Египетские мистерии – ключи к разгадке в картинах В. Шеремета
От латинского genius – гениальный дух, как единица в пространстве, внутреннее содержание человека первичней потока физических процессов.
Внутреннему содержанию человека подвластны многие физические и не физические пространства и плоскости для творчества. Удовольствие чувств и животные инстинкты большинства не являются главенствующим постулатом для творческой и гениальной личности, так как их мысль возносится высоко к вселенским масштабам сотворения, выражая внутреннее содержание человека и их существо в своих работах.
В картинах В. Шеремета можно отметить живой объем, особую глубину смыслов и символов, яркий спектр образов, выразительность и красоту языка, емко вписывающихся в восприятие мира в объединении с простотой и поэтичностью.
Яркость и выразительность, глубина образов, как и содержание картин мастера, приоткрывают тайны давно написанных текстов в пирамидах, которые начертаны также и в пирамиде Хеопса. Сакральные смыслы и предназначение пирамиды скрыто от специалистов, ученых. Одна из раскрытых тайн: пирамида – это не гробница, а пространство, своеобразная сцена посвящения человека в тайны мироздания. А тексты в пирамидах повествуют о процессах преображения человека из абстрактного (философского) свинца в чистое золото. Следующая тайна в вершине пирамиды, там есть вход и выход в пространство посвященных, эти познания также можно найти, изучая труды геометрии для посвященных. Известно, что во времена древнего Египта существовало две школы посвящения правого и левого глаза Гора (мужской и женской), но лишь единицы обладали двумя формами знаний.
В картине «Египет. Новая Исида» проявляется новый стиль, который начинает доминировать в символических образах творчества художника — отношение к толкованию объединенного загадочно-мистически притягательного, состоящего из природных ландшафтов и египетских образов. Живописность цветопередачи в картинах В. Шеремета отдают первое место не линиям и цвету, а веянию симфонии цветов изнутри.
( Читать дальше )
Внутреннему содержанию человека подвластны многие физические и не физические пространства и плоскости для творчества. Удовольствие чувств и животные инстинкты большинства не являются главенствующим постулатом для творческой и гениальной личности, так как их мысль возносится высоко к вселенским масштабам сотворения, выражая внутреннее содержание человека и их существо в своих работах.
В картинах В. Шеремета можно отметить живой объем, особую глубину смыслов и символов, яркий спектр образов, выразительность и красоту языка, емко вписывающихся в восприятие мира в объединении с простотой и поэтичностью.
Яркость и выразительность, глубина образов, как и содержание картин мастера, приоткрывают тайны давно написанных текстов в пирамидах, которые начертаны также и в пирамиде Хеопса. Сакральные смыслы и предназначение пирамиды скрыто от специалистов, ученых. Одна из раскрытых тайн: пирамида – это не гробница, а пространство, своеобразная сцена посвящения человека в тайны мироздания. А тексты в пирамидах повествуют о процессах преображения человека из абстрактного (философского) свинца в чистое золото. Следующая тайна в вершине пирамиды, там есть вход и выход в пространство посвященных, эти познания также можно найти, изучая труды геометрии для посвященных. Известно, что во времена древнего Египта существовало две школы посвящения правого и левого глаза Гора (мужской и женской), но лишь единицы обладали двумя формами знаний.
В картине «Египет. Новая Исида» проявляется новый стиль, который начинает доминировать в символических образах творчества художника — отношение к толкованию объединенного загадочно-мистически притягательного, состоящего из природных ландшафтов и египетских образов. Живописность цветопередачи в картинах В. Шеремета отдают первое место не линиям и цвету, а веянию симфонии цветов изнутри.
( Читать дальше )
- +9
- 20 февраля 2018, 19:05
- 5
-
Тайные смыслы и коды Леонардо да Винчи раскрыты в работах В. Шеремета
Созрела новая порода, — Угль превращается в алмаз.
Он, под киркой трудолюбивой,
Восстав из недр неторопливо,
Предстанет — миру напоказ!
Александр Блок «Возмездие»
Мастера эпохи будущего куются в наше время.
В. Шеремет вдохновлен великими мастерами живописи эпохи возрождения, а так же творчеством художников современности Демиана Херста и Бэкона, но, не подражая им, ищет и находит свои собственные направления живописи. Мастерству Виктора Шеремета свойственен реализм в лучших его проявлениях.
Расул Гамзатов озвучил интересную мысль:«Талант не передается по наследству, иначе в искусстве царили бы династии…».
Произведения искусства живут вечно.., всё остальное исчезает бесследно» Хемингуэй Э.
Творчество мастера всегда несло необычные зашифрованные смыслы, в работах передано сообщение, о котором нельзя было сказать прямо. Скрываясь в лицах и мимике героев, в кривых и правильных линиях, сливающихся в единую картину целого мира. А само сообщение представлено, как правило, на самом видном месте, у нас перед глазами. Ключи можно разобрать в зеркальных кодах, в глубоких и ярких спектрах всевозможных тональностей.
Четкость и точность заложенных тонких символов, как архитектурное вдохновение, приходит в различные моменты жизни, давая мастеру возможность воплощения познания перенесенного на холст, используя разнообразные инструменты по сочетанию цветов и звучания многогранных образов, сливающихся в единый монумент, имеющий воздушность и воплощенность внутреннего содержания.
Стихи поэта Дианы Харьковской написаны к картинам В. Шеремета.
Сообщения, которые мастер В. Шеремет нам доносит, скрыты в символах, которые можно различить в картине «Матадор» открываются в цветопередаче, свежем взгляде мастера, движении жизни, а главное в круговороте противоположностей.
( Читать дальше )
Он, под киркой трудолюбивой,
Восстав из недр неторопливо,
Предстанет — миру напоказ!
Александр Блок «Возмездие»
Мастера эпохи будущего куются в наше время.
В. Шеремет вдохновлен великими мастерами живописи эпохи возрождения, а так же творчеством художников современности Демиана Херста и Бэкона, но, не подражая им, ищет и находит свои собственные направления живописи. Мастерству Виктора Шеремета свойственен реализм в лучших его проявлениях.
Расул Гамзатов озвучил интересную мысль:«Талант не передается по наследству, иначе в искусстве царили бы династии…».
Произведения искусства живут вечно.., всё остальное исчезает бесследно» Хемингуэй Э.
Творчество мастера всегда несло необычные зашифрованные смыслы, в работах передано сообщение, о котором нельзя было сказать прямо. Скрываясь в лицах и мимике героев, в кривых и правильных линиях, сливающихся в единую картину целого мира. А само сообщение представлено, как правило, на самом видном месте, у нас перед глазами. Ключи можно разобрать в зеркальных кодах, в глубоких и ярких спектрах всевозможных тональностей.
Четкость и точность заложенных тонких символов, как архитектурное вдохновение, приходит в различные моменты жизни, давая мастеру возможность воплощения познания перенесенного на холст, используя разнообразные инструменты по сочетанию цветов и звучания многогранных образов, сливающихся в единый монумент, имеющий воздушность и воплощенность внутреннего содержания.
Стихи поэта Дианы Харьковской написаны к картинам В. Шеремета.
Сообщения, которые мастер В. Шеремет нам доносит, скрыты в символах, которые можно различить в картине «Матадор» открываются в цветопередаче, свежем взгляде мастера, движении жизни, а главное в круговороте противоположностей.
( Читать дальше )
- +44
- 30 ноября 2017, 15:58
- 2
-
Загадка архитектуры в произведениях художника Виктора Шеремета
… природа в реке и во мне
и где-то еще — извне
…
Андрей Вознесенский (ТРИПТИХ)
Виктор Владимирович Шеремет — современный российский художник. Закончил Московский полиграфический институт по специальности «иллюстратор-график». Рисовал он всегда, сколько себя помнит. Поля школьных тетрадок были расписаны всевозможными фигурами и символами. Работал в театре художником-оформителем, занимался монументальной живописью. В 90-х ездил с персональными выставками по городам Голландии. Работал в голландской галерее «Hibiscus». После перерыва вернулся в мир живописи 20 лет спустя. Создал новые работы всего за один год, представив на выставке в городе Сочи, а главным спонсором выступил торговый дом «Товары из Германии».
Картины Виктора Шеремета находятся в частных коллекциях и музеях в Бельгии, Бразилии, США, Германии, России.
( Читать дальше )
и где-то еще — извне
…
Андрей Вознесенский (ТРИПТИХ)
Виктор Владимирович Шеремет — современный российский художник. Закончил Московский полиграфический институт по специальности «иллюстратор-график». Рисовал он всегда, сколько себя помнит. Поля школьных тетрадок были расписаны всевозможными фигурами и символами. Работал в театре художником-оформителем, занимался монументальной живописью. В 90-х ездил с персональными выставками по городам Голландии. Работал в голландской галерее «Hibiscus». После перерыва вернулся в мир живописи 20 лет спустя. Создал новые работы всего за один год, представив на выставке в городе Сочи, а главным спонсором выступил торговый дом «Товары из Германии».
Картины Виктора Шеремета находятся в частных коллекциях и музеях в Бельгии, Бразилии, США, Германии, России.
( Читать дальше )
- +40
- 22 июня 2017, 11:04
- 3
-