0
Казань, ноябрь 2017. Та же самая история, обособленный Электросервис, Брянск. Установили счетчики ХХХХХ абонентам. Типа, ваши счетчики не соответствуют новому ГОСТу 2005 г., просрочен межповерочный интервал, будете платить по нормативу, на вас навешают всех собак, управляющие компании нарочно держат вас за ду… бла-бла-бла.
Установка нового счетчика -2600 р. Пломба временная, но мы договорились с вашей управляющей компанией, все будет чики-пики, вам поставят постоянную в течение месяца…
Короче, пришлось отдать управляющей еще 450 р. за пломбирование (ибо про оный сервис никто не ухом, ни духом).
Подал заявление в полицию. Ответ: невиновны, ибо действовали без умысла.
А теперь по существу. Уважаемые жители Сочи! Как Вы отстаивали свои права, жаловались ли на подобные действия? Хотелось бы узнать о Вашем опыте.
P. S. Приобрел печальный опыт замены Ц6807 на С101, т. е. шила на мыло…
avatar

xenofontix

  • 04 декабря 2017, 19:41