Как выбрать идеальный корпоративный мессенджер?

Система OkoCRM привлекает многих бизнесменов. Наша команда постаралась найти идеальное решение для пользователей. Особенно это актуально в случае поиска корпоративных мессенджеров. Как показывает практика, найти идеальный вариант сложно, потому что каждый мессенджер имеет свои преимущества и недостатки.

Корпоративные мессенджеры: что это такое и зачем они нужны?


Что же такое корпоративный мессенджер? Разобраться в этом определении не сложно. Это специальная программа или разработанное приложение, которое создано для того, чтобы пользователи могли обмениваться сообщениями. Причем, обмен сообщениями проводится мгновенно.

Конечно, нужен он далеко не всем. Но, если компания приняла решение запустить подобную программу, то стоит попробовать. Многие фирмы запускают корпоративный мессенджер для того, чтобы сотрудники могли общаться между собой, руководство могло раздавать задания и ставить задачи, решать какие-то организационные вопросы. Подборка корпоративных мессенджеров позволит подобрать идеальный вариант, который будет отвечать на все заявленные требования.

Бизнесмены обращают внимание на подобные приложения не только потому, что хотят сделать работу в компании удобно, а для того, чтобы общаться с клиентами. К примеру, если был запущен корпоративный мессенджер, то можно будет быстро обрабатывать поступившие заказы, отвечать клиентам и получить возможность запустить обратную связь.

Какие требования предъявляют к корпоративным мессенджерам?


Конечно, каждый человек хочет найти что-то идеальное. Это не так просто. При выборе корпоративного мессенджера https://okocrm.com/blog/korporativnye-messendzhery-dlya-komandnoj-raboty/ стоит обращать внимание на многочисленные критерии. Специалисты советуют заранее определиться с требованиями, которые позволят получить идеальное приложение, которое будет отлично работать.

Основные требования к мессенджеру:

  1. Возможность создавать группы. Все мы прекрасно понимаем, что намного удобнее общаться в небольших компаниях, чем писать сообщения в общий чат. И если мессенджер позволяет создавать группы по интересам, то это очень удобно.
  2. Наличие русскоязычной версии. Далеко не все сотрудники знают английский, и если корпоративный мессенджер не будет русифицирован, то в процессе пользования могут возникнуть проблемы.
  3. Цена. Конечно, желательно бы найти бесплатную версию, за использование которой не придется платить. Но не всегда это возможно. Тогда нужно распланировать бюджет и искать вариант, который идеально впишется в выделенную сумму.
  4. Возможность передавать файлы.
  5. Наличие звонков и видеосвязи.
  • 0
  • 06 июля 2022, 23:08
  • anick

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.