+2
Я думаю что данный топик привлечет внимание руководителей Даготела и возможно что-то изменится, хотя бы в Вашем частном случае, это уже будет достижение.
0
Ну скажем так что никто не обязан быть лояльным, конечно лучшый способ просто перейти к другому провайдеру, но если возможности нет то можно пользоваться любыми доступными способами чтобы привлечь внимание к данной проблеме, заметьте вначале все же таки была неоднократная попытка решить все через техподдержку. Ну сколько можно было терпеть, по хорошему оператор знал о том что узел недоступен (система то мониторинга должна быть у любого провайдера) еще до того как абонент позвонил но не отреагировал. Не отреагировал и после звонка…
0
Почему вдруг «врал» — ваше мнение это истинная правда для вас, никто и не спорит, но она не объективна, потому как у другого человека ситуация может быть иная и условия иные, и послали его в техподдержке и он например без интернета сидит не один день уже и это тоже правда.
+2
Я бы конечно законодательно запретил провайдерам использовать скрутки и «бочки» но к сожалению это не возможно, как вариант поднимать данные проблемы в СМИ, может быть отреагируют хотя бы на местном уровне.
0
Разумеется ты прав, и я согласен.
Но как можно повлиять на качество услуги если не поднимать проблемы которые накипают. Ведь автор написал что это только у него уже не первый раз за короткий промежуток времени а техподдержка вместо того чтобы проблему решать пытается навалить «лапшу на уши». Да конечно это у любого оператора может быть, ну так надо с этим бороться.
Но как можно повлиять на качество услуги если не поднимать проблемы которые накипают. Ведь автор написал что это только у него уже не первый раз за короткий промежуток времени а техподдержка вместо того чтобы проблему решать пытается навалить «лапшу на уши». Да конечно это у любого оператора может быть, ну так надо с этим бороться.
+2
Объективно — Даготел работает очень прилично.Ваше личное мнение, и ваш случай не может считаться объективным для всех.
Как собственно и право высказываться если вам что-то не нравится или хвалить если нравится — это Ваше личное мнение.
Человек платит абонплату но услугу не получает, и что может ему предложили хотябы сделать перерасчет за простой по вине оператора?
+2
Ну время идет, а развития не видно, действительно мнение поменялось кардинально, потому что все познается в сравнении, вначале думал что молодая развивающаяся организация и старался оказать всяческую поддержка, но увы отношение к клиентам под одну гребенку, ну так и я смотрю на все это как обычный рядовой аббоенент, который платит за услугу и требует качества. Данный случай не единичный, и ты это знаешь не хуже меня. Субъективно, в данный момент Билайн мне нравится больше в сравнении с Даготелом в моем частном случае, у других может быть другое мнение.
0
щас пока 800, но уже подумываю добавить соточку и перевести всю семью, туда ибо трафик что на сотовой свзи не выбиратся там 8гб мобильного интернета и 1300 минут помоему так. (потратить удается меньше 20% на одном номере)
+2
Ну конечно, просто заказная статья, на самом деле Даготел белый и пушистый. У всех провайдеров косяки, у кого-то больше у кого-то меньше. Так что написать лично свое отношение каждый имеет право, а руководству компании стоит задуматься над работой своих сотрудников ТП. Ведь разумеется каждый хочет чтобы его компания была лучше и приносила больше прибыли. Но если продолжать в том же духе будет наоборот.
0
Видимо от дома к дому проблемы разные, перешел от даготела на билайн уже как полгода ненарадуюсь. ТВ с приставкой бесплатной, Сотоваяс связь, 100 мбит интеренета (честная сотка без ограничений), все в одном и никаких проблем, даже телефона техподдержки не знаю.
+3
Надо рвать шаблоны, и делать не «как у всех» тогда и аббоненты будут довольны и не придраться, кстати займет это не так много времени как кажется. Хотя автор топика подразумевает больше не качество подключения узла, а то что техподдержка на его проблему тупо забила.
+5
Да монтаж явно «на высоте» у этого провайдера, ну не то что бы другие тоже блестали, но так безответственно все бросать на скрутках, жуть…
+3
Молодцы ребята, так держать!
0
В итоге ремонт ГБЦ обошелся гдето в 16-17 тыс, ну и потеряные полмесяца…
0
Сперва нарезали правильную фаску

После уже с пастой и шуруповертом, но предварительно заменили испорченные направляющие клапанов в другом цехе что на кольце краснодарском

После уже с пастой и шуруповертом, но предварительно заменили испорченные направляющие клапанов в другом цехе что на кольце краснодарском
0
Да вобще запчасти на наши авто кроме того что некачественные так еще и дорогучие…
0
Купили инструменты, притерли сами седла и клапана, добились чтобы не текло и собрали мотор
0
Да проблема уже решена, самостоятельно, а вот осадочек остался…
0
Да, верно


Ну да правда чтобы симки добавлять надо еще 100 руб сверху заплатить ежемесячно, но если все проанализировать то есть смысл если хотябы 3-4 симки имеется.
z4sleep