0
Не понял смысл Вашей фразы. То ли в силу обилия ошибок, то ли Вы сами не поняли, что сказать хотели. Какая БНСка куда упасть должна и что вы описали словом «жопоолизм»?
avatar

Intro

  • 04 июня 2012, 14:41
0
Сам недавно там прошёл — стало жутко! И, как немногим ранее обсуждалось, обзор на повороте они полностью закрыли. Прямо таки скажем — не самое удачное место…
avatar

Intro

  • 04 июня 2012, 14:05
0
И знак «уступи дорогу» тоже на своём месте висит. Яндекс Вам в помощь.
avatar

Intro

  • 04 июня 2012, 10:25
0
Нет. Воровского — главная.
avatar

Intro

  • 04 июня 2012, 10:12
0
Это самый лучший пример местного дибилизма. А некоторые безмозглые горе-водители, видя эту ситуацию херачат по московской, как в последний раз! Другие умники — становятся на противоположной стороне Московской! В результате чего — выезжая — остаёшься на встречке с умником, который не может эти 20 метров спокойно проехать.
avatar

Intro

  • 04 июня 2012, 10:05
0
Дурное место там. Частенько летунов наблюдаю. Плюс ко всему — постоянно удивляюсь МУ… КАМ (не мужикам), которые паркуются на перекрёстках, закрывая обзор нормальным людям.
avatar

Intro

  • 04 июня 2012, 09:51
0
Совершенно согласен с той мыслью, что не штрафуют того, кто не нарушает. Просто нужно взять на заметку, что нигде и никогда не надо пересекать сплошную. Сам там разок попался года 3 назад. Если не ошибаюсь, там ширина полосы не в нормативе. А то, что сплошная не должна подходить вплотную к переходу — нет такого. Для приезжих — думаю шок. И скорее даже потому, что проехать по нужной траектории, не зная ситуации заранее очень сложно. От банкира не видно полосы этой.
avatar

Intro

  • 04 июня 2012, 09:47
0
Я думаю, что полметра запаса компенсируют этот подъём. А если у человека есть сомнения, что машина не проедет в трёхметровое окно, то лучше не соваться. А в данном случае, по-моему, высота кабины больше 3,5м. Коль уж он завис там. Габарит-то меряют в самой низкой части… Т.е. соответственно с учётом подъёма.
avatar

Intro

  • 13 апреля 2012, 16:19
0
Ну не верю я, что там-3 метра.
На фото люди стоят! Они явно не по 2,20 ростом… Линеечку приложите… Даже если они 1,70 м, высота там более чем в 2 раза больше оных. И того, по нехитрым прикидкам получаем что-то около 3,5м.
avatar

Intro

  • 13 апреля 2012, 14:17
0
Чего вы тут развели? Знак и с одной и с другой стороны висит! Давно там сами были? 3 м. и стрелка в сторону соответствующей полосы. В чистоте до пролётного строения 3,5м. С тем, что это вызывает на данный момент определённые трудности — никто не спорит. Мост сделали такой низкий, потому что никто под ним ездить не будет! На сколько мне известно, когда откроют дублёр — данный проезд закроют.
avatar

Intro

  • 13 апреля 2012, 14:04
0
*через 2 полосы налево*
avatar

Intro

  • 03 апреля 2012, 17:11
0
В субботу ехал из Адлера в Сочи, поблизости двигались 2 канарейки. Смотрел на них и угарал. 50 по второй полосе. Дальше — ограничение 40 — на едем 80, один через сплошную развернулся, второй чуть дальше (уже на курортном) через 2 встречные полосы направо ушёл. Ребята, какая культура? ОТКУДА ЕЙ ВЗЯТЬСЯ? Если слуги закона, «пример подающие» ездят как хотят! Какие реформы? Какие были, такие и остались… Вообще — сотрудник ГИБДД на дороге — первый источник опасности! Творят что хотят, на переходах очень редко людей пропускают. Есть конечно и исключения. Когда видишь, что КОП тянется в пробке, ничего не нарушает, не дёргает люстру — сомнения аж закрадываются… Глазам не веришь, но таких единицы…
avatar

Intro

  • 03 апреля 2012, 17:09
0
Да, господа, хочется отметить, что в последнее время очень неприятно передвигаться по городу Сочи! Водители очень изменились! Ни о какой этике речи идти не может! Могу предположить, что связано это всё с пробками, плохими дорогами и прочим. В моменты/, когда никуда не спешу — предпочитаю ползти в одном ряду, никого не раздражая особо, не шахматя, не нарушая правил разметки, даже если соседний ряд прёт быстрее. Не всегда, правда нервы выдерживают! Бывает стоишь вот так себе, а тебя по встречке обгоняют, по обочине, по поперечке, между рядами, по тротуару, благо над головой ещё не летают… Вот это всё и бесит! И по этому звереют многие. И сами начинают хамски вести себя…
avatar

Intro

  • 30 марта 2012, 16:36
0
Тут вы, по-моему, немного не правы. Я где-то натыкался на информацию о том, что «Лишь слова заместителя начальника… в официальном издании имеют юридическую силу» Ибо в обратном случае нех молотить языком, всё таки чиновник… И в этой статье написано о том же: "«Российская газета» является официальным изданием. После опубликования в ней вступают в силу государственные документы, в том числе, и различные комментарии и разъяснения по вопросам применения действующего законодательства."
avatar

Intro

  • 30 марта 2012, 11:34
0
Хочется отметить, что на протяжении всей улицы я не видел ни одного знака «Движение по полосам» или чего подобного! Предполагаю, что среднюю полосу можно отнести к любой стороне — если им это нужно будет, к тому же там практически повсеместно сплошная. Есть мнение, что лучше воздержаться от выезда на неё, дабы не стать главным героем подставы…
avatar

Intro

  • 29 марта 2012, 18:15
0
pravorub.ru/cases/10360.html — тут описываются подобные случаи. Если даже Конституционный суд решает не в пользу водителей… О чём ещё спорить можно! И таких ссылок тысячи…
avatar

Intro

  • 29 марта 2012, 15:39
0
Да вот вы интересно так всё расписываете! А сами пробовали так делать? Отснимать, видео прикладывать? Попадал я в такую ситуацию не раз! Не так давно был последний! И регистратор есть. Никто это всё не хочет слушать! Вручают времянку и гуляй до суда. А в суде — едва ли что-то в Вашу пользу решится. Так что способы остаются старые — звонок другу, помощь материальнообеспеченного зала или 50/50 — судиться на фарт и надеяться на неправильное составление протокола, нарушение правил видео/фотофиксации, косячную разметку или — пытаться всем объяснить доказать, что манёвр был вынужденный, вернуться на полосу вы не могли, дабы не создавать помех другим участникам движения (на что можно услышать выдержку из ПДД — не уверен в безопасности маневра — не обгоняй).
avatar

Intro

  • 29 марта 2012, 15:28
0
Объезд препятствия по встречке считается нарушением, если его можно было объехать справа.
На Московской такая ситуация постоянно. А ещё и выезд на перекрёсток при образовавшемся заторе. Особенно с участием автобусов. Сами же себя и держат, создавая пробку. Может поднятие штрафа до 1500 за маршрутные полосы немного поубавит любителей поездить по ним… Да и инспекторы будут охотнее такие полосы сторожить!
avatar

Intro

  • 29 марта 2012, 14:46