0
А если есть свой видеоролик?
0
Кстати, подскажите христоради как убрать каммент из любимых — случайно добавил и не пойму как удалить! И как запостить на сайт большую картинку (кликабельное превью) или видеоролик и есть ли ограничения на размер последнего?
0
Жалкие хоббиты! Они забрали мою Прелесть!
0
С нетерпением ждем следующего нововведения — запрета на удаление своей темы!
0
Скорее всего существующая уже трасса меняться не будет.
Участок Гоначхир-Клыч, видится где-то так:
Участок Гоначхир-Клыч, видится где-то так:
0
На Кавказе русские оборонительные сооружения обычно называли «линиями».
Военно-Сухумская дорога существует и разрушена на коротком участке Клухорского перевала. К сожалению, этот участок очень труден для дорожного строительства. С нашей стороны асфальт доходит до погранзаставы у бывшего Северного приюта, с абхазкой чуть выше Генцвиша, дальше есть хорошая грунтовка — до Южного приюта. Через Клухорский перевал, высотой 2782м, шла тяжелая грунтовая дорога доступная «проходимцам» типа ГАЗ-66. Сейчас — дорога местами завалена, местами просто снесена. Расстояние между приютами (бывший всесоюзный туристский маршрут), если смотреть по дну долин — около 15 км. Вроде немного, но рельеф тяжелый, а содержать дорогу в таких условиях – едва ли не трудней чем построить. Высота снежного покрова здесь, а с ней и лавины, заносы, сели — значительно больше, чем на Восточном Кавказе, где проходит Военно-Грузинская дорога. Выход видится в прокладке тоннеля под главным хребтом – как на Военно-Осетинской дороге. И такой проект был еще «при царе», тогда строили железную (!) дорогу, которая дошла по долине Кубани чуть выше Черкесска (до Усть-Джегуты) – помешал бардак в стране, а потом и революция. По долине Клыча (с Абхазской стороны) идет линия ЛЭП на нашу сторону – через соседний Нахарский перевал. Так что место стратегически, очень удобное. Разговоры о строительстве такой дороги ранее уже возникали многократно – посмотрим, чем кончиться на этот раз.
Военно-Сухумская дорога существует и разрушена на коротком участке Клухорского перевала. К сожалению, этот участок очень труден для дорожного строительства. С нашей стороны асфальт доходит до погранзаставы у бывшего Северного приюта, с абхазкой чуть выше Генцвиша, дальше есть хорошая грунтовка — до Южного приюта. Через Клухорский перевал, высотой 2782м, шла тяжелая грунтовая дорога доступная «проходимцам» типа ГАЗ-66. Сейчас — дорога местами завалена, местами просто снесена. Расстояние между приютами (бывший всесоюзный туристский маршрут), если смотреть по дну долин — около 15 км. Вроде немного, но рельеф тяжелый, а содержать дорогу в таких условиях – едва ли не трудней чем построить. Высота снежного покрова здесь, а с ней и лавины, заносы, сели — значительно больше, чем на Восточном Кавказе, где проходит Военно-Грузинская дорога. Выход видится в прокладке тоннеля под главным хребтом – как на Военно-Осетинской дороге. И такой проект был еще «при царе», тогда строили железную (!) дорогу, которая дошла по долине Кубани чуть выше Черкесска (до Усть-Джегуты) – помешал бардак в стране, а потом и революция. По долине Клыча (с Абхазской стороны) идет линия ЛЭП на нашу сторону – через соседний Нахарский перевал. Так что место стратегически, очень удобное. Разговоры о строительстве такой дороги ранее уже возникали многократно – посмотрим, чем кончиться на этот раз.
0
Цитата из фильма «Сталкер», который снят по мотивам «Пикника на обочине». В своё время публиковалась еще куча сценариев...)
0
Фильм ничего, но лично мне книжка больше нравиться:)
0
Мстя!?! Я думал мы просто пофлудили…
Кстати! Хде оригинальная цитата? В студию!!!1111)))))
Кстати! Хде оригинальная цитата? В студию!!!1111)))))
0
У одного моего знакомого была номеров серия ССУ, когда я начал стебаться, он мне сказал — там ещё СРУ была! Занавес.
0
Дык на то и «наше всё». Кстати, почему 1-1?
0
Да еще и под самым носом! Хотя лично я, без этого топика, о них вообще не знал бы!
0
Да. Без него скучно. Хотя может он тут, с нами, под другим ником. Незримо! :)
0
Если уж на то пошло то: «Не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный» © А.С.Пушкин
0
Вы уже и лапы свесили? Это не машина — это опутанный ржавой колючей проволокой ком грязи. Катится по инерции, с каждым оборотом обрастает. Его даже пиннать не надо — он развалится под собственным весом.
И вообще — смута в России длится веками, а у нас только-только первые сто лет закончились ;)
И вообще — смута в России длится веками, а у нас только-только первые сто лет закончились ;)
0
Он всегда так делает, когда его «несправедливо» минусуют.
0
Точно — это он! Темно-серая Ренушка!


Причем склоны там достаточно пологие и если делать тоннель со входами даже на высоте около 2200м, протяженность его составит около 4 км!
GeoSochi