0
Поляки уверены и знают, кто это сделал
До 1991 года весь мир точно также твёрдо знал как и сейчас знает что всех якобы расстрелял Сталин, что это 100% сделали немцы. А после того как дерьмократы вроде тебя дали в кремлёвских архивах похозяйничать как у себя дома црушникам, то там естественно многое чего чудесным образом изменилось. И наши «братья» ляхи этим тут же с большой радостью воспользовались, забыв конечно про 80 тысяч зверски уничтоженных в их концлагерях наших пленных красноармейцев.
avatar

vallahar

  • 02 июля 2015, 15:43
0
Вот ещё интересно; Статья 4. Банк России выполняет следующие функции:

….

182) является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;Your text to link...
avatar

vallahar

  • 01 июля 2015, 13:04
0
Вот статья Your text to link..., оказывается цб РФ является депозитарием мвф.
avatar

vallahar

  • 01 июля 2015, 12:48
0
Как это может произойти практически?
Они должны выполнять международные договора которые вырабатывают международные организации, а если они их не выполняют то становятся преступниками.
avatar

vallahar

  • 01 июля 2015, 12:34
0
Интересно, а на практике кто-нибудь: руководство центробанка, премьер министр, не говоря уже о замминистр в своей области или кто-нибудь в госдуме решится в открытую возразить мнению или решению
Да постоянно, вон одна из ссылок вверху
Чиновники не выполнили 80% указаний президентаYour text to link...
, решение гд о лишении его права на ввод войск я уже упоминал, центробанк тоже постоянно не выполняет его указания, Фёдоров часто говорит что президент постоянно требует от цб снижении ставок но он их не выполняет. Правда недавно чуть чуть снизил чтобы видимо снизить накал в обществе по поводу своей политики (информация же наконец-то хоть какая-та стала про него распространяться). Устроил показуху что он якобы выполняет указания, но толку от того что он его снизит даже до 0.5% никакого, ведь он даёт кредит всего на 1 неделю. А особенно с такими процентами как у него сейчас отнюдь не полупроцентовыми, он реально искусственно создаёт мощный тормоз для всей без исключения экономики, которая у нас сейчас вся сверху до низу держится на одних кредитах. И то несмотря даже на всё это американцы начали угрожать председателю цб что если она и дальше продолжит снижать процентные ставки то они её посадят, и при том обещают это сделать по российскому же законодательству.
avatar

vallahar

  • 01 июля 2015, 12:08
0
Это только Ваше мнение.
Перечислю некоторые полномочия «царя», которые я смог накопать. Своих финансов у этого так называемого царя нет т.к. банк печатающий все деньги в стране по десяткам статей конституции не зависим от государства (и даже наоборот по одной из статей государство должно выполнять все финансовые указания этого банка а не наоборот), а значит у этого так называемого царя раз он не контролирует выпуск денег не будет своих кадров, не будет своих сми, и много чего другого не будет зависящего от денег. Как я уже упоминал законотворческой деятельностью он тоже не имеет права заниматься, за него это делают какие-то международные организации
вырабатываемые специализированными международными учреждениями,
, это из комментария выше. Но и в госдуме власть этого «царя» весьма разбавлена, например как я слышал любой замминистр в своей области имеет больше власти чем президент, и может при желании единолично наложить запрет на любое его решение. Наверняка это только самое поверхностное, и есть ещё куча других рычагов воздействия уже менее видимых.
avatar

vallahar

  • 30 июня 2015, 22:54
0
Интересно а настоящему царю гд смогла бы лишить права на ввод войск, особенно во время войны?
avatar

vallahar

  • 30 июня 2015, 14:54
0
И от широты души скидку на газ для фашистов (это не я сказал). А вы тут про Конституцию
Кто конкретно и кому и на что давал скидки я точно не знаю. Зато я уже писал что плохой ли президент или хороший не меняют ни на милиметр и ни на полмилиметра того факта что оккупационную систему нужно менять, и конституция эта её прямая неотъемлемая часть. А если не менять то потом всю жизнь будешь всему миру не только скидки давать, но вообще всё отдавать забезплатно.
Это только Ваше мнение.
Это всего лишь только моё мнение закреплено в законодательстве.
avatar

vallahar

  • 30 июня 2015, 14:46
0
Во все времена цари издавали Указы и никто не посмел их ослушаться.
Чиновники не выполнили 80% указаний президентаYour text to link...
avatar

vallahar

  • 30 июня 2015, 14:19
0
Ну, почему же? Во все времена цари издавали Указы и никто не посмел их ослушаться.
Ну сравнивать современного презика с царём некоректно, масштабы абсолютно разные. Да и царей у нас начиная с матери Ивана Грозного поубивали не мало. Три династии начиная с Годуновых и Шуйских вообще насильственно свергли. Значит даже и тогда были те кто им противостоял, и во многом не выполнял их указы. В СССР говорят председатель президиума верховного совета (предшественник современного президента) был только 23 человеком в табеле о рангах, а над ним было ещё политбюро и генсек. А сейчас не без помощи прозападно настороенных масс народа купившихся на бредни о западном рае и поддержавших в 91 году(я не просто так пишу что тогда случился евромайдан, потому-что он был именно прозападным) дерьмократов им эти бредни рассказывающие, функции генсека и политбюро благополучно уплыли из нашей страны в западном направлении. И теперь они сейчас находятся за пределами России, и наша задача если хотим конечно выжить их вернуть обратно.
avatar

vallahar

  • 30 июня 2015, 13:58
0
«Владимир Путин подписал закон
Президент не имеет права на свою самостоятельную законотворческую деятельность, если кто не в курсе. У нас в стране вообще наверное нет даже таких институтов, отвечающих за самостоятельное принятие законов. Так что смените уже свою пластинку с затокрымнаш на затокрымвовсёмвиноват, так будет намного честнее и прямее.
avatar

vallahar

  • 30 июня 2015, 12:08
0
Для того чтобы прикрывать деятельность своих преступников
Например цб в прошлом году искусственно обвалив рубль в два раза по некоторым данным (я не знаю правдивым или нет) увеличил выплату дани США(к уже имеющейся) на 800 миллиардов рублей, всего за полгода. А сейчас видя что рубль начал укрепляться начал наращивать покупку долларов, чтобы как они утверждают он не обвалился. А нам продолжают туфту вешать про какие ссанкции и затокрымнаш.
avatar

vallahar

  • 28 июня 2015, 08:03
0
Только у одних на хлеб до пенсии не хватает, а у других жемчуг мелкий…
Я сильно подозреваю что ссанкции к нынешнему обвалу уровня жизни не имеют никакого отношения. Ну объявили нам десятки стран свои санкции ну и чё дальше, тут же объявилось не меньшее количество которые с радостью предложило продавать нам свои товары. Хотя и те которые якобы объявили наверняка тоже исподтишка продолжили нам продавать своё гмо, они же тоже не хотят разорится. Скорее всего они играют роль не сколько экономического давления сколько информационного. Для того чтобы прикрывать деятельность своих преступников по обвалу российской экономики изнутри, каких приблизительно я уже писал.Заодно из одной чудовищной лжи по поводу якобы обвала уровня жизни из-за санкций начали тут же нагнетать другую уже по крымской истерии.Типа мол из-за него мы страдаем, а если Крым отдать то сразу всё наладится и ссанкции хренанкции отменят. Хотя это полная провокационная чушь, потому-что главная причина не в Крыме. Отдав Крым а потом вместе с ним ещё чего-нибудь лишь бы поскорее отменили ссанкции, ничего не изменишь, потому-что первопричина кризиса как была так и останется не тронутой.
avatar

vallahar

  • 28 июня 2015, 07:41
0
Может Калинин занимал тогда более значимое место в принятии решения в жизни страны? И репрессии были против воли Сталина?
Представь себе репрессии 37-38 годов были в некоторой степени и против воли Сталина. Хотя для кого то это покажется невероятным. Поэтому ежова и расстреляли, и две трети чекистов только в одном 38 году поменяли сразу как только победили сталинисты, а потом многих оставшихся поменяли перед самой войной. Такой грандиозный разгром тогдашнего НКВД говорит только о том что он кардинально не устраивал Сталина, и у него были на то более чем серьёзные основания. Они в 37 году настолько охренели что на ближайшее окружение вождя начали уже выбивать показания и заводить уголовные дела, например на Молотова и Ворошилова, что было равносильно объявить прямое покушение на самого Сталина. Потом вроде бы после 38 года он кое как подчинил себе спецслужбы, но после войны опять потерял над ними контроль. И обстоятельства его смерти служат этому прямым подтверждением. Сколько он там суток валялся без движения пока его охрана соизволила поднять шухер? О чём это говорит? А о том что он уже даже свою личную охрану не контролировал, не то что какой-то там силовой блок в целом.
Силовой блок всего лишь инструмент воли Руководителя страны.
Как громко это сказано всего лишь
инструмент воли Руководителя страны
, особенно если учесть коррупционность всей системы, и того кто выпускает деньги в этой стране (и это отнюдь не номинальный руководитель страны). Было бы всё так просто уже давно бы послали небольшой отряд в думу или в цб, и всех там арестовали или разогнали.Хотя законных полномочий для таких действий сейчас попросту не существует. Значит чё получается денег своих нет, а значит поэтому и сми своих тоже и всего остального полезного тоже, законных оснований нет(законы нам пишет оон, значит и закон тоже на стороне врага), ничего нет, но зато на тебя все свои преступления постоянно успешно валят, потому-что ты номинально глава страны и отличная ширма и прикрытие для них. И попробуй докажи что ты не верблюд, коль номинально за всё несёшь ответственность ты а не они.
avatar

vallahar

  • 28 июня 2015, 07:17
0
Президент, как Глава Государства, отвечает за ВСЁ. Силовой блок и МИД- непосредственно подчиняются ему.
Силовой блок не подчинялся в своё время даже Сталину (в лучшем случае лет 10 он ему подчинялся). А без контроля над выпуском своих денег, говорить о какой-то кадровой политике вообще безсмысленно.
avatar

vallahar

  • 27 июня 2015, 17:05
0
Все претензии к Президенту.
А почему не к тебе тоже. Ты же против изменения системы, а без неё президента менять безполезно.
avatar

vallahar

  • 27 июня 2015, 16:56
0
Это Конституция РФ.
Статей отвечающих за внутреннее управление там нет, а за внешнее запросто.
avatar

vallahar

  • 27 июня 2015, 16:49
0
да, это ЩАСТЬЕ. У меня прям карманы от прибыли раздулись))
Для крымчан которых пока не убивают это счастье, и для других кому не плевать на будущее тоже.
avatar

vallahar

  • 27 июня 2015, 16:00
0
Не надо забывать, что в России Президентская форма правления.
Это всё пустые слова, где конкретные статьи конституции утверждающие про то что стратегическое, идеологическое и законодательное управление осуществляется и должно осуществляться из России, и только из России? Даже глава следственного комитета признал что «наша» конституция это диверсия.И вообще плохой президент или хороший это всё никак не меняет того что стратегически важные направления в экономике и законодательстве, нужно возвращать обратно нашему государству. Иначе всю жизнь будем за место развития и экономической независимости, будем зависеть и боятся ссанкций(пока не добьют). ССанкции всего лишь следствие запрета на развитие. Без него нам было бы на них попросту плевать. И то независимый от государства цб, искусственно создал гораздо больше проблем чем эти все хвалёные расхвалёные ссанкции. По моему они просто отвлекалка для дураков.
avatar

vallahar

  • 27 июня 2015, 15:50
0
да. "… он уважать себя заставил.." Аж на третьем сроке..) Но ценой крови моих земляков.
Ему разрешили ввести войска в Крым там теперь и нет войны, а вот на юговосток не разрешили, и именно в первую очередь благодаря тому что там нет российских войск там и убивают.
avatar

vallahar

  • 27 июня 2015, 14:24