Автор, Вы либо совсем глупый, либо не знаете как эти все дела проходят. Вам хочется по щелчку чтобы было все и сразу, так не бывает. Если строители порвали кабель, причем здесь Ростелеком? И если вы через жопу доносите суть проблемы, причем тут Ростелеком? И если Вас просят написать заявление на перерасчет, что в этом Вас удивляет??? Это нормальные рабочие моменты, в каторых Вам кажется, что если Вы платите вонючие пару тысяч за интернет, думаете что мир крутится вокркг Вас, а то, что туда не один десяток миллионов вложено и такой прышь как Вы ничего не решает в окупаемости, это их не волнует, они все равно решают Ваши проблемы, просто донести до людей нужно правильно и не крутить пальцами!
Купите Yota и шпильте, альтернатива есть! Будете в техподдержку звонить и рассказывать какие они плохие. Весь этот топик говорит о Вашей тупости! Прежде чем Валить бочку на других, представьтесь и представьте компанию, за которую гнилой разнос представляете, а то как-то по шакалье получается.
Бойцы невидемого фронта объявились!

rem-sochi