0
А тем, что потом всё сами переделывали. Это ведь со стороны только кажется что оптика как верёвка, а Интернет с ближайшего столба берётся.
0
И да, относительно «работающих» и «не работающих» решений.
От 1500 до 2000 успешных идентификаций пользователей wifi на нашей сети, с нашим решением. Ежедневно.
От 1500 до 2000 успешных идентификаций пользователей wifi на нашей сети, с нашим решением. Ежедневно.
0
Конкретней — это хотя бы название улицы. А то пока одни метафоры.
0
Нет, «сам протяну» — это не к нам. Хватит, попробовали уже.
0
Ну, для начала в корне неверно считать БС и Хотвайфай конкурентами. Контора, специализирующаяся на вайфай-идентификации и получившая на это грант, и оператор связи не конкурируют. Это вроде бы должно быть очевидно. Согласен, что платное решение Хотвайфай удобнее во внедрении, там практически ничего не надо делать. У вас сейчас решение Хотвайфай работает с интернетом от Бизнес-Связи, сами же написали. Это как написать «производитель поездов конкурирует с производителем рельсов», некорректно. Сейчас мы ставим преднастроенные микроты. Но я слегка удивляюсь тому, что для админа согласовать диапазон для DHCP — это бредни, косяки и бубны. Вы вообще понимаете смысл идентификации? Вы знаете что оператор хранит у себя 3 года эти сессии, номера мобильников, а скоро — и сам трафик?
0
Давайте я завтра выясню и здесь отпишу, ладно?
0
Воу, Саня, палехчи! Так всех админов распугаешь)
0
А можно тогда конкретику? Возможно там есть другая сторона медали, хотелось бы разобраться.
0
Письмо увидел, отписал в абонотдел.
0
Спасибо за отзыв. Действительно, не всё успеваем. Стараюсь это исправить.
0
Ну ок, по полочкам, так по полочкам:
1. Про каптив портал я написал. Как давно происходили события?
2. Гостевой интернет предполагает прохождение трафика через выделенный маршрутизатор ASR, который контролирует сессии, взаимодействует с RADIUS и делает редирект при необходимости. Следовательно, подсети адресов также должны раздаваться с этого ASR, а он у нас на ядре стоит. Подсети же для обычного интернета раздаются с ближайшего к абоненту узла L3, и следовательно в одном VLANe эти 2 услуги не могут находиться. Именно поэтому когда подключаем гостевой интернет — делаем это отдельной услугой по тарифам обычного интернета, а саму услугу авторизации предоставляем бесплатно. Вам никто ничего не втюхивал, вы имели возможность снизить скорость на основном канале и взять дополнительный гостевой. Но если вы предпочитаете думать что вам втюхивают — ок.
3. Раздавать IP надо не в нашу сеть, а на wifi точки доступа. То есть на микроте нужно было поднять элементарный NAT с согласованным с нами диапазоном IP-адресов. Это несколько отличается от формулировки «раздавать свои IP в сеть Бизнес-Связи», не правда ли? Это обычная админская работа, которая для вас почему-то стала «танцем с бубнами» и «несколькими днями борьбы с косяками». Ну ладно, пусть будет так.
1. Про каптив портал я написал. Как давно происходили события?
2. Гостевой интернет предполагает прохождение трафика через выделенный маршрутизатор ASR, который контролирует сессии, взаимодействует с RADIUS и делает редирект при необходимости. Следовательно, подсети адресов также должны раздаваться с этого ASR, а он у нас на ядре стоит. Подсети же для обычного интернета раздаются с ближайшего к абоненту узла L3, и следовательно в одном VLANe эти 2 услуги не могут находиться. Именно поэтому когда подключаем гостевой интернет — делаем это отдельной услугой по тарифам обычного интернета, а саму услугу авторизации предоставляем бесплатно. Вам никто ничего не втюхивал, вы имели возможность снизить скорость на основном канале и взять дополнительный гостевой. Но если вы предпочитаете думать что вам втюхивают — ок.
3. Раздавать IP надо не в нашу сеть, а на wifi точки доступа. То есть на микроте нужно было поднять элементарный NAT с согласованным с нами диапазоном IP-адресов. Это несколько отличается от формулировки «раздавать свои IP в сеть Бизнес-Связи», не правда ли? Это обычная админская работа, которая для вас почему-то стала «танцем с бубнами» и «несколькими днями борьбы с косяками». Ну ладно, пусть будет так.
0
У хотвайфая не каптив портал (как у нас), а попап, то есть вошёл в зону действия хотспота — вылезло окошко на телефоне, поэтому проблема с https не встречается. Словив опыт, мы также перешли на метод попапа. Вообще был такой косяк, действительно.
0
Вам же сразу сказали, что мы собираем опрередённое количество заявок до начала строительства сети. Там этих заявок было недостаточно. У Ростелекома другой подход, у них есть инвестпрограмма, выделили деньги — они строят сегмент сети даже без заявок. Просто разные подходы. Я рад что вы подключились к Ростелекому, что сбылась ваша мечта о быстром интернете.
+1
Я понимаю что вы мой фанат. Но держите себя в руках.
0
Однажды у нас отвалился аплинк, я звоню в саппорт магистральщика, представляюсь, так и так мол, BGP-сессия отвалилась, договор такой-то. Ответ просто убил: «Вы модем пробовали перезагрузить?». Давно правда было, потом не повторялось)
0
Либо сообщите время письма и отправителя (может я действительно проглядел), либо отправьте ещё раз на kdv@bisv.ru, предоставим. Это не проблема, несколько сот раз так делали уже.
0
Ваши посты я не удаляю. Вот ваш удалённый комментарий:
>тех. поддержку научитесь оказывать сначала и IPOE наладьте, приложения они разрабатывают
В таком тоне у себя дома разговаривайте, уважаемый.
>тех. поддержку научитесь оказывать сначала и IPOE наладьте, приложения они разрабатывают
В таком тоне у себя дома разговаривайте, уважаемый.
0
Очень много раз предоставляли 2 бесплатных месяца абонентам, перешедшим с других операторов. Для этого надо предоставить договор с предыдущим оператором, и заявление, либо сделать пометку в заявке. Мне (директору) вы ничего не писали это точно. Так что кто тут обманывает — вопрос открытый.
0
Должно. У меня дома работает.


Framer