0
Мне она не нужна, просто в тарифе за 801 она навязывается оператором насильно, но можно настроить роутер так чтобы больше 30 мбит не качало!!!
Ну да правда чтобы симки добавлять надо еще 100 руб сверху заплатить ежемесячно, но если все проанализировать то есть смысл если хотябы 3-4 симки имеется.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 11:18
+2
Я думаю что данный топик привлечет внимание руководителей Даготела и возможно что-то изменится, хотя бы в Вашем частном случае, это уже будет достижение.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 11:03
0
Ну скажем так что никто не обязан быть лояльным, конечно лучшый способ просто перейти к другому провайдеру, но если возможности нет то можно пользоваться любыми доступными способами чтобы привлечь внимание к данной проблеме, заметьте вначале все же таки была неоднократная попытка решить все через техподдержку. Ну сколько можно было терпеть, по хорошему оператор знал о том что узел недоступен (система то мониторинга должна быть у любого провайдера) еще до того как абонент позвонил но не отреагировал. Не отреагировал и после звонка…
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 11:00
0
Почему вдруг «врал» — ваше мнение это истинная правда для вас, никто и не спорит, но она не объективна, потому как у другого человека ситуация может быть иная и условия иные, и послали его в техподдержке и он например без интернета сидит не один день уже и это тоже правда.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 10:38
+2
Я бы конечно законодательно запретил провайдерам использовать скрутки и «бочки» но к сожалению это не возможно, как вариант поднимать данные проблемы в СМИ, может быть отреагируют хотя бы на местном уровне.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 10:35
0
Разумеется ты прав, и я согласен.
Но как можно повлиять на качество услуги если не поднимать проблемы которые накипают. Ведь автор написал что это только у него уже не первый раз за короткий промежуток времени а техподдержка вместо того чтобы проблему решать пытается навалить «лапшу на уши». Да конечно это у любого оператора может быть, ну так надо с этим бороться.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 10:30
+2
Объективно — Даготел работает очень прилично.
Ваше личное мнение, и ваш случай не может считаться объективным для всех.
Как собственно и право высказываться если вам что-то не нравится или хвалить если нравится — это Ваше личное мнение.
Человек платит абонплату но услугу не получает, и что может ему предложили хотябы сделать перерасчет за простой по вине оператора?
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 10:27
+2
Ну время идет, а развития не видно, действительно мнение поменялось кардинально, потому что все познается в сравнении, вначале думал что молодая развивающаяся организация и старался оказать всяческую поддержка, но увы отношение к клиентам под одну гребенку, ну так и я смотрю на все это как обычный рядовой аббоенент, который платит за услугу и требует качества. Данный случай не единичный, и ты это знаешь не хуже меня. Субъективно, в данный момент Билайн мне нравится больше в сравнении с Даготелом в моем частном случае, у других может быть другое мнение.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 09:56
0
щас пока 800, но уже подумываю добавить соточку и перевести всю семью, туда ибо трафик что на сотовой свзи не выбиратся там 8гб мобильного интернета и 1300 минут помоему так. (потратить удается меньше 20% на одном номере)
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 09:31
+2
Ну конечно, просто заказная статья, на самом деле Даготел белый и пушистый. У всех провайдеров косяки, у кого-то больше у кого-то меньше. Так что написать лично свое отношение каждый имеет право, а руководству компании стоит задуматься над работой своих сотрудников ТП. Ведь разумеется каждый хочет чтобы его компания была лучше и приносила больше прибыли. Но если продолжать в том же духе будет наоборот.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 09:29
0
Видимо от дома к дому проблемы разные, перешел от даготела на билайн уже как полгода ненарадуюсь. ТВ с приставкой бесплатной, Сотоваяс связь, 100 мбит интеренета (честная сотка без ограничений), все в одном и никаких проблем, даже телефона техподдержки не знаю.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 09:11
+3
Надо рвать шаблоны, и делать не «как у всех» тогда и аббоненты будут довольны и не придраться, кстати займет это не так много времени как кажется. Хотя автор топика подразумевает больше не качество подключения узла, а то что техподдержка на его проблему тупо забила.
avatar

z4sleep

  • 25 июля 2017, 09:06
+5
Да монтаж явно «на высоте» у этого провайдера, ну не то что бы другие тоже блестали, но так безответственно все бросать на скрутках, жуть…
avatar

z4sleep

  • 24 июля 2017, 18:00
0
В итоге ремонт ГБЦ обошелся гдето в 16-17 тыс, ну и потеряные полмесяца…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 14:43
0
Сперва нарезали правильную фаску

После уже с пастой и шуруповертом, но предварительно заменили испорченные направляющие клапанов в другом цехе что на кольце краснодарском
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 12:48
0
Да вобще запчасти на наши авто кроме того что некачественные так еще и дорогучие…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 11:24
0
Купили инструменты, притерли сами седла и клапана, добились чтобы не текло и собрали мотор
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 11:22
0
Да проблема уже решена, самостоятельно, а вот осадочек остался…
avatar

z4sleep

  • 27 апреля 2017, 09:01