0
колонна из мотоциклов имеет особенность — для компактности они могут двигаться не мешая друг другу в одной полосе в две колонны
Давайте в пять.
ПДД – они же такие, резиновые…
avatar

reStiler

  • 14 мая 2015, 00:50
0
О том, что делаю я, я в Интернетах не тиражирую. Однако…

Байкеры ни о чем не забыли! И тем более о ПДД!

Мы с вами на одну и туже фотку «колонны» смотрим?
avatar

reStiler

  • 14 мая 2015, 00:49
0
Была колонна… Не было колонны…
Можно перестраиваться… Нельзя перестраиваться…

Вот мы тут спорим о нюансах ПДД, а тем временем…

… товарищ Лавров и его американский партнер Керри ничуть не смущаются припаркованным для них авто на встречке, да на пешеходном переходе.

Но это так, ремарка для снижения накала страстей.
avatar

reStiler

  • 13 мая 2015, 01:33
0
как именно должны двигаться мотоциклы в колонне
Ключевой момент: вы настаиваете, что мотоциклы двигались в колонне? Тогда так, как предписано ПДД: «непосредственно друг за другом».
Странно видеть такой вопрос после только что приведенной цитаты.
avatar

reStiler

  • 13 мая 2015, 01:26
0
когда «надо» о них забывают
Верно. Байкеры, как выяснилось, и забыли. Или забили.
avatar

reStiler

  • 12 мая 2015, 23:51
0
подожди
Ну вы в курсе, да? Мы уже разобрались тут, что «подождать» ПДД не позволяют. Отстать, чтобы встать, за колонной, тоже.
Незадача…
avatar

reStiler

  • 12 мая 2015, 14:41
0
Пока что мой опыт общения с дальнобоями в целом положительный. И ни одного мата не слышал.
avatar

reStiler

  • 12 мая 2015, 14:38
0
проблема
Скорее социологический срез.
avatar

reStiler

  • 12 мая 2015, 14:37
0
Речь о наличии/отсутствии права на перестроение согласно ПДД в принципе.
Как маневрировала машина, как ехали мотоциклы – вещь субъективная в зависимости от рассказчика.
avatar

reStiler

  • 12 мая 2015, 14:37
0
Давайте скажем так
Давайте. Я согласен ;)
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 15:18
0
не читают что я пишу
Я читаю все ваши комментарии.

я повеселил себя
Если ваша единственная цель зайти в топик – веселье, тогда рад, что вы добились желаемого.

Всего доброго :)
Желаю вам адекватных 4-колесников на дороге.
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 14:35
0
вклиниться
Или всё же перестроиться?
Несмотря на разность терминологий, определение напрашивается из наличия информации, видела ли ТС машину сопровождения.

должна была снизить скорость
А она влетела на соседнюю полосу на скорости, не притормаживая, без поворотника?
Упустил как-то этот момент…
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 14:32
0
Вы начинаете скатываться к манере Черемы. Это плохо.
Я понял, что машина была. Но для меня осталось совершенно непонятным, видела ли ее ТС. Если нет, то вы для нее не воспринимались как колонна…
Так что давайте-ка вы тоже читать научитесь. Вроде предельно понятно стараюсь аргументировать.
Или – да, пора нам с вами закругляться. Потому как кроме своих доводов вы никакие другие не слышите. А в ПДД немножко заплутали.
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 14:28
0
не понял в чем суть подобных сокращений пути, если речь идет о каких-то 3 км
3 здесь, 2 там, 4 ещё где-то.
Так и глядишь – в Краснодаре на час раньше и бензина потратил меньше.
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 14:22
0
Вы способны владеть? Так почему не владеете?
Если не владеете, значит, не способны.
И никакой демагогии…
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 14:12
0
Свидетельства нескольких байкеров
… расходятся со свидетельством ТС. Слишком много неизвестных.
Видела ли ТС машину сопровождения в принципе (то есть, понимала ли, что вклинивается в строй/колонну или просто предпринимала попытку перестроения в забитую правую полосу)? Прдупредила ли поворотником о намерении перестрояния (то есть, были ли ее движения неожиданными для байкеров)? Какова была длина колонны (то есть, доставляло ли это обстоятельство неудобства другим участникам движения, вынужденным или плестись меньше 40 км/ч в нарушение ПДД, или пытаться опередить колонну, а когда не успевали – именно что вклиниться, т.к. остановиться посреди трассы возможности нет)?
Неизвестных куча. Это лишь некоторые из них. И без вот этих знаний объективного представления о ситуации не получится. А оппоненты друг другу в показаниях противоречат, кроме разве что того факта, что «факи» байкеры всё же показывали.
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 14:11
0
я считаю, что каждый гражданин вправе владеть
Будет вправе сразу же, как только станет способен.
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 13:23
0
там собрались люди склонные к агрессии
Вот тут вы неправы.
Я, конечно, знаком с достаточно маленьким количеством байкеров. Но подавляющее большинство этого маленького круга – нормальные люди. Именно поэтому манера общения Черемы в Интернете уже который раз вызывает у меня, мягко скажем, озадаченность.
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 13:18
0
проще ей было
Нам тут, таким умным, сидящим в кресле и не видевшим ситуацию в тот момент, когда она происходила, рассуждать весьма просто о том, что и кому было проще.
Впрочем, если отвлечься от тональности дискуссии, то по-человечески в этой ситуации неправы все.
avatar

reStiler

  • 10 мая 2015, 13:16