0
Не передергивайте! Призвать — это декларация. Никто не отказывался принимать активное участие, но очевидно, что инициатива по организации такого взаимодействия — за разработчиком концепции.
0
4х полосной до развязки «Пластунская» на Обходе г. Сочи
0
Никакого противоречия нет. Участие ДСД в совещании — это еще не длительная кропотливая серьезная работа и взаимодействие. Общеизвестно, что совещания зачастую носят декларативный характер, и различного рода заявления не всегда заканчиваются практической реализацией.
0
Срок ввод первой очереди, как и 2-ой и 3-ей, согласно олимпийскому план-графику — един — также IV квартал 2013 г. Планировали гораздо раньше, в итоге получилось просто раньше.
0
Это заявление касается федеральных автодорожных объектов.
0
Вопрос к управлению транспорта администрации…
0
=))
0
Завтра Вам предоставим исчерпывающий ответ.
0
Содержать будет Росавтодор. Подрядчики несут многолетние очень жесткие гарантийные обязательства, поэтому они не заинтересованы в некачественном строительстве. Муниципальные дороги — на балансе муниципалитета.
0
Дайте конкретику.
0
Ну что тут скажешь…
0
На самом Стадионе практически нет пробок сейчас, исключая часы пик. Но таких плотных и протяженных как год-полтора назад — нет. Сейчас основной транспортный поток на Курортном проспекте сдерживает двухполосный мост через ж/д (район заезда к сан. Фрунзе) — он будет реконструирован до трех полос до конца текущего года, а также реконструкция Верещагинского виадука («Театрального» моста) — планируется завершить до июля 2013 (проезжая часть будет открыта до 3 полос ранее)… Много проблем снимут с повестки дня строящиеся и реконструируемые подземные пешеходные переходы (4 — только на Курортном проспекте). Гагарина-Донская сдерживается в районе проезда под ж/д мостом, который реконструирует Мостовик и подземными переходами на Донской (Краснодаравтодор). Краснодарское кольцо уменьшило интенсивность пробок (даже сейчас) на 50%, а когда еще не было активной фазы на улице Пластунской — то и на 75%. Поэтому конечное улучшение до полного ввода основных транспортных объектов сейчас Вам сложно представить — это единая система. Но локальные улучшения все же есть. Кроме того, успех запуска федеральных и краевых транспортных объектов будет во многом зависеть от того, как будет проходить их сопряжение с городской улично-дорожной сетью. Показанная на Привете когда-то австрийская концепция вызывает много вопросов, хотя бы в связи с тем, что к ДСД «Черноморье» не обращались австрийские логисты за какими-либо данными. Как можно построить транспортную концепцию без увязки с параметрами будущей главной транспортной артерии города (Дублера) — загадка…
0
ДСД «Черноморье» являясь представителем Росавтодора (Федерального дорожного агентства) не определяет (и не влияет на) миграционную, градостроительную, жилищную и социальную политику… Наша сфера деятельности в городе определяется решениями Правительства РФ и министерства транспорта.
0
В километре от строящейся 2-ой очереди.
0
Когда Пластунская станет четырехполосной, то ситуация несомненно улучшится. Кроме того, на таком сложном объекте, как Краснодарское кольцо должен дежурить экипаж ГИБДД, который в случае перекрытия одного из выездов, включает временную схему на одной из полос заезда, перенаправляя транспортный поток по нему, пока не будет ликвидирован затор из-за ДТП.
0
Если то, о чем Вы говорите, имеет место, — это нарушение регламента ведения строительных работ.
Если Вас беспокоит шум со стройплощадки Дублера в интервале с 23 ч. до 7 утра, за-актируйте этот факт, подпишите его у представителей УК и домкома, после чего направьте акт с официальным письмом в ДСД. На основании такого заявления будет проведена проверка, а к подрядной (субподрядной) организации, виновной в нарушении регламента строительства будут применены санкции.
Если Вас беспокоит шум со стройплощадки Дублера в интервале с 23 ч. до 7 утра, за-актируйте этот факт, подпишите его у представителей УК и домкома, после чего направьте акт с официальным письмом в ДСД. На основании такого заявления будет проведена проверка, а к подрядной (субподрядной) организации, виновной в нарушении регламента строительства будут применены санкции.
0
Если бы Вы придумали «бескровный» способ заставить жителей нашего города отказаться от личных автомобилей, по числу которых на душу населения Сочи превосходит даже Москву, вероятно Ваше заявление было бы более актуальным.
0
Там высоты разные…
0
На Донской вся основная пробка из-за сужения вследствие строительства двух подземных пешеходных переходов, которые, как и ул. Донская (реконструкция) и развязка «Гагарина-Донская» не являются федеральными объектами: по объектам Краснодаравтодора Вас сориентирует Олимпийский департамент. Немного полегче на Донской станет после запуска постоянной схемы движения на развязке «Виноградная-Донская» (объект Росавтодора) в ближайшие 10 дней.


DSDChernomorye