0
Спасибо) Доброе утро) Вы знаете, я на политиков давно не рассчитываю, система не работает, т.к. должна работать система, а она не работает, и сидеть и ждать с моря погоды, не мой метод))я понимаю, что есть необходимость сдавать кровь, я хожу и сдаю и друзья мои сдают) ну вот вижу и некоторые сочинцы это делают))
avatar

Avangelina

  • 29 августа 2013, 09:29
0
спасибо) Вы светлый человек))
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 19:26
0
это же психологическое отклонение. или психологическое заболевание. Если мою жизнь, может спасти гей, я не против)) скажем так)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 19:22
0
Добрый вечер! я очень трепетно отношусь к своему здоровью, и поверьте, на станции переливания крови на ул. Дмитриевой все очень стерильно и комфортно для донора. Вы можете в любой момент времени уйти) т.к. сказать изучив путь донора до самой сдачи крови)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 19:16
0
Если мы научимся сплочению и единодушию, мы победим в дальнейшей борьбе. Ленин.
золотые слова)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 19:14
0
Пост о донорстве, если Вам хочется каким-то образом меня унизить, научить или дать совет, давайте сделаем это тет-а-тет в почте. Если Вы хотите прилюдного унижения меня, я могу выслать Вам свое фото и Вы можете написать целый ТОПик по этому поводу, но я Вас прошу, здесь мы не обсуждаем политику, у Вас один политический взгляд, у меня другой, я Вам не навязываю своего мнения, здесь мы обсуждаем вопрос о донорстве. Мир во всем Мире)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 19:02
0
значит все таки есть проблема нехватки крови в банке, раз собралась такая очередь из людей, кого попросили сдать кровь в замен) меня несколько лет назад оперировали 4 раза, и не разу не просили моих друзей/родственников сдать кровь. Оперировали моих знакомых. я это говорю к тому, что вероятнее всего нехватка крови есть.
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:57
0
Вы так яро протестуете против геев) я уважаю Ваше мнение, но у меня есть один вопрос?) почему человек гей не ведет здоровый образ жизни? геи не занимаются спортом? геи едят другую еду? или лечатся другими лекарствами? можно и не подозревать что человек имеют иную сексуальную ориентацию. я с Вами согласна в том, что все таки это аморально в какой то степени. что это отличается от стандартного поведения людей. Но мы все отличны друг от друга. Просто одно дело, когда человек рождается с таким деффектом, а другое дело демонстрировать это в обществе. Zlodei, давайте напишем совместный топик на эту тему?) но к теме донорство это на мой взгляд немного не относиться, СПИД тщательно проверяют в течение 6 месяцев после забора крови. и этим вирусом может болеть любой человек. Это страшная болезнь! тем более геев меньше, чем проституток и наркоманов) поэтому я думаю они не вызывают такого опасения для донорства)) а вот деградация нации в связи с тем, что происходит в мире в целом — да! я на Вашей стороне) это страшно, вымрем, если утрировать)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:50
0
Знаете, это раз на раз не приходиться) когда у них нехватка, они обзванивают доноров постоянных и они приходят все вместе) это своего рода стиль жизни) хобби) назвать можно как угодно) но мне кажется, потерять лишние два часа, понимая, что ты делаешь очень хорошее дело, не столь критично, правда ведь? тем более столько девайсов сейчас у нас, что работать можно в планшете, телефоне) почитать книгу в это время) написать сообщения близким) главное желание и самое главное как смотреть на вещи вокруг себя)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:38
0
по статистическим данным риск заражения СПИДом вдвое больше у мужчин гомосексуалистов, чем у других представителей сексуальных меньшинств. Но все же считается, что мы все равны! И если человек гей, но ведет здоровый образ жизни, почему он не может сдать кровь? ведь ко всему нужно искать конструктивный подход) раз уж однополая любовь имеет уже растущий характер среди населения, они добились права скреплять УЗЫ браком, усыновлять детей, то сдать кровь — это более благородно на мой взгляд) но это немного другая тема)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:35
0
это напоминает мне «Горе от ума»)) мы не делаем, т.к. должно быть… мы делаем как угодно, но не т.к. должно быть) на мой взгляд службы коммунальные должны работать ночью, когда нет транспорта, когда машины загруженные отходами не будут стоять в пробках. Должно работать систематически, но опять же) кто идет работать на эту работу? угу, верно, те кому вообще все равно в принципе! не хочу никого оскорбить этим, но у нас бытует мнение в обществе нашем, что грубо говоря «отстой» работать в данном направлении. я сейчас имею ввиду общую статистическую массу, а е отдельных личностей) На мусоре можно такие деньги заработать, что при правильном подходе, и правильном вложении денег, ЗП уборщика может быть равна ЗП Коммерческого директора) и тогда уже статус одной и той же должности взлетит? согласитесь?)) что тут если капнуть, то можно понять, почему это так плохо работает))) и еще есть момент) проходишь возле дома мимо мусорного контейнера, а там кровать лежит!!! гениально!!! просто потрясающе!!! человеку низкий поклон! это верх разума человеческого… и как бы службы хорошо не работали, пока мы не научимся сами к элементарному порядку, много будет мусора вокруг))
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:27
0
Как тонко и деликатно Вы завуалировали сатиру))) это круто) НО демократия же в стране — выбор каждого)) главное, чтоб все были здоровы) согласны?)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:17
0
позвоните, пожалуйста, по этому номеру
+7 (862) 262-91-88, это станция переливания в Сочи, но может быть они выезжают по каким-то дням и в Адлер. Лучше уточнить непосредственно у них.
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:09
0
2 имеется ввиду, что подход современный, не приходиться ждать часами, пока заполнять кучу бумаг, оборудование новое, происходит все быстро. это никак не относиться к былым временам. Там все было иначе, начиная от элементарной цензуры, что плюс, заканчивая уважительным отношением к старшим и порядку. Но это уже совершенно другой разговор))
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:06
0
я точно не могу ответить на этот вопрос, к сожалению(
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:03
0
Краснодарский край, Сочи г., ул. Дмитриевой, 34
+7 (862) 262-91-88, вот пожалуйста)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:01
0
я прошу 1 уважительно относиться к комментариям, не только моим, но и тех, кто пишет здесь. если Вы не верно поняли, то можно переспросить, а не в резкой форме выражать не довольство. спасибо за понимание.
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 18:01
0
верно) координаты станции переливания крови: Станция Переливания Крови, МУЗ
Краснодарский край, Сочи г., ул. Дмитриевой, 34
+7 (862) 262-91-88 Позвоните, Вам там объяснять корректнее, чем я) спасибо)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 17:09
0
при визите на станцию переливания крови, Вы заполняете анкету, и Вас осматривает терапевт, только он может дать заключение, можете ли Вы сдавать кровь)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 17:06
0
я описала наиболее встречаемые ответы на мои вопросы, почему не сдают кровь) прошу не искажать суть данного поста) я не описала сам процесс, а я задаю вопрос, почему или что из выше перечисленного мешает для этого) я же не описала реалии)
Вы правы, прием там и правда очень радует) в режиме САВДЭП они уже не работают)
avatar

Avangelina

  • 27 августа 2013, 17:03