0
Прошлась я по страницам в интернете, очень много советов по изониазиду, как травить во всех подробностях, препарат продается без рецепта и стоит копейки. Много очень публикаций про отравления в Сочи… Я даже не знаю, такие масштабы, все же странно, нет же у нас объединения догхантеров, чтоб так целенаправленно изничтожать собак, не могли ж договориться догхантерши (как уверен DesperadoRU), и во всех районах города начать истребление.
Все оплакивают и хоронят своих больших и маленьких, дорогих и бесплатных, тихих и гавкучих, воспитанных и подбирающих на улице еду… У хозяйки бигля на руках заключение о вскрытии и заявление в полицию. Тут может сработает и запись с видеокамер, я надеюсь. Да и реально надо собираться там в центре собачникам. И держать совет. А если поймается эта тварь, которая это сделала, то пусть молится.
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 11:33
0
Соплей и слюней в топике много
да, тут всякого достаточно и тоже с перебором. С Фрейдом вообще сравнивать опасно любое действие и вещь, ибо точно тогда при мытье животного будешь себя одергивать и
я всегда это помню и стараюсь держать себя в руках.
А если б не держали себя в руках, процесс как-то б в не то русло зашел, я стесняюсь спросить?
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 10:31
0
Просто мне тут жить, хотелось бы без проблем. Детей много во дворе сейчас, и, хоть собаки у меня появились раньше, чем «новые» дети во дворе, тем не менее… У Вас есть собака, может Вы и поймете. Тут если рядом с площадкой гастролирующая дворняга наделает — я убираю, чтоб на моих не подумали, потому что подумают всё равно на моих, кто ж ещё это может сделать, только мои чудища.
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 02:21
0
На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно.

В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного — каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.

На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.

Он заметил вас и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.

Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.

Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе…

Paul C. Dahm
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 01:41
0
Мы все смертны. Только собаки, по преданию, после смерти бегут на Радугу. А некоторые люди в ад.
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 01:38
0
Вся прелесть моих прогулок состоит в том, что все бабушки в округе симпатизируют мне, хорошей и правильной и приветливо улыбаются моим кайфовым собакам. Что происходит первым делом — бабушка улыбается, спрашивает как дела, что так редко вывожу их побегать. Потом мы минут 10 минимум с ней сидим на лавочке, пока мои кайфовые собаки носятся с палочками и мячиками… Собачьи какашки к тому моменту выброшены в контейнер неподалеку. Так что всё складывается прекрасно. У нас такой небольшой микрорайон, где многие друг друга знают, незнакомых бабушек как-то и не наблюдаем. Дом стоит обособленно, все свои. Бывает иду в магазин с собакой, одной, на поводке, там и не знакомые бабульки прорываются, ни у одной «Ёков» пока не было, может потому что у меня собаки декоративные ми-ми-ми? А может потому что все таки на поводках там где необходимо?
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 01:31
0
Относите или нет, сами сознались, что щенки были, что щенков продавали… нет «впаривали», так что не отмазывайтесь от нашего брата.
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 00:48
0
Знать бы где соломку постелить. Топик и предостерегает, чтоб люди следили за собаками, держали на поводках, учили не подбирать.
А с другой стороны — чем больше людей в теме, тем больше шансов узнать что за нелюдь это может делать, может мысль какая есть у кого… Или может как-то объединиться… ну сколько это может продолжаться то?
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 00:37
0
Это не та тема, где можно подсчитывать выручку за пометы. А тем более мне приводить аргументы. Есть заводчики с клетками. Есть без… У меня кобель любит спать в переноске. Вот любит он такой домик, ему там комфортно, ему там как «в домике». Мои собаки — это домашние любимцы, которые спят в кровати. Это я допустила их туда. Это мне надо, это мне так уютно. Я раньше выгуливала их на поводках. А потом, у меня сейчас 4 собаки одной породы, потом я стала отпускать их на вольную, под присмотром, конечно. Вдали от дороги, от детской площадки. Пока идем до места выгула, конечно кто-то не выдерживает и… но я всегда убираю за своими собаками. Могу повесить свой портрет, для AlexeyPetrov, он не видел ни одного собачника, который это делает, пусть как бы посмотрит. Я живу совсем не в центре, конечно, но все равно по дорожкам ходят люди и бегают дети. В подъезде и лифте мои собаки не гадят. Но это может иногда случится, если есть в это время молодая поросль, я тут же убираю тщательно.
Что ещё там говорилось по ходу разговора… Многие собачники из моего окружения поступают так же, а если мне нечем убрать за собакой, тут же найдется салфетка или пакет в кармане у другого собачника. Мои собаки бегают без намордников и часто подбегают к детям. Соседи мои собак знают. Если это не знакомые дети и родители, я извиняюсь и убираю собак подальше. Я тоже мать, однако. Одна моя собака боится детей и рычит на них, потому что когда она была маленькая ей досталось от трехлетней девочки. Это была моя вина, я недоглядела, что ребенок обидит щенка. С тех пор именно эта собака к детям подпускается с крайней осторожностью.
Когда у меня бывают щенки, даже они гуляют по квартире, поэтому у меня дома и нет ламината, а ужасный (уже) линолеум. Ковров по этой же причине тоже нет. А линолеум надо менять. Но я жду вот следующий помет, чтоб поскорее обогатиться и купить хоть линолеум. Может и этого не получится снова. Как всегда. Я могу и дальше рассказывать какие у меня хорошие собаки, какая замечательная я, и прибедняться дальше, но все же изначальный смысл всё ж другой, товарищи. Конечно надо следить и дрессировать собак, но все такие идеальные на словах… Дай Бог, конечно, так и нужно. Береженого Бог бережет.
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 00:31
0
Да Вы вообще осведомлены прямо совершенно… Ирония, правда, не уместна. Комментарии Ваши тоже не в тему. Но продолжайте, кто ж запретит.
avatar

Matrosova

  • 05 марта 2014, 00:09
0
Да, что я живу «богато», что все заводчики из моего окружения — все в баблЕ.
Да, мы в ответе за кого приручили. Оттого и особенно тяжко, что не уберегли, не спасли, не предвидели, не предчувствовали…
avatar

Matrosova

  • 04 марта 2014, 23:52
0
Спасибо!
avatar

Matrosova

  • 04 марта 2014, 23:37
0
Отвечу по кокеру. Собака никогда ничего не подбирала. По пути домой перед подъездом задержалась, понюхала кучку корма и была одернута хозяйкой за поводок!!! Было раннее утро, темно. Позже дома, спустя 2 часа началась рвота и как описано выше в симптомах отравления — спутанное сознание, судороги, отнялись задние лапы. В рвотной кислой массе была звездочка кошачьего корма. То есть собака все же успела заглотнуть.
Это произошло с собакой которая, в принципе, по словам хозяйки, никогда ничего не подбирала. Так что, вот так вот…
avatar

Matrosova

  • 04 марта 2014, 19:56
0
Не все такие начитанные, смогут залезть в интернет и прочитать про прекрасное лекарство от туберкулеза. Есть ещё и крысиный яд. Который тоже часто используют собачко-кошко-ми-ми-ми-ненавистники. Поговорив тут, поплевав в сторону любителей собак, вы будете ещё бдительнее смотреть за своими детьми, чтобы каку не подобрали. И это тоже плюс этого топика. Никто не должен пострадать от чьей-то злой воли. Ни ребенок, ни собака… Храни вас Бог…
avatar

Matrosova

  • 04 марта 2014, 19:39
0
Уточню немного по тексту. Имеется вскрытие, заключение ветеринарного врача. Поражение органов соответствует поражениям, вызванным препаратом изониазидом. Заключение может быть предъявлено владельцами собак там, где оно будет требоваться.
Цель топика — предупредить владельцев животных об опасности. Узнать, кому что известно на эту тему. Достаточно резонанса, для того, чтобы меньше подобных случаев произошло. Спасибо разным пользователям этого сайта, за дискуссию и за привлечение внимания к вопросу. Что и требовалось.
avatar

Matrosova

  • 04 марта 2014, 19:35
0
Мне ваше мнение не важно. Пишите, на что фантазия способна.
avatar

Matrosova

  • 04 марта 2014, 18:57