Использование системы автообзвона клиентской базы в качестве маркетингового инструмента

Развитие каждого бизнеса несет в себе немало сложностей и подводных камней. Владельцу собственной компании или торговой платформы всегда необходимо думать о привлечении новых клиентов, расширении ассортимента, повышении прибыли и прочих моментах. Для достижения положительного результата следует использовать разные рекламные и маркетинговые инструменты. Сервис «Звонопёс» предоставляет такую услугу, как автообзвон клиентов с целью информирования, привлечения внимания, оповещения о заказе. Пользователь при этом может предварительно составить сценарий разговора, заказать запись звонка и воспользоваться другими интересными функциями платформы.

Ключевые особенности


Специализированная платформа «Звонопёс» обеспечивает автоматический обзвон клиентской базы роботом. Таким образом, можно выполнить задачи информирования, рекламы или продаж для масштабной аудитории всего за несколько минут. Пользователь сможет заранее составить вопросы и сценарии ответов.

Среди особенностей использования сервиса можно выделить:

  • простая и комфортная регистрация на сайте;
  • бесплатное тестирование функций программы;
  • распознавание речевых ответов;
  • качественная голосовая рассылка по имеющейся базе номеров;
  • наличие машинного обучения;
  • применение современных технологий для более точной и детальной работы;
  • возможность создания сложных цепочек.

Особенно актуально применение подобной программы для совершения звонков по клиентской базе для юридических и кредитных компаний, интернет-магазинов, разработчиков курсов, фитнес-центров и других видов деятельности. Владелец организации получит запись с ответами абонентов на свою электронную почту.

Для чего нужна система автообзвона?


Оригинальный сервис обзвона клиентов «Звонопёс» обеспечивает оперативное и качественное выполнение необходимых задач. С помощью звонков на базу номеров удастся увеличить объемы продаж посредством проигрывания аудиоролика компании. Также его функции могут быть направлены на информирование потенциальных клиентов. Это актуально перед началом какого-либо события или курса, появлении акций и скидок, поступлении заказа в пункт выдачи и прочих ситуациях. Дополнительно пользователей порадует возможность аналитики внутри платформы. Для этого можно провести опросы и скачать отчет в формате таблицы.

К преимуществам использования сервиса «Звонопёс» становятся возможность бесплатного тестирования, запись звонков, распознавание речи, доступная стоимость услуг. Вы можете выбрать женский или мужской голос для озвучки вашего аудиоролика. Настройка необходимых функций займет всего несколько минут. В результате вы получите отличные показатели конверсии автоматического обзвона клиентской базы.
  • 0
  • 21 ноября 2022, 20:21
  • anick

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.