Ваш вопрос:

Возврат сот.телефона ненадлежащего качества в срок 15 дней.

Здравствуйте! Помогите разобраться!
В салоне МТС 10.11.13 был куплен сотовый телефон с сенсорным экраном. По приходу домой был найден недостаток (внизу экрана засвечен экран, это отчетливо видно на белых и серых тонах). При покупке рассматривались цветные изображения, нежели белые, потому дефект не заметили.
Данная засветка это не особенность модели, в аналогичном телефоне такой засветки нет. (т.е это дефект данного телефона)
13.11.13 г. в магазин была представлена претензия с требованием вернуть деньги в теч 10 дней тк телефон ненадлежащего качества. Телефон у меня не забирали.
Статья 18 закона, дает мне право просить расторжение договора и возврат денеж.средств, тк 15 дн со дня продажи не прошло.
По истечении 10 дней от юриста салона ответа не последовало. Обратившись в магазин выяснилось, что юристы в отпусках, ждите звонка…
По настоящий момент данная ситуация не решена. Звонка не последовало, письменного ответа тоже.
Прочитав закон, изучив интернет, поняла, что если не прошло 15 дней со дня продажи, несмотря на то что сотовый телефон с сенсорным экраном, т.е значится в перечне технически сложного товара, но тк товар ненадлежащего качества, то возврат денег должен был произойти в теч 10 дней. Проверка качества или без проверки качества, весь вопрос должен был занять 10 дней.

Спасибо за ответ!

Ответы (2)

 
18 декабря 2013 г. 20:41
Найдите телефон Общества по защите прав потребителей. Позвоните им, они Вам все подробно расскажут. Мне так Евросеть мозг пудрила 3 недели, позвонила в это общество, они им позвонили и мне на следующий день вернули деньги.
Спасибо! Звонила юристам в этот отдел. Но в ответ мне тетенька любезно ответила- пишите заявление на экспертизу, без неё никак. Может это вы сломали этот телефон. Я попыталась поспорить, она мне в ответ, вы будете со мной спорить, я 10 лет читаю этот закон…… После этого звонка –руки опустились, поняла что помочь мне некому….
Может я действительно неверно трактую закон.
  AleksaD, 18 декабря 2013 г. 21:41
а действительно, как работникам магазина понять — это телефон такой был с самого начала или это покупатель его уронил/стукнул и т.п.?   Secretweapon, 19 декабря 2013 г. 1:12
а вы свой телефон сдавали в магазин? т.е 3 недели ваш телефон проверяли и не хотели деньги возвращать? мой то телефон не приняли сразу, только претензию.   AleksaD, 19 декабря 2013 г. 11:23
Я купила планшетник, он был заряжен, через 2 дня разрядился поставила на зарядку и все… Больше он не включался. Отнесла его им, они якобы отправили его на экспертизу в Краснодар. Через 14 дней должны были вернуть либо деньги, либо исправный планшет. Я отказалась брать этот же планшет, т.к. в другом салоне Евросеть я узнала, что именно эта модель очень часто ломается после не длительной эксплуатации. Они конечно разговаривали со мной борзо, но и я не лыком шита, добилась возврата денег.   iamnot, 19 декабря 2013 г. 14:53
Причем в установленный 14 дневный срок они мне ничего не вернули, бодалась с ними еще неделю.   iamnot, 19 декабря 2013 г. 14:55
 
шамаич
19 декабря 2013 г. 9:56
я наверное расскажу как я купил телефон в известном магазине «М...» в ТЦ Александрия, в общем купил телефон, пользовался, был доволен и по прошествии примерно года, я решил его самостоятельно прошить, у меня естественно не получилось, в итоге он не включался, я отнес его в ихний сервисный сервис, сказал так и так мол не работает, на тот момент гарантия еще не закончилась (доп. гарантию я не покупал) сказали ок ждите будем проверять, ну короче звонят мне через неделю, говорят да действительно брак, можете прийти мы вам вернем полную сумму или выберите новый такой же… честно я такого не ожидал от них… удачи вам и не покупайте там где нет своего сервис центра…
повезло вам:-) а мне нет, просто недосмотрела когда покупала:-((( вечером, по приходу домой заметила, и начался головняк.   AleksaD, 19 декабря 2013 г. 11:21

Категории



Статистика

Вопросов: 4694
Ответов: 10630
Лучших ответов: 964


Прямой эфир

Human комментирует ответ на вопрос Почему не сохраняется пароль?
teslaniko комментирует ответ на вопрос Где осуществляется авторазбор
sochi5539 отвечает на вопрос Загранпаспорт сейчас как?
ImYA1 отвечает на вопрос Седация или наркоз
so3537 уточняет вопрос Кто возьмет книги?
sochi5539 комментирует ответ на вопрос Где в Сочи оформить загранпаспорт?
Piton отвечает на вопрос Химчистка для алькантары
Kristinka1982 отвечает на вопрос ЖК Кристалл плюс
Kristinka1982 отвечает на вопрос Жилье в рассрочку
info отвечает на вопрос Хачапури Лодочка
delares отвечает на вопрос Пластиковые окна
Angellik отвечает на вопрос Куриное филе (грудка)