0
По логике автора парадокса, автомобиль на заглавном снимке параллельно краю проезжей части задними колесами стоит на обочине, а передними на тротуаре! И ничего, что тротуар отделен бордюрным камнем с забором, и машина внутри ограждения, вот жеж зеленый бермудский треугольник… :))


Интересно, что определение Тротуар практически идентично ПДД 1987 года (более старых не имею), настолько там всё однозначно. А еще мне интересно, почему вы ссылаетесь на одни комментарии и игнорите другие? Например, когда нужно было для работы, я считал самым авторитетным комментарий издательства «За рулем» под редакцией начальника ГУ ГИБДД генерал-лейтенанта милиции В.Н.Кирьянова, который даже судьи соглашались читать в процессе. Смотрим: Тротуар, как правило, сооружается приподнятым по отношению к проезжей части и отделяется от нее бордюрным камнем высотой 15-20 см (когда он непосредственно примыкает к проезжей части) или газоном. Для неюристов поясню, что «как правило» значит в основном, обычно, а исключения бывают редко.
Итак, у зеленого треугольника есть бордюрный камень? Вот за ним и начинается тротуар, а не с разметки 1.2: если камня нет, там обочина, ИМХО! Подробности о бордюре/заборе должны быть в ГОСТах, наверно…
Jouko