А вы попробуйте хотя бы раз)
К сожалению, керлинг по сравнению с тем же хоккеем не столь зрелищный вид спорта. По своему характеру он скорее ближе к бильярду. Но ознакомившись с правилами и описанием игры, становится понятно, что это вполне настоящий спорт.
Кстати, товарищи «со швабрами» присутствуют только в обычном керлинге. И то, сильно повлиять на скорость движения камня, его направление. А вот в керлинге на колясках все броски выполняются исключительно с использованием специальной палки. И как бросил, так камень и двигается. И поверьте, не так уж легко «просто бросить камень»)
0
+1
Каждый работник платит отчисления в фонд ОМС. Для получения медицинской помощи. Но это не значит, что он имеет право на несколько квадратных метров поликлиник.
Более того, транспортный налог относится к региональным налогам. Означает ли это, что право на несколько квадратов земли имеют только водители, платящие налог в местный бюджет?
Более того, транспортный налог относится к региональным налогам. Означает ли это, что право на несколько квадратов земли имеют только водители, платящие налог в местный бюджет?
0
Я специально упомянул про то, что в Сочи поступал аналогично: в том случае, если я предполагал наличие возможных проблем, я предпочитал использовать общественный транспорт.
Плюсом к вышесказанному могу заметить, что для многих пешая прогулка в 1 км от остановки до места является веской причиной использовать личный транспорт. Сейчас у меня расстояние дом-метро 1,2 км, метро-работа 0,7 км. И я не считаю необходимым использовать авто.
Плюсом к вышесказанному могу заметить, что для многих пешая прогулка в 1 км от остановки до места является веской причиной использовать личный транспорт. Сейчас у меня расстояние дом-метро 1,2 км, метро-работа 0,7 км. И я не считаю необходимым использовать авто.
0
Ваше высказывание при определенном развитии можно довести до абсурда. Да, платежеспособные ездят на машинах. Потому что машины стоят денег, бензин стоит денег и т.д.
Иначе, согласно логике всеобщего равенство, надо субсидировать желающих приобрести авто и заправиться.
А что же касается «всех малоимущих в маршрутку», так в интернетах периодически возникают хвалебные отзывы главам городов, ездящих на общественном транспорте на работу. Потому что так правильнее и целесообразнее.
Мне самому, несмотря на возможность ездить и парковаться, гораздо удобнее ездить на общественном транспорте. Чтоб не волноваться насчет штрафов и эвакуации. Да, сейчас я в Москве. В Сочи поступал аналогично.
Иначе, согласно логике всеобщего равенство, надо субсидировать желающих приобрести авто и заправиться.
А что же касается «всех малоимущих в маршрутку», так в интернетах периодически возникают хвалебные отзывы главам городов, ездящих на общественном транспорте на работу. Потому что так правильнее и целесообразнее.
Мне самому, несмотря на возможность ездить и парковаться, гораздо удобнее ездить на общественном транспорте. Чтоб не волноваться насчет штрафов и эвакуации. Да, сейчас я в Москве. В Сочи поступал аналогично.
0
Для живущих в зоне платных парковок вполне можно перенять московский опыт: резидентные разрешения на парковку. Выдаются всем заинтересованным жителям района.
0
Я попробую обосновать причину возникновения свободных мест при платной парковке.
В том случае, если за припаркованную машину придется платить 50 рублей в час, 400 рублей за 8 часов, многие перестанут использовать личные автомобили как средство индивидуальной доставки своей персоны на работу в центр города и обратно.
Достаточно много знакомых мне людей используют автомобиль именно вышеописанным образом. При том, что для этого обозначенные люди имеют возможность добираться общественным транспортом.
В том случае, если за припаркованную машину придется платить 50 рублей в час, 400 рублей за 8 часов, многие перестанут использовать личные автомобили как средство индивидуальной доставки своей персоны на работу в центр города и обратно.
Достаточно много знакомых мне людей используют автомобиль именно вышеописанным образом. При том, что для этого обозначенные люди имеют возможность добираться общественным транспортом.
+2
Сочинец, автомобилист, перебрался в Москву вместе с автомобилем полтора года назад.
Практически вся парковка внутри ТТК платная, не только внутри Бульварного и Садового колец. По выходным и праздникам — бесплатно.
На мой взгляд, очень удобно, тем более в Москве весьма неплохо работает общественный транспорт. Я вообще пользуюсь автомобилем практически только по выходным для поездки по магазинам, выездам с семьей.
На работу и обратно — общественный транспорт, хотя вполне можно и на авто. Просто мне так проще — не переживать по поводу поиска парковки. Хотя, от дома до метро 1,2 км пешком, от метро до офиса — еще 700 м. Кстати, работая в Сочи тоже предпочитал общественный транспорт в тот период, когда появились существенные проблемы с парковкой.
В Сочи по-моему многие весьма трепетно относятся к собственному удобству: припарковаться не далее 100 м от точки назначения.
Практически вся парковка внутри ТТК платная, не только внутри Бульварного и Садового колец. По выходным и праздникам — бесплатно.
На мой взгляд, очень удобно, тем более в Москве весьма неплохо работает общественный транспорт. Я вообще пользуюсь автомобилем практически только по выходным для поездки по магазинам, выездам с семьей.
На работу и обратно — общественный транспорт, хотя вполне можно и на авто. Просто мне так проще — не переживать по поводу поиска парковки. Хотя, от дома до метро 1,2 км пешком, от метро до офиса — еще 700 м. Кстати, работая в Сочи тоже предпочитал общественный транспорт в тот период, когда появились существенные проблемы с парковкой.
В Сочи по-моему многие весьма трепетно относятся к собственному удобству: припарковаться не далее 100 м от точки назначения.
+1
Безусловно, предполагать развитие ситуации — отличный навык опытного водителя. Тут я с вами совершенно согласен и полностью поддерживаю.
Единственная ремарка: наивно хочется чтоб все соблюдали правила и руководствовались здравым смыслом, взаимопониманием. Просто так легче было бы всем. Но, повторюсь, это наивное желание «мира во всем мире».
Единственная ремарка: наивно хочется чтоб все соблюдали правила и руководствовались здравым смыслом, взаимопониманием. Просто так легче было бы всем. Но, повторюсь, это наивное желание «мира во всем мире».
+2
Понятно. «По данному вопросу есть два мнения — одно мое, второе — неправильное».
Вы автор ПДД, что так однозначно утверждаете правильность понимания?
Вы автор ПДД, что так однозначно утверждаете правильность понимания?
0
Звуковой сигнал, как понятно из контекста, был подан именно «для предотвращения ДТП».
0
Садясь за руль водитель должен думать не о сигарете, телефоне, музыке и коленке пассажирки, а именно о том, что на дороге каждую секунду он может встретится с неожиданностью и быть к этому готовым всеми мышцами тела.
То есть постоянно находиться в мышечном и нервном напряжении. Скажите, вас надолго хватит в таком состоянии?
Что же касается пешеходов, то их обязанности весьма четко прописаны в п. 4 ПДД. И там нет ни слова про расслабленность, разговор по телефону и нетрезвость.
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31

Наш метод — долька лимона и хозяйственное мыло.
MoishaRyubman