0
Значится, тут складывается двоякая ситуация.Я со своей стороны как потребитель-плательщик выражаю свои притензии, недовольство и пытаюсь получить ответы на вопросы-по какой причине и почему отключения света происходят так часто? Ведь такая ситуации продолжается не один год, данный топик создался не из-за сиюминутного желания или прихоти, а это накипало годами.Это вполне естественная реакция на происходящее, мне радоваться что ли??? Данная проблема существует не только у меня, а весьма распространена в нашем городе, посему топик имеет место быть! Все время молчать что ли?

С другой стороны-нашелся недовольный работник электросетей, который оскорбился, воспринял все в штыки и создал себе профиль, чтобы отписывать здесь.Да поймите же Вы, что дело совсем в Вас, а главным образом в самой ситуации-регулярных отключениях электроэнергии.Как Вы утверждаете-у Вас большой стаж, Вы ценный сотрудник, оно понятно, никто этого не отрицает.Но а нам-то, потребителям что делать? Терпеть это уже надоело.Предлагайте свои решения!
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 13:48
0
Ответов на эти вопросы мы, видимо, не дождемся…
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 13:36
0
Вот уж Вы бедный и несчастный, прям белый и пушистый, как будто топик этот просто так создался, ибо накипело, доколе??? Если в своем районе мы живем чудно, то центр города это наверное вообще рай? Действительно, многого мы не знаем-на вопросы Вы не отвечаете, отделываетесь общими фразами, отмалчиваетесь.
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 13:26
0
Может хватит умничать? За что я плачу свои деньги? У Вас все ответы-общие фразы и никакой конкретики, так что Вы жук еще тот.К тому же сдается за вас все это кто-то пишет под диктовку…
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 13:18
0
Гламурная девушка, регулярные отключения света это так смешно? Вам может и смешно, если не сталкиваетесь с этим, а у меня уже который раз работа из-за этого тормозится и аппаратура из строя выходит… Вот уж смеха-то.
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 12:17
0
ACDC110, раз назвались сотрудником электросетей, то ответьте, пожалуйста, на вопрос-что за такие поломки и аварии происходят так часто? Раз на то пошло и вы ввязались в разговор, давайте уже на чистоту.И думаю не только мне будет интересно наконец-таки узнать ПРАВДУ!!!

Куда уходят средства, выделяемые КубаньЭнерго на новое оборудование? Все-таки Сочи-будущая олимпийская столица… А у Вас в месяц происходит по 3 аварии и так регулярно…
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 10:57
0
Я этот договор и в глаза не видел и никто, соответственно, со мной его не согласовывал.
Про автоответчик согласен,kvazimodo, дело говорите.А по словам и тому, что здесь пишет ACDC110, создается впечатление, что у них в электросетях до сих пор стоит дисковый телефон и каким-то образом оказывается неполная смена и к починке подключают диспетчера.Это даже звучит смешно)
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 10:49
0
+
И нервы людей целее и сотрудникам электросетей легче.
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 10:34
0
Не прибедняйтесь… Если во время аварии 10 человек до вас дозвонится-уже хорошо…
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 10:08
0
Я уже писал выше-достало? Не работайте.Меняйте работы, вы же сами выбрали данную работу, не так ли?
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 10:07
0
А тут и так понятно, что профиль создался по причине возникновения данного наболевшего топика.А исправят Вас только штрафы, может быть…
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 09:41
0
А Вы и так чаще всего не отвечаете, а теперь и вовсе трубку скинули.

Вы так оправдываете себя и пишите «Ваше себялюбие не позволяет этого понять» как будто только в моей квартире не было света и по этой причине я оборвал все провода.Света не было в квартирах на нескольких районах.Естественно, меня как заказчика-плательщика волнуют сроки устранения аварии, обо что-то зачастили, достало уже это…
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 09:39
0
ACDC110
Личное
Местоположение: Россия, Москва

Активность
Зарегистрирован: 09 июля 2011, 01:36
Последний визит: 09 июля 2011, 09:15

Ну думаю теперь все понятно…
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 09:25
0
«Вперед, за счастьем»-именно такой курс выбрала наша страна уже почти как 20 лет назад, да вот что-то не получается…

«Я предлагаю следить за метлой. Маленьких мальчиков за это шлёпают.»-Диспетчер, у Вас возникают какие-то странные мысли, это настораживает какие у нас люди работают в электросетях.

Да, в Вашей сфере, знаете, нужно так же ОБЩАТЬСЯ с людьми, а не игнорировать звонки и бросать трубки!
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 09:23
0
И еще момент…

«ответил «Искра»(он подразумевал санаторий «Искра»). Он конечно может не знать, что улица Искра находиться в Кудепсте, и тем самым не подозревать, что своей дезинформацией вводит в заблуждение диспетчера.»

А Вы, конечно, обязаны знать, что кроме санатория Искра и улицы Искра в Кудепсте еще есть и мр-н Искра по Курортному проспекту и там тоже, представьте себе, живут Люди! А Вы не разобравшись и не выслушав кидаете трубку, какая важная персона, а! Плебеи оборвали все провода своими дурацкими звонками.
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 09:17
0
А кто мне будет возмещать ущерб за сгоревшую аппаратуру и невыполненную работу??? Смотри какой нахал, а, еще и извиниться просит.Да у Вас, голубчик, видимо Синдром Вахтера....https://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%91%D1%80%D0%B0
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 08:59
0
А за что перед Вами извиняться? За Ваше нетерпение и неумение выслушать? Зачем кидаете трубку? До Вас и так невозможно дозвониться.Не умеете слушать, общаться с людьми-не работайте, Вас насильно кто-то заставляет??? А у меня уже из-за таких отключений одна материнка на компьютере сгорела, благо сейчас стоит бесперебойник.Это уже достало.Тем более у меня работа за компьютером.

Выкладывайте давайте разговор, я очень жалел, что не включил диктофон вовремя… Хоть будет слышно как вы трубки скидываете.

«В данном случае причина отключения не определена, повторное включение оказалось успешным в 22:22. Основная часть времени была потрачена на сбор информации и путь из Хосты к месту отключенного оборудования. Таким образом с 21:49(время первого сообщения об отключении) до 22:22(время включения) за 33 минуты была ликвидирована авария, неполной сменой, с выездом диспетчера(потому и некому было отвечать несчастному рамзету). „

Меня мало должно волновать запланированное отключение это или нет, я исправно плачу за Ваши услуги, а вот качество их предоставления крайне неудовлетворительное.Тем более эти “отключения оборудования» у Вас происходят постоянно.

P.S. Вот он наш сервис, аж гордость за него пробирает, было отключение света, оператор нагло кидает трубку, так еще потом и видите ли просит извиниться.Это что нормально??? Допустили бы такое в Америке, Европе?
avatar

ramzet

  • 09 июля 2011, 08:55
0
Там уже и так пол леса вырубили.Раньше был густой лес, а сейчас редкие деревья…
Плюс ко всему на месте вырубки деревьев строятся частные коттеджи-думаю понятно кому и куда владельцы этих коттеджей деньги забашляли.
avatar

ramzet

  • 06 июля 2011, 23:07
0
Это где конкретно? За Мельницей?
avatar

ramzet

  • 06 июля 2011, 14:18