Мне всегда интересно откуда вы берете статистические данные про 90%? Судья при вынесении вердикта принимает во внимание характер и обстоятельства правонарушения, и если оно совершено впервые или есть дополнительные обстоятельства как например:
Наличие крайней необходимости у водителя для пересечения сплошной линии (ст. 2.7 КоАП РФ).
Фиксирование нарушения видеокамерой, установленной у дороги, а не дорожной полицией.
Наезд только на саму полосу, а не её пересечение.
Объезд препятствия (кроме обгона «пробки»).
то можно остаться и с правами.
0
Я разве где то написал, что нарушитель ПДД не виноват?
0
Спасибо, я хоть узнал, что означает «индульгенция». Освобождения от ответственности никто не требовал, как раз наоборот. Меня удивила в этом случае наглость ГАИшников и какую лапшу они вешали на уши человеку плохо знающему ПДД РФ. Хотя ПДД РБ очень похоже, правильно даже будет сказать не знание ПДД, а не знание КоАП РФ.
0
Я не хочу обсуждать количество нарушений приезжих и местных жителей, ездят в Сочи не культурно ни одни ни другие. А специально или не специально это проблемы нарушающего, закон для всех один и в нем «не специально» нет формулировки.
+1
Почему и на что мне должно быть обидно? Зарегистрироваться решил, что бы уберечь водителей от подобных действий ДПС.
+1
Проблем несколько:
1. сам когда впервые ездил торопился, не рассчитывал скорость и в поворот входил цепляя или правую или левую линии разметки. Тут нужно либо двигаться медленнее либо опыта накопить немного.
2. Местные «джигиты» пристраиваются сзади моргают, торопят, на многих это раздражающе действует и люди пытаются ехать быстрее, тем самым все возвращается к пункту 1.
3. Не везде линия разметки видна, особенно в ночное время, ну и конечно часто усталость водителей.
В посте я не пытался оправдать пересечение сплошной линии а написал, что нужно знать и соблюдать правила, что бы избежать подобных ситуаций.
1. сам когда впервые ездил торопился, не рассчитывал скорость и в поворот входил цепляя или правую или левую линии разметки. Тут нужно либо двигаться медленнее либо опыта накопить немного.
2. Местные «джигиты» пристраиваются сзади моргают, торопят, на многих это раздражающе действует и люди пытаются ехать быстрее, тем самым все возвращается к пункту 1.
3. Не везде линия разметки видна, особенно в ночное время, ну и конечно часто усталость водителей.
В посте я не пытался оправдать пересечение сплошной линии а написал, что нужно знать и соблюдать правила, что бы избежать подобных ситуаций.
+1
Уважаемый Nitro. Отвечу по пунктам вам.
Не специально и по неопытности не освобождает от ответственности, и к причинам остановки у меня претензий а ДПС не было. По поводу применения слова «Развод»: развод, разводить – втягивать в аферу, обманывать на деньги, кидать. Нечто подобное и произошло с водителем.
Ехали мы не из РБ а гораздо ближе с соседнего края. Правила не нарушали, за исключением данного момента.
В судебной практике нет отдельного отношения к инвалидам или беременным, перед законом равны все. Судья при рассмотрении учитывает характер нарушения и обстоятельства и принимает решение. Если водитель совершая манёвр сознательно выехал на встречку и создав опасность другим участникам движения то лишение тут неминуемо, если это произошло как в данном случае, на встречке оказались только левые колеса, то высока вероятность наказания штрафом. То что экипаж попался на «шабашке» с вами согласен, однако это им тоже чести не делает.
Не специально и по неопытности не освобождает от ответственности, и к причинам остановки у меня претензий а ДПС не было. По поводу применения слова «Развод»: развод, разводить – втягивать в аферу, обманывать на деньги, кидать. Нечто подобное и произошло с водителем.
Ехали мы не из РБ а гораздо ближе с соседнего края. Правила не нарушали, за исключением данного момента.
В судебной практике нет отдельного отношения к инвалидам или беременным, перед законом равны все. Судья при рассмотрении учитывает характер нарушения и обстоятельства и принимает решение. Если водитель совершая манёвр сознательно выехал на встречку и создав опасность другим участникам движения то лишение тут неминуемо, если это произошло как в данном случае, на встречке оказались только левые колеса, то высока вероятность наказания штрафом. То что экипаж попался на «шабашке» с вами согласен, однако это им тоже чести не делает.
+2
Это нарушение совершает большая часть водителей, которая впервые едет по серпантину, и это не катание по «встречке», а пересечение сплошной, не специально, по неопытности передвижения по серпантину. Я не прошу верить мне или нет, я написал данный пост, что бы в первую очередь гости нашего города не попадались на подобные уловки ДПС. В этом и есть мораль. Учить ПДД и ездить их не нарушая.
← предыдущая следующая →


При движении по встречной полосе и несоблюдении дорожных знаков. — Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/269881/gibdd-oplata-shtrafa-protsentov-komu-i-za-kakie-narusheniya-polojena-skidka. Скидка отменятся при повторном нарушении. На сколько часто лишают сказать не могу, местные гаишники всегда говорят, что всех лишают, но веры им нет, понятно для чего они ужаса наводят.
pravitel83