+1
avatar

Ariana

  • 04 марта 2016, 18:04
0
Если у Вас есть лишние деньги Вы можете кормить дармоедов и дальше, можете даже спускать их в унитаз, а я этого делать не собираюсь. Я на третий день после родов с ребенком на руках вышла на работу и в течение двух лет вместо декретного отпуска работаю в 4 фирмах бухгалтером и одна воспитываю ребенка без бабушек и нянь и выплачиваю ипотеку за квартиру. Поэтому если вдруг у меня появятся лишние деньги, то я потрачу их на своего ребенка или пожертвую больным детям, а кормить дармоедов, чьи дети в 30 лет не работают и каждый день стоят у подъезда с полторашкой пива и сигаретой в зубах, я не собираюсь!!! И дело здесь не в том, что я пожалела 1000 рублей на ремонт или что я хочу ездить по яме, а в том, что я не согласна переплачивать в 3 раза больше чем эта работа стоит на самом деле, тем самым спонсируя алкашей нашего дома!!!
avatar

Ariana

  • 02 марта 2016, 17:26
+3
Вот лично если у меня будут лишние 500 рублей, то я их пожертвую больным детям, а не дармоедам!!!
avatar

Ariana

  • 02 марта 2016, 16:43
0
Вы видимо не читаете предыдущие комментарии перед тем как писать свои. Я хотела заделать эту яму и даже нашла мужиков, которые это сделают за 5000 рублей, но мне было в этом отказано, потому что их цель не яму заделать, а положить больше половины собранных денег себе в карман!!! Почему не собирают со всех жильцов дома? Да потому что этот участок тротуара по большей части раздолбали машины выезжающие со двора.
avatar

Ariana

  • 02 марта 2016, 16:07
+1
Объясняю еще раз — проблема эта возникает не впервые, а каждые пол года в новом месте и в первый раз когда мой муж лично был готов заделать эту яму, они отказались, потому что их цель не яму заделать, а лишние собранные деньги себе в карман положить. То же самое было с ремонтом общего коридора, когда они пытались собрать по 8 000 с 5 квартир итого 40 000 рублей на побелку и краску для коридора в 10 кв.м. и опять таки предложение моего мужа сделать ремонт самостоятельно его силами да еще с хорошей скидкой на материалы было отвергнуто.
avatar

Ariana

  • 02 марта 2016, 16:03
0
Вот вот вот!!! Наконец то услышала умные слова!!! Заделывали яму три работника дорожной службы, которые неподалеку клали асфальт и видимо согласились за пару тыщ подработать ночью, закидать это углубление асфальтом и закатать. А мужественность «мужиков» нашего дома заключается в том, чтобы прийти к соседке и сказать: «Так, глупая непонимающая ничего женщина, мы там яму заделали, гони тыщу рублей». Все сдали деньги, а одна я отказалась, потому что не готова переплачивать в 3-4 раза за копеечную работу.
avatar

Ariana

  • 02 марта 2016, 15:59
+1
Соседи не знают что они лохи, так как общего собрания, где я могла бы им об этом объявить еще не было. После прокладки трубы был залит бетон, который естественно за 2 года раскрошился и образовалось углубление, но не настолько глубокое, чтобы по нему не проехать. И народ сделал не добро, а тупо заработал 10-12 тыщ на соседях и делают они это уже не в первый раз, это не первая и не последняя яма, на которой они зарабатывают каждый раз не предоставляя ни единого документа о произведенных расходах.
avatar

Ariana

  • 02 марта 2016, 15:46
0
Сегодня я еще никуда не выезжала. Думаю до того как они сменят замок и оставят меня без ключа, они сделают еще пару попыток отжать у меня деньги.
avatar

Ariana

  • 02 марта 2016, 15:42
0
Эти двое никакого собрания не собирали, они просто подходили к каждому индивидуально и требовали деньги, кто то сдал, кто то нет. После того как я нашла компании, которые берут дешевле, то сообщила им об этом. Это было 21 февраля. Они обещали собрать собрание и обсудить этот вопрос со всеми собственниками машин. Никакого собрания не было, просто в ночь с 24 на 25 февраля, приехали 3 мужика и заделали яму под наблюдением этих двоих, я это видела из окна, но не стала выходить, так как дома спал маленький ребенок и не с кем было оставить. Сегодня они подошли и как ни в чем не бывало говорят: «Мы заделали яму, давайте деньги». После того как я спросила почему без согласия всех остальных и согласования цены вы наняли людей и на каком основании вы собираете деньги, они сказали что моей машине теперь будет закрыт въезд во двор.
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 19:31
0
Вы не правы! Я этим занималась ни чуть не меньше их и нашла компании, которые предложили гораздо меньшую сумму и акты выполненных работ с гарантией. Но этим двум товарищам это было не выгодно. Их цель не яму заделать, а собрать с лохов соседей деньги и положить себе в карман. И делают они это уже не в первый раз. В этом суть топика. Я даже предложила все эти собранные 17 000 отдать мне и я лично найму строителей и все проконтролирую, но они отказались, так как сами хотели этим заниматься. Я по этой яме спокойно проезжаю на Шкоде Фабии без проблем, это даже не яма, а просто неровная дорога. Я предлагала обратиться в администрацию с коллективным письмом, но они так же отказались от этого. Надеюсь теперь Вам понятно в чем их инициатива?
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 19:12
0
У нас общий забор с территорией пограничного управления ФСБ, поэтому по всему двору стоят камеры, думаю до повреждений моей машины дело не дойдет.
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 18:25
0
Спасибо за совет. Так и сделаю, иначе эти поборы не остановить. Так они скоро золотой забор поставят вокруг парковки, а нас заставят оплатить.
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 18:02
0
У него нет этого права. Стоянка общая, ключи должны быть у всех соседей в доме. А он возомнил себя директором парковки и он решает кому там стоять и кому сколько платить.
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 17:58
0
Тот кто выделяет места занял аж три парковочных места под свои три машины, имея всего одну квартиру в нашем доме.
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 17:52
0
Просто эта ситуация уже не в первый раз. Мы уже сдавали деньги на ремонт другой ямы, опять таки не было никаких отчетных документов о собранных и потраченных деньгах, для меня как для бухгалтера это принципиальный вопрос, я хочу понимать сколько и за что плачу. Каждые два месяца они собирают деньги на новый замок на воротах и тоже суммы просто с потолка, т.е. покупается самый дешевый замок за 200 рублей, а с нас собирают по 500 рублей с каждого.
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 17:50
0
5-7 это цифра из официальной сметы и счета, которую предоставили строительные компании, а вот их сумма в 17 000 как раз таки с потолка.
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 17:43
0
В доме 63 квартиры, но парковочных мест на стоянке всего около 12 и не смотря на то, что земля принадлежит всем жильцам дома и по идее парковаться может любой человек, кто первый встал, того и место, эти два соседа назначили себя ответственными за парковку и они решают кому там ставить машины, а кому нет. Деньги собирают с тех, кто ставит машины сейчас, с тех кто стоит в очереди на парковочное место и с тех у кого нет машины не собирают. Т.е. меня сейчас пытаются лишить моего места за то что я не скидываюсь на ремонт ямы. Я бы скинулась, если бы была адекватная цена со всеми подтверждающими документами, а не так что мы решили, мы наняли, а с вас деньги.
avatar

Ariana

  • 01 марта 2016, 17:42
0
На сайте Росавтодор можно оставить обращение, там есть правила и порядок обращений, через какое то время получите ответ и там уже будете действовать в зависимости от того, что они ответят.
avatar

Ariana

  • 29 ноября 2015, 17:24
0
В Росавтодор жалуйтесь, а уж они найдут на месте кому передать это под контроль. Во всех цивилизованных городах России выплачивают ущерб, если все задокументировано.
avatar

Ariana

  • 29 ноября 2015, 17:22