0
ну… не знаю...))) Я прошу своих клиентов держать меня в курсе… и обязательно писать о товарах, которые им не понравились в эксплуатации. Пока ни одного отрицательного отзыва не было. У меня 50% ИКЕИ в доме. И даже диван за 9999р. функционирует уже больше года. Может вам просто не повезло??? брак везде бывает. Столики ЛАКК по 349р. на ура просто. У них очень хорошее качество — а цена просто супер! У меня кума купила кухню себе там, очень довольна, т.к. ей на заказ насчитали в 2,5раза дороже… при том что она весь большой сочи обошла!!!
avatar

Olesya_Yarkina

  • 01 ноября 2011, 15:04
0
да то, что просто понятно. вот смотрите- вы найдете еще пару (десяток )человек.Вот смотрите- Вы анйдете фирму- закажете.
Кто будет заниматься заказом, заменами, пойдет в банк оплачивать полученный счет, потом груз (а его мб много) придет в транспортную компанию (его тоже нужно отслеживать- звонить)- нужно грузить -забирать на чем-то, потом везти это куда-то в одно место, хранить и там уже всех обзванивать и договариваться кто когда приедет его забирать.
А еще могут прийти и не те игрушки, которые заказывали (пересорт) или цвет другой или что-то не положили и тд
Опять звонки- выяснения и тд
Вот за это и берется орг.
Или вы хотите взять это все на себя и сделать бесплатно.
я согласна- мб процент орг и высоковат здесь, но бесплатно никто не хочет этим заниматься…
avatar

Oknovevropu

  • 18 октября 2011, 20:48