0
И много прочих разных «не»… :)
avatar

Groma

  • 14 мая 2011, 19:09
0
А это — как он Вас
прежде чем возражать, следовало проект прочесть — Доктор Зло
5 баллов!!! — Zenit
avatar

Groma

  • 14 мая 2011, 18:31
0
Это Вы о чем? Просветите, что такое «Сказки бабушки Арины»?

А из примеров того, как Вы Zenit-а поддерживали, мне запомнился, например, этот
Zenit, не берите в голову, у этих товарищей обострение по жизни, осы и слепни жужжат, корованы ходят :)
avatar

Groma

  • 14 мая 2011, 18:26
0
Талисманы…
Медведь и заяц одной высоты…
Нельзя их рядом ставить — ерунда получается
avatar

Groma

  • 14 мая 2011, 18:07
0
Покажите, где в отказе Администрации в согласовании написано «Отказать с согласовании в связи с нарушение таких-то норм, установленных таким то законом».
Некорректное предложение — где ж я возьму текст отказа.
Некорректно (по отношению к администрации) также утверждать,
что отказ согласования вызван не несоответствием идеи размещения
ТЭС в Кудепсте, а тем, что строители откат не дали.
avatar

Groma

  • 14 мая 2011, 12:11
0
давайте составим свой рейтинг самых уважаемых, честных, пусть неизвестных широкому кругу,
но достойных людей города
Хорошая идея.
Но надо структурировать по сферам деятельности.
А потом список — Чернышенко и в администрацию города.
А то они считают, что в Сочи работать некому, надо персонал со всей страны завозить :(
www.privetsochi.ru/blog/9661.html#comments
avatar

Groma

  • 14 мая 2011, 11:44
0
Рынок труда в Сочи, к сожалению, очень дефицитный.
Фраза ни о чем.
Рынок какого труда в Сочи дефицитный?
Любого? Кто Вам это сказал, г-н Чернышенко. Вы же вроде как бывший сочинец
По Приветсочи видно — в городе есть высокопрофессиональные специалисты любого направления,
дайте только им развернуться
и поэтому мы совместно с администрацией города и края создаем специальный центр олимпийской карьеры, который будет привлекать, отбирать, обучать персонал со всей страны для работы в Сочи.
Ну уж если администрация города считает, что в Сочи работать некому…
И где «привлеченный со всей страны» персонал жить будет?
Там же, где и сотрудники Оргкомитета, которые переедут жить в Сочи с 1 июня этого года?
avatar

Groma

  • 14 мая 2011, 11:16
0
А несчастные совы-филины у фотографов?
В «Ривьере», например.
Про них можно сделать отдельный фоторепортаж. Только он грустный получится
avatar

Groma

  • 14 мая 2011, 11:02
0
К пограничникам?
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 22:10
0
Так завтра кто-то куда-то не пойдет, а потом будет жалеть — окажется, именно там и было всё самое интересное :).
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 21:23
0
На ЕИЦ 2014 — никакой информации о завтрашних мероприятиях.
На сайте Оргкомитета — скучный текст про открытие волонтерского центра и «подвисшая» страница
про «Черешневый лес» 2014.dev.articul.ru/sochi-live/news/39314/
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 21:14
0
И тоже — без персоналий.
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 21:09
0
От обиды. что провели, рождается версия «все бабы — стервы» :)
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 20:51
0
Неинформативная какая-то афиша.
Кто лес сажает черешневый?
Куснирович обычно всяких звезд на это мероприятие зовет, любителям автографов раздолье…
Кто часы запускает? Кто открывает центр волонтерского движения?
Интересно же.
А тут как-то всё обезличено
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 20:16
0
Помним!
«Драмкружок, кружок по фото, мне к тому же петь охота,
а учиться мне когда — мне учиться некогда»
Все ходили в кружки.
А кто-то ещё и в музыкалку или спортсекцию.
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 19:59
0
А продолжаем жить как эскимосы в чуме.
Magnum, не жить — выживать.
Соседи вышли на пенсию, оставили взрослым детям и внукам квартиру,
уехали в деревню. Завели корову, кур, кроликов. Сад, огород.
Вот только ненависть со стороны местных жить мешает. Страшно им там зимой.
Летом ничего, полно дачников. А зимой — одни неработающие спившиеся местные.
Поэтому держат двух огромных собак. Одной, говорят, недостаточно.
Ну и масса других придумок у них есть в части самообороны.
Вот Вам и 21-ый век.
От Москвы — 50 км.
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 18:13
0
траву косили за несколько километров от дома, по оврагам и неухоженным местам.
И я о том же.
Только у нас лошади не было. Грузовик нанимали.
Удобно Вам было за несколько км. от дома косить?
На мой взгляд, это было издевательство. Потому что травы рядом было — море. Никому не нужной. Но без разрешения — не тронь
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 17:55
0
По коровам уже многие пастбища прихватизированы или ограничены для доступа
А раньше, думаете, легче было? В те же 70-ые советсткие годы?
Вся земля — народная, а поди, покоси, где хочешь… Не разрешали.
Всё было не просто.
Жили под Подольском, земли и травы вокруг было — сколько хочешь,
а разрешение на покос давали в оврагах за 20-30 км. от дома.
Покосить-поворошить — ладно, доберешься.
А вывозить? Представляете, что такое нанять для этого грузовик в советское время?
Но ведь справлялись.
Только бабушка моя всё сокрушалась — говорила, нарочно людям «руки отбивают».
Это её выражение, царствие её небесное.
А ведь права была.
Идеология была такая — античастническая.
Только «отбить людям руки» оказалось проще, чем назад приставить :)
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 10:42
0
Точно. Фейк какой-то.
Написано как агитка, а не как слова, идущие от души.

Вспоминается Станиславский с его «Не верю!».
Не в то не верю, что кто-то доволен, а вот этому конкретному актеру автору
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 10:18
0
Конечно, многие поддерживают себя выращенным на огородах и дачах! А при нестабильном климате и рискованном земледелии это тяжкий труд!
А корову, кур завести?
Трудно? Очень. Особенно — когда на дворе корова или две. На личном опыте знаю :).
Ни тебе выходных, ни отпуска, если подменить некому.
Через великую силу, а встанешь и пойдешь. Корова ждать не может…
Зато — никакой нищеты.
При желании ещё и заработаешь — натуральное молоко все пить хотят.
Куры — вообще детская забава.
А у нас — «безработные» в деревне. Это ж додуматься надо.
Лодыри спившиеся — более верное определение
avatar

Groma

  • 13 мая 2011, 10:10