МУП ВОДОКАНАЛ продолжение...

Огромное спасибо сочинцам за поддержку, в нашей семье эпопея с МУП Водоканалом продолжается.
Видимо мы вернулись в СССР и пора всех владельцев бассейнов раскулачить. Да еще и комнаты лишние есть для сдачи, а это такая редкость для города Сочи, а тем более для мкр. Чкалово. Смысл видеоматериала со вставками интерьеров нашего дома и двора нам не понятен. Согласия на это мы не давали. Видимо нам помочь решили, на фото четко видно, что вода у нас была и канализация работала, залегание труб никого не беспокоило. Увеличение мощностей, за которые мы оплатили в кассе ООО Водоканал, включало в себя все точки водопотребления и злополучный бассейн, который мы сами лично показали сотрудникам МУП и разрешили сфотографировать (Лежневу Д.И.). Для информации МУП Водоканал, вода в бассейне при условии правильной эксплуатации и фильтрации, меняется 1 раз в 4 года.

Фраза «В свое время в Сочи сложилась специфическая практика ввода в эксплуатацию проблемных многоквартирных новостроек по суду, в настоящий момент прекращенная. Похоже, часть абонентов пытается внедрить новую практику: подключение к сетям «через Привет». Публикуется гневный, обличительный пост, МУП обвиняется во всех грехах, по-видимому, в расчете на то, что быстренько все сделают, не вдаваясь в подробности, лишь бы замять скандал.» нам не понятна, так как у нас зарегистрированный жилой дом и это МУП Водоканалу известно (полный пакет документов у них в нашем деле), а значит они или лукавят, или пытаются вызвать негатив среди сочинцев.

Сегодня 06/02/2018 было передано ходатайство на имя на начальника МУП Водоканал Винарского С.Л. с просьбой заключить договор и распломбировать кран подачи воды. У нас осталось 19 дней на устранение замечаний по выданному вчера акту. Часть из них просто невозможно исполнить, например: предоставить документы, подтверждающие выполнение мероприятий в рамках договора инвестирования: «Модернизация очистных сооружений канализации «Кудепста»,: «Модернизация первичного отстойника №2 Инв. № 200039, отстойники первичные.

Аэротенка двухкоридорного №2 инв.№200044, аэротенки двухкоридорные. Вторичного отстойника №3 инв.№200043, отстойники вторичные. Приемной камеры на объекте с инв.№ 200034 Блок решеток, дробилок.
Что мы в состоянии исправить мы уже исправили, ручку, петли и арматуру приварили и на свой люк и даже на соседский. Фотоотчет завтра отправим в МУП Водоканал.

( Читать дальше )
  • +84
  • 06 февраля 2018, 21:53
  • irischa2011
  • 25

МУП ВОДОКАНАЛ НЕ ДАЕТ АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР!!! ТРЕТИЙ МЕСЯЦ БЕЗ ВОДЫ!!!

Сил уже нет бороться с беспределом и коррупцией в нашей системе ЖКХ. С 17 ноября 2017года нас отключили от водоснабжения (а значит и от отопления, а на дворе зима)и наша семья (с маленькими детьми 3 и 6 лет) вынуждена скитаться по родственникам, из-за распрей ООО Водоканал и МУП Водоканал г. Сочи. В 2017 году нами был заключен договор инвестирования с ООО Водоканал на увеличение мощности и раздела старой ветки подключения на две семьи. По договору обе семьи оплатили денежные средства (почти 800 тыс.рублей), получили на руки весь пакет документов( проект, акты врезки, подключения, приемки и прочее), были проведены работы по подключению, осталось дело получить абонентскую книжку.

Обе семьи стали счастливыми обладателями каждая своей линии водоснабжения. 01/09/2017 года правопреемником ООО Водоканал становится МУП Водоканал, с сотого раза отстояв ни одну километровую очередь, мы подали документы на заключение абонентского договора. Документы все приняли 24/10/2017 года, о чем есть подтверждающая расписка. И сказали ждать 2 недели и приходить за номером лицевого счета. Но через две недели пришел инспектор Лежнев Д.И. и опломбировал счетчик и составил акт, что пользоваться водой без абонентского договора нельзя, закрыл и опломбировал кран.

С этого времени мы без воды и тепла. Ежемесячно звонили и приходили за договором, нас «кормили завтраками» в декабре дадим, в январе, в феврале… Когда нервы сдали окончательно, мы стали обивать все пороги и попали на прием к начальнику отдела сбыта Винарскому Р.С. Он нам сообщил, что они создали комиссию на проверку действий ООО Водоканал и сказал ждать. Через неделю 26/01/2018 приехала комиссия все осмотрела, что действительно все подключено и уехала. Свой телефон оставила Екатерина Александровна, сказала позванивать и узнать какая ситуация, но дозвонится в течении недели ни разу не удалось. А мы по-прежнему без воды и тепла.

МУП не волнуют людские проблемы, они с улыбкой смотрят на страдания горожан и, видимо, хотят повторной оплаты по своим космическим тарифам (там почти 2миллиона!!!). Письменный отказ в заключении абонентского договора не дают. Сроки обработки наших документов (а они наверняка есть) уже прошли. Что будет дальше не понятно…

Спасибо Всем кто не прошел мимо!!! После публикации жалобы на городском интернет портале, получили на руки 05/02/2018 акт о приостановлении заявления в связи с несоответствием:
1- Прибор учета не соответствует проекту (Прибор учета «Пульсар –М», заявленный в проекте, в магазинах г.Сочи на момент монтажа в продаже отсутствовал, нами приобретен счетчик холодного водоснабжения, выпускаемый АО Тепловодомер и его МУП опломбировал)
2- Не смонтирован люк из стального листа колодца водомерного узла(Люк колодца водомерного узла смонтирован, гидроизолирован и накрыт крышкой из стального листа. Со слов Дмитрия Викторовича, необходимо дополнить крышку люка петлями и арматурой, хотя в проекте этого нет)
3- Глубина заложения канализационного колодца к существующему не соответствует проекту (Глубину заложения канализационного колодца к существующему изменить не имеет быть возможным в связи с тем, что канализационная труба(по нашему проекту ) подключена к канализационному люку существующего проекта соседнего дома, чему соответствуют наши тех.условия. У нас нет полномочий поменять глубину залегания труб соседнего дома (не являющегося моей собственностью), который соответствует их старому действующему проекту )
4- Не предоставлены документы, подтверждающие выполнение мероприятий в рамках договора инвестирования: «Модернизация очистных сооружений канализации «Кудепста»,: «Модернизация первичного отстойника №2 Инв. № 200039, отстойники первичные. Аэротенка двухкоридорного №2 инв.№200044, аэротенки двухкоридорные. Вторичного отстойника №3 инв.№200043, отстойники вторичные. Приемной камеры на объекте с инв.№ 200034 Блок решеток, дробилок (В списке документов на заключение абонентского договора документы, подтверждающие выполнение мероприятий в рамках договора инвестирования не прописаны. В нашем договоре инвестирования согласно п. 3.1.3 я, как сторона -1 не в праве вмешиваться в деятельность Стороны -2 по исполнению настоящего договора. Договор действует до 22/12/2019года, по истечении этого времени ООО «Водоканал» обязан предоставить акт выполненных работ, либо продлить договор. )
И согласно этого акта у меня есть 20 дней чтобы это все устранить, иначе мне откажут!!!


  • +57
  • 03 февраля 2018, 13:20
  • irischa2011
  • 22