0
Я возможно вас удивлю, но Правила пользования коммерческими автобусами и маршрутными такси городских и пригородных сообщений на территории г. Сочи, в которых указано, что пассажир, вошедший в автобус, обязан произвести оплату за проезд по тарифу, получить у водителя разовый проездной билет и хранить его до конца поездки, были отменены Главой администрации города Сочи В.В.Латышевым еще 13.09.1999 года.
— не удивите. На сегодняшний день в Сочи коммерческие автобусы и маршрутные такси отсутствуют. Весь транспорт является общественным. Я понимаю, вам очень хочется показать, что вы умнее, образованнее и еще мнее, мнее… ))) Изучайте матчасть. Ну а на счет
что за Правила такие пользования автобусами в городе Сочи вы цитируете? Есть что-то новое? А где почитать можно?
— читайте во всех автобусах города.
avatar

sochiavtotrans

  • 07 марта 2017, 23:50
0
Спасибо за высокую оценку нашей команды!
avatar

sochiavtotrans

  • 01 марта 2017, 08:14
0
Информация об инциденте передана в соответствующую службу.
avatar

sochiavtotrans

  • 22 февраля 2017, 11:38
+1
На маршруте №22 существуют следующие ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕННЫЕ остановочные пункты:

В сторону Ареды — к/т Аэлита, ул. Бытха АТС, Милиция, сан. Металлург, Школа № 9, сан. Я.Фабрициуса, Цирк, панс. Светлана, Театральная, гост. Сочи, гост. Москва, Сбербанк, Автовокзал, Молкомбинат, Ш. Руставели, ул.Туапсинская, ул.Невская, ул.Докучаева, Кооперативные Гаражи

В обратную сторону — Кооперативные гаражи, ул. Дагомысская, Онкодиспансер, Магазин, Инфекционная больница, Ш. Руставели, Школа № 1, Рынок, ж/д вокзал Сочи, Сбербанк, Платановая аллея, Органный зал, гост. Сочи, Театральная, панс. Светлана, Цирк, Стадион, сан. Металлург, Университет, к/т Аэлита.

Если указанная Вами остановка не относится ни к одной вышеперечисленной она является незаконной.
avatar

sochiavtotrans

  • 17 февраля 2017, 13:01
0
Проверьте свою информацию первого предложения, вы заблуждены!
— Уточните, пожалуйста, на каких остановках отсутствует расписание.
avatar

sochiavtotrans

  • 17 февраля 2017, 12:52
+2
Расписание маршрута размещено на каждом остановочном пункте. О нарушениях графика движения Вы можете сообщить по телефонам горячей линии: 227-01-29, 238-40-98.
avatar

sochiavtotrans

  • 17 февраля 2017, 12:40
+7
Поэтому мы и начали этот эксперимент! Кондуктор Вам выдаст билетик обязательно, Вы, главное, его возьмите! ))
avatar

sochiavtotrans

  • 17 февраля 2017, 08:54
+1
))))
Как донести до «Магнита» необходимость вновь вернуть яйца туда, где им лучше для сохранности-в прохладное место?)))
Напишите им в жалобной книге или обращение непосредственно в офис руководства в Краснодаре. Будем надеяться, они Вас правильно поймут.
avatar

sochiavtotrans

  • 14 февраля 2017, 14:55
0
Спасибо за информацию, в ходе разбирательства выяснилось, что автобус на 7-10 был, но нарушил схему движения на маршруте (водителю объявлен выговор), на 7-40 автобус сошел по технической неисправности (начальнику автоколонны объявлен выговор за несвоевременную замену автобуса), маршрут взят под личный контроль заместителя директора по эксплуатации.
Диспетчеру службы мониторинга транспорта (горячая линия) объявлен выговор за халатное отношение к должностным обязанностям (передача недостоверной информации пассажиру).
В следующий раз, если не решается вопрос по телефону «горячей линии» предприятия (238-40-98, 227-01-29) обращайтесь к заместителю директора по эксплуатации МУП «Сочиавторанс» Руденко Александру Александровичу (227-01-31 (добавочный 528)
Еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства.
avatar

sochiavtotrans

  • 21 июня 2016, 16:49