0
Как-то звонила в минздрав — после приезда ко мне скорой через 5 часов (я астматик). и вот — может кому пригодится — Станция Скорой помощи — 254-54-10, 254-48-54, врач-консультант (при необходимости тоже зафиксирует вызов) — 254-49-30, Заведущая — 254-50-77, Секретарь -254-03-03 — соединят с кем-то из начальства. Если вообще ничего не помогло Наталья Юрьевно (непосредственное начальство) 8-961-585-43-55 (личный номер)
avatar

pelikan

  • 17 августа 2013, 16:08
0
в личку контактный тел. помогу с медкомиссией
avatar

Andrei_P

  • 22 апреля 2013, 19:08
0
Спасибо за информацию!
От себя могу посоветовать добавить себе и особенно своим родителям услугу «Запрет контента». Услуга полуподпольная, узнал о ней случайно, когда столкнулся с тем, что меня подписали без моего ведома на платную услугу, и снимали соответственно деньги. Услугу эту нельзя добавить через личный кабинет и вообще нет описания этой услуги на сайте МТС, но она есть!!! Узнал я о ней после письменного общения с МТС. Она бесплатна (и по подключению и по абонплате в месяц) и видимо не дает мошенникам подписать тебя на платные услуги. А схема снятия денег с телефона как раз и идет через платные услуги а не просто так. Когда вы диктуете номер из СМС — вы подтверждаете свое согласие на подписку к платным услугам (скорее всего).
Чтобы подключить «Стоп контент» нужно направить на адрес info@kuban.mts.ru письмо примерно с таким содержанием:
Добрый день! Хочу подключить­ услугу «Запрет контента» на 2 своих номера: *********
Данные о владельце номера: ФИО, паспортные данные
Через время придет ответное письмо и СМС на телефон. И вы увидите эту услугу в личном кабинете (надеюсь вы пользуетесь личным кабинетом, интернет-помошником??? Там сразу видно какие услуги у вас есть, какие подписки и много чего полезного).
avatar

D-huan

  • 21 декабря 2012, 11:16
0
89180056486, Виктор. Мой хороший друг. Дайвер у него пару раз был, спросите о впечатлениях.
avatar

zmeysochi

  • 07 октября 2012, 22:56