то месяцам вопрос с грудным кормлением пора бы уж наладить. Сложности в этом совершенно никакой нет, и тогда спокойно можно планировать свой день, очень удобно ;). Спланировать можно всё и всегда, это называется быть организованной. А когда рядом дом, зачем вообще бегать искать одну единственную лавочку??

«Многие дети не отрываются от груди когда идут зубы, когда меняется погода — что ж, целыми днями и неделями не гулять с ними?»
Стесняюсь спросить, Вы в таких случаях целыми днями и неделями гуляете с ребенком под грудью?) Может, скажу Вам что-то новое, но когда ребенок просить грудь, не всегда означает, что он голоден. Его успокаивает сосательный рефлекс. Соска в помощь :) (сами детские врачи, между прочим советуют к ней приучать).
avatar

Ofira

  • 10 июля 2014, 14:34
0
Не выхватывайте из контекста, именно эта фраза, как и многие другие комментарии в теме, не относилась к конкретной ситуации. Читайте все комментарии, чтобы картина была полной.
На Ваш вопрос… Кто знает)) Может, и покусала бы, да силы были не равны) (чёрный юмор, не в обиду автору).
avatar

Ofira

  • 10 июля 2014, 13:53
0
Татьяна, про «дрянной характер» не принимайте на свой личный счет, я на личности никогда не перехожу. Имелось в виду, что статус «мамочки» не возводит автоматически нимб над головой.
А про эмоциональный порыв… ну не так строятся фразы при эмоциональном порыве, над построением этих как раз размышляли. А времени в этот жизненный период не «мало», его просто нет, тем более на подобные вещи… Хотя, когда планета в опасности..))
avatar

Ofira

  • 10 июля 2014, 13:14
0
Обратили) У автора все фразы построены в безапелляционном тоне…
avatar

Ofira

  • 10 июля 2014, 12:55
0
Юридически, Вы правы). Но, имея желание, жильцы всегда могут получить придомовую территорию в пользование, а значит, что именно у них есть основания).
avatar

Ofira

  • 10 июля 2014, 11:53
0
Что ж это такое, вышла из обсуждения еще два дня назад, а оповещения всё идут и идут на электронку…
Ну, давайте поговорим об этом..) Сведения из текста заметки, просто я внимательно читаю).
avatar

Ofira

  • 10 июля 2014, 11:50
0
Всё, отключили… Слабым напором течёт… Как часто будут отключать? И как долго?
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 23:22
0
Про намордник я уже высказала свое мнение. Но всегда неприятно было наблюдать, как отстаивают свои интересы, прикидываясь бедной овечкой.
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 18:04
0
Добрее надо быть! Совершенно согласна с Вами).
В данной ситуации, если бы молодая мама вежливо обратилась к женщине, всё закончилось бы иначе. И собака бы для нее оказалась самым милым псом).
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 18:01
0
Заметьте, что не жилец дома указывал, а жильцу дома указывали. Хотя можно было просто попросить.
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 17:50
0
))) Разве в моих словах было про кого-то откуда-то выгонять?
Ответ был вот на это:
«Пусть купит себе дом с земельным участком и там указывает. Двор общий, городской. Явно не собственность, как например квартира».
Я и написала, что двор это собственность жильцов. И это так. И в своем дворе я чувствую себя дома, а в чужом веду себя как в гостях (моё понятие дворов)) ).
А вот последняя Ваша фраза мне совсем не понятна. Откуда агрессия? И для чего? И не забывайте еще, что улицы, в отличие от придомовой территории, общие, городские).
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 17:49
0
Вы делаете акцент на слове «мамочка». Но «Мамочка» «мамочке» рознь. Есть просто женщины с дрянным характером, пусть и со статусом «мамочка». Почитайте топик, в каком духе высказывания, как построены фразы в предложениях. Любому начинающему психологу всё ясно станет. Это просто вброс под личиной «мамочки». Прсото не представляю, чтобы я с грудным ребенком бежала к интернету, регистрировалась, сочиняла текст… Да у мамочек на это времени просто нет! Там время бы найти самой поесть и помыться. И читать-отвечать на все эти комментарии… Да тут бы молоко перегорело…
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 17:32
0
Вам на всё законы подавай) У нас еще не такое развитое общество, чтоб на каждый случай свой закон, до Европы еще далеко… А я вот тоже считаю, что кормить в любом угодном тебе месте не совсем приемлемо. И кому, как не таким же мамам, понимать ситуацию. Потому и пишут, что понимают.
П.С. Начали с намордников, закончили какашками… неплохо бы и за детьми тогда уж их убирать :D.
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 17:22
0
Да, да! Всё верно, так и было! Но сидеть и строчить топы на сайтах и мысли не было, не то чтобы времени… И тем более, специально для этого регистрироваться)
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 17:08
0
Как бы Вам это не нравилось, но придомовая территория это собственность жильцов. Они её облагораживают, они же её и используют. Просто не везде это еще популярно, и не для всех есть необходимость оформлять это юридически.
Скажите, а Вы в частном доме проживаете? Или же нет? Как бы Вы себя повели на месте жильца, которому какие-то чужаки делают замечание и предъявляют претензии? Соседи ведь той дамочки так понимаю, претензий к ней не имеют. Да может это вообще дом собачников).
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 16:44
0
Почему дожили? Так было всегда. Отсюда и войны. А людей уже давно стерелизуют.
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 16:41
0
Сидеть можете, а порядки свои устанавливать нет. Не все законы прописаны в Конституции РФ. Есть общепринятые человеческие законы. И чувство собственности, в том числе на территорию, никто не отменял. И исторически так сложилось, мнение чужаков никогда и нигде в расчет не берут, и фраза «со своим Уставом в чужой монастырь» не просто так взялась. В каждом дворе свои устои и порядки.
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 15:53
0
Но выставила) и в самом топе про эмоции ничего не сказано…
А вдруг и не было никакого ребенка? :D. Просто кому-то собака не угодила… или хозяйка).
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 13:51
0
Ключевая фраза топика :)
avatar

Ofira

  • 08 июля 2014, 13:48