«Но на мой машине развивать скорость больше 60-70 километров просто опасно „
Даже ОКА спокойно ведет себя на скорости 90км/час. А если ваша машина не может двигаться с такой скоростью из за технического сосотояни, то необходимо произвести ремонт. Тех осмотр и придуман для того, чтобы не выпускать на дорогу технически неисправные автомобили. Технически неисправный автомобиль представляет опасность как для водителя, так и для других участников движения (смотри ПДД)
А если вы просто Боитесь такой скорости — найдите знакомого, который проедется с вами и объяснит нюансы “скоростного» вождения. Это сделает вашу езду безопаснее, поднимет самооценку и добавит уверенности за рулем. Учиться никогда не поздно и не стыдно.
0
А вам инструктор ничего не рассказывал про скорость потока? Правила — не догма, но руководство к действию.
0
Этот режим работает ТОЛЬКО при установившейся скорости. Нажатие педали тормоза или газа сразу же выводит коробку в штатный режим. Коробки на Хондах очень продуманные. Про движки, просто — молчу)
0
Тазики со спиленными пружинами, лавочками на крышке багажника и красными тормозными суппортами — это источник КРАЙНЕ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. И там, в голове даже не граната, а просроченный китайский фейерверк (может рвануть в любой момент безо всякой причины).
0
На CR-V в районе сотни, при установившейся скорости вискомуфта(на ней фрикционное кольцо) прижимается к маховику, получается «прямая» передача — пятая. При этом убираются потери на проскальзывание муфты. Расход падает на 1,5-2л, в зависимости от скорости. Набрал 100, воткнул круиз и катишься потихоньку))
0
Ему не надо лететь, ему просто нужно уйти вправо на СВОБОДНУЮ полосу и еще полчаса догонять впереди идущий ЗИЛ. У меня, например, на скорости 100±3 км в час автомат блокирует вискомуфту и врубает самый экономичный режим. И не надо мне рассказывать что для трассы Сочи — Адлер 100км/час — запредельная скорость…
0
Есть в Сочи много выездов где думать и выезжать нужно быстро, иначе пробка в 6сек собирается. Предсказать действия женщины водителя — гораздо сложнее.«Вроде успеваю — дернулась, нет наверное не успею — тормознула, или успею — дернулась». Еще одна женская привычка — после обгона пристроится СРАЗУ ПЕРЕД обгоняемым транспортом, и снизить скорость (и плевать что за ней еще одна машина на обгон уже пошла )
А из полосы в полосу иногда приходится метаться из за тормозов за рулем. Например едешь в Адлер: по левой полосе 80км/ час пилит автобус, а по правой какой нибудь тормоз едет 85 км в час (он молодец! он правила не нарушает, на 5 км в час меньше разрешенных едет!) К тому же этот ОЛЕНЬ после опережения в правую не перестроится, там вдалеке еще зил виднеется… А он — кроссавчег, он скорость не превышает!!!
Как правильно сказал Жирик: «Думать надо меньше, а соображать — больше»
А из полосы в полосу иногда приходится метаться из за тормозов за рулем. Например едешь в Адлер: по левой полосе 80км/ час пилит автобус, а по правой какой нибудь тормоз едет 85 км в час (он молодец! он правила не нарушает, на 5 км в час меньше разрешенных едет!) К тому же этот ОЛЕНЬ после опережения в правую не перестроится, там вдалеке еще зил виднеется… А он — кроссавчег, он скорость не превышает!!!
Как правильно сказал Жирик: «Думать надо меньше, а соображать — больше»
0
Вы еще возьмите участок Ареда — Гагарина там разница во времени еще меньше будет. Можно вообще на лошадей пересесть, или на велосипеды! И скоростной интернет нам не нужен — диалапа хватит! И воду из колодца натаскать можно! И лучину вместо лампочки…
0
Не привыкайте и не расслабляйтесь… Как только народ к 80 привыкнет, врубят 60 и будут штрафы собирать.
0
Мужчины не дерганее женщин, просто быстрее выполняют маневр и быстрее принимают решение о нем. (В основной своей массе)
0
Почему сразу купленные?))) С машиной подарили!!!
0
Почему мужчины водители всегда пропускают девушек на переходе? Правила соблюдают?))) ЧТОБЫ СЗАДИ ПОСМОТРЕТЬ!!!!!)))))))
0
Запас по мощности нужен для безопасного обгона и трогания в сложных условиях подъема. Почти на всех инжекторах стоит ограничение максимальной скорости 160-180 км/час. Плюс, чем мощнее движок — тем больше бензина кушает, тем больше нулей на счетах нефтяников)))
0
Женщины — водители (как правило) более аккуратны за рулем и меньше НАМЕРЕННО нарушают ПДД. Главное их не пугать быстрыми маневрами и «бибиканьем» и не нужно их торопить. Они когда нервничают/торопятся в основном и косячат.
0
Да...(((
0
Лет 7 назад «зацепился » с одной молоденькой водительницей на горячеключевском перевале. Был приятно удивлен техникой вождения. Специально вперед пропустил, чтоб полюбоваться как она на «марковке» повороты проходит… Повезло девчонке, хороший учитель попался.
0
Буду сказать из личного опыта. Пошла жена учиться на права… На тот момент, у меня загрузка по работе была плотная. Принцип обучения был следующий: Вы нихрена не умеете — покупайте дополнительные часы вождения! Пришлось потом переучивать. Я так понимаю, что инструкторы СПЕЦИАЛЬНО учат не правильно для СВОЕГО дополнительного заработка. Я подумал — единичный случай, не повезло… ФИГ ТАМ!!! С сыном история повторилась! Отодвинул дела подальше и сам научил «как правильно», параллельно с вождением в автошколе. Сын потом рассказывал как инструктор зубами скрипел, когда сын объяснял ему, что «так ездить правильней и безопаснее». Вождение в ГАИ сам сдал.
0
Таблица Коэффициенты продольного сцепления колеса и дороги studopedia.ru/1_90203_tormoznie-svoystva-avtomobilya.html
Тип и состояние дороги Коэффициент продольного сцепления (φх опт ) Коэффициент продольного сцепления (φх 100%)
Сухой асфальт и бетон 0,8-0,9 0,7-0,8
Мокрый асфальт 0,5-0,7 0,45-0,6
Мокрый бетон 0,75-0,8 0,65-0,7
Гравий 0,55-0,65 0,5-0,55
Грунтовая дорога сухая 0,65-0,7 0,6-0,65
Грунтовая дорога мокрая 0,5-0,55 0,4-0,5
Уплотненный снег 0,15-0,2 0,15
Лед 0,1 0,07
Как видно из таблицы — коэффициент сцепления мокрого бетона несколько выше чем у мокрого асфальта. Учите мат часть, или спросите у опытных велосипедистов.
Тип и состояние дороги Коэффициент продольного сцепления (φх опт ) Коэффициент продольного сцепления (φх 100%)
Сухой асфальт и бетон 0,8-0,9 0,7-0,8
Мокрый асфальт 0,5-0,7 0,45-0,6
Мокрый бетон 0,75-0,8 0,65-0,7
Гравий 0,55-0,65 0,5-0,55
Грунтовая дорога сухая 0,65-0,7 0,6-0,65
Грунтовая дорога мокрая 0,5-0,55 0,4-0,5
Уплотненный снег 0,15-0,2 0,15
Лед 0,1 0,07
Как видно из таблицы — коэффициент сцепления мокрого бетона несколько выше чем у мокрого асфальта. Учите мат часть, или спросите у опытных велосипедистов.
0
В качестве приза «За внимательность» привожу выдержку из поста выше — «Дублер оборудован лучше, чем отрезок трассы от Зеленой Рощи до Адлера. На котором когда-то стоял знак «Автомагистраль» с ограничением в 110км/час. Давайте не забывать, что снижение скорости ведет к снижению пропускной способности дороги! Почему мы всегда в ограничениях равняемся на «баранов за рулем» (которых 1-2 на тысячу)! Эти всегда себе причал для ротозеев найдут, хоть до 20 скорость ограничь.»


snikolaith