0
Ну-ну, очередная «правдивая правда», ярлык и глубокое умозаключение. На такое даже отвечать не хочется. Знаете, когда срёшься на Хабре или ещё где-то, то там хоть аргументация есть, фактология какая-то, читать интересно.
avatar

Framer

  • 03 декабря 2018, 19:19
0
За других говорить не буду, отвечу за свою службу.

Знаете, любая чушь проще всего разбивается фактами. Вот вам факты: за сегодня техподдержкой физлиц был успешно решен 71 технический кейс. Это только первая линия и только физлица. День ещё не закончился. Цифра приведена без учёта ответов на вопросы и кейсов, переданных второй линии.

Вы же пишите:
Какая главная цель любой ТП? Она у всех одна — отмазаться самим, и доказать глупость клиента!

Типа, кругом все мудаки и дауны, но вот я тут такой рыцарь, взял и вывел всех на чистую воду. Нормально, чё. По-интернетовски так. Я вернул ваш предыдущий коммент, наслаждайтесь.
avatar

Framer

  • 03 декабря 2018, 18:58
0
Вот тут голубую муть про техподдержку? Не я. Но могу вернуть. А вам представиться слабо?
avatar

Framer

  • 03 декабря 2018, 18:15
0
Затем, что на Привете несколько админов. Я прилетел в город, увидел распубликованный коммент, опубликовал его и свой ответ сразу.
avatar

Framer

  • 03 декабря 2018, 17:58
+1
А бывает что кто-то анонимно набрасывает говна в комментариях и откровенно врет.
avatar

Framer

  • 03 декабря 2018, 16:29
0
Я ждал вопрос типа «а есть видео где ей значок прикалывают?»
avatar

Framer

  • 29 октября 2018, 18:33
0
Воу воу палехчи, никто не тупит здесь)
avatar

Framer

  • 03 октября 2018, 17:51
0
лайфхафчик: можно перейти в ютуб и там поставить дизлайк!
avatar

Framer

  • 27 сентября 2018, 19:30
0
С маджикса. Он хороший, но в итоговом рендере всё равно снижал качество. В премьере нашёл приемлемый способ сохранять медиафайл. Правда, пришлось и комп заменить попутно :/
avatar

Framer

  • 27 сентября 2018, 14:35
0
Нет. Да кто ж их спрашивает) Глушилок нет, nfz на электронной карте не обозначено — погнали.
avatar

Framer

  • 26 сентября 2018, 19:06
0
Пока нету ничего.
avatar

Framer

  • 14 сентября 2018, 12:34
0
Иллюминаты сговорились, не иначе. Тушили запросы в районе проверки, да. Извините, ржу.
avatar

Framer

  • 14 сентября 2018, 12:33
0
Вашу бы энергию, да в мирное русло. Проблема не решалась потому, что не была зафиксирована. Но вы развивайте свою теорию дальше, это интересно.
avatar

Framer

  • 14 сентября 2018, 12:31
0
Вы опять в своём репертуаре, отважно выступаете от имени «всех клиентов Бизнес-Связи». Так вот, у нас у самих счёт в Уралсибе и я лично каждый день пользуюсь как клиент-банком Уралсиб, так и Контуром. Скрины кинуть? Есть проблема — сдавайте в техподдержку, будут разбираться. Не решается проблема — эскалируйте на меня. И это, не забудьте отзыв написать где-нибудь.
avatar

Framer

  • 13 сентября 2018, 12:56
0
Не сильно. Не хочу тему в базар превращать. Базара и без меня вокруг полно. А с Iya мы в лс нормально общаемся.
avatar

Framer

  • 13 сентября 2018, 12:25
0
Там работает Оптик-Телеком, телефон +79186171837. Это наши партнёры, они трафик у нас берут. Обратитесь туда пожалуйста. Если там что-то не будет получаться — напишите мне в лс, решим вопрос.
avatar

Framer

  • 12 сентября 2018, 13:48
0
Можем отправить фиксика, он проведёт замер скорости на входе. Это бесплатно. Нужен номер договора. Отправлять?
avatar

Framer

  • 12 сентября 2018, 13:24