0
2000 — это туда и обратно. 1000 рублей в одну сторону это цена того же убера, или гетта. По другим агрегаторам можно уехать и дешевле. Вы бы хоть разобрались бы в вопросе.
0
Ох как в такси я натерпелся этих нищебродов… На машину деньги есть, на билет на самолёт деньги есть… А двух тысяч на такси нет. Удивительно как на бензин наскребли…
0
Рынок рассудит. Упадет спрос, упадет и цена. А если спрос не падает то и цену снижать не нужно.
0
Да причем здесь бедный «бомбила», которого уже столько раз упомянули. Смешна Ваша в вера в «сервис для людей» когда сам проработал год с этим сервисом, совершая не две поездки в день как пассажир (дом-работа-дом), а 20-30. И как я уже говорил выше, вся эта «клиентоориентировность» не более чем лицемерие большой компании, которой глубоко плевать, что на водителя, что на пассажира. Хотя да, на пассажира плевать немножко меньше, ему хоть тех поддержка ответит, но это не точно:)
+11
Подписываюсь под каждым словом автора. Сам хотел написать что то подобное. Таксист. Инженер. Красный диплом. Начинал писать кандидатскую. Жизнь непредсказуемая штука:)
0
Существуют. Но далеко не всегда соблюдаются.
0
Извините, Вам конечно виднее
0
Не в обиду, но когда видишь ситуацию изнутри, очень смешно читать Ваши комментарии)
0
Раньше времени начал, но вам от этого только +, не заплатите за ожидание.
0
Проезжал, видел одну аварию, но из трёх или четырех автомобилей. Друзьям ехавшим домой посоветовал объезжать пробку через лесопарк)
0
Подняли, до мая была 40, до июля 60, с июля 70. Но так же они подняли и стоимость для водителя, с 2200 в неделю в апреле до 2800 сейчас.
0
Я по Яндексу отработал год) В конце поездки есть две кнопки, палец вниз и палец вверх, причем если нажать «вниз», надо обязательно написать что пошло не так. Кончено если на пассажира будет много жалоб, то возможно Яндекс как то и отреагирует, но я сильно сомневаюсь. Рейтинг, со звёздочками и пяти бальной шкалой есть в убере, но он, как и рейтинг водителя ни на что не влияет.
0
Вообще странное вы описали поведение водителя, я не понял его логики. Хотя я по комфорту не работаю (автомобиль не проходит) может там по другому считается стоимость.
0
Наверно потому что бомбила тоже человек))) Со своими потребностями, желаниями.
+1
Проверьте, любого. Даже не нужно никуда ходить, все удалено делается. Все эти агрегаторы работают через «таксопарки», «партнёров» и т.п. Это ИП который подключает водителей, выплачивает им безналы… Так вот этот ИП может кого угодно подключить, лишь бы ВУ (не обязательно российское) пробивались через сайт ГИБДД.
Я и не хотел сказать что поймав водителя на улице вам гарантирован «сервис», я скорее о том, что такие гарантии агрегаторов — лицемерие.
Я и не хотел сказать что поймав водителя на улице вам гарантирован «сервис», я скорее о том, что такие гарантии агрегаторов — лицемерие.
+1
Я ничего не говорил об одном сезоне. Кредит к слову на три года, после которых от автомобиля рожки да ножки останутся.
+3
А почему стоимость услуги которая имеет немалую себестоимость ( ГСМ, амортизация авто, комиссия за заказ) должна формироваться учитывая дневной заработок какого конкретного человека. Есть альтернатива — общественный транспорт.
+3
Как водитель на днях отказался от Яндекса, как в своё время отказался от Убера. Яндекс сильно уменьшил доплаты в связи со концом сезона (да, агрегаторам приходится субсидировать поездки, что бы хоть кто то работал по этим низким тарифам). Как и любой нормальный человек я хочу получать справедливую оплату за свой труд, окупать вложения (кредит за автомобиль:)), почему это желание у большинства в комментариях вызывает негатив?
+1
Да, адекватная цена. Оценивать такие поездки по счётчики не совсем корректно, в силу того что из Дагомыса чаще всего ехать приходится пустыми.


ricar55