0
хорошо, перейдем к статистике. Сколько людей погибло от того, что посаженая машина пробила бак и на потекшем бензине, подскользнулся мотоциклист? сколько- 0, правильно. А сколько погибло от того что пьяный урод сел за руль? сколько- 9999+ правильно. То что вы сейчас сказали, равносильно тому, что не стоит выходить на улицу, потому что может упасть метеорит и убить человека. От себя скажу, что многие переносят бак в багажник при сильном занижение, либо наваривают стальную защиту на него. Так что не стоит такие выводы делать. Кстати бензин не на столько скользкий, что бы на нем можно было подскользнуться. Лучше бы вы боялись и боролись с вот такими курицами, вроде этой, которая на машину насосала накопила, а про права и пдд забыла . Или с грузовиками, которые находятся в отвратительном техническом состоянии, и которые на много больше вреда людям приносят, чем посаженые авто.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:42
0
ну, думаю это зависит лично от каждого. Я за себя могу сказать, что не пью, не курю и уж тем более не употребляю наркотики) хотя есть кое что по сильней чем наркотики-это спорт и любовь к машинам.)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:32
0
Зачем хоккеисты играют в хоккей? зачем футболисты играют в футбол? зачем боксеры бьют друг другу морды? где здравый смысл? есть такое понятие " спортивный интерес". Но видимо не всем дано его понять.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:30
0
Я согласен, что низкая стачиная подвеска не очень практична, НО далеко не всем нужна эта практичность! если вам она нужна, то лично мне нет. Моя машина-это не такси и не автомобиль для грузоперевозок, для меня-это что-то большее, т.к я вкладываю в нее все свободное время, деньги и душу. Далеко не все это могут понять, тем более на этом сайте. Если Вы не понимаете зачем мы это делаем, значит Вам не понятно слово тюнинг и доработки.

95% комментаторов не просто не понимают ваши рукоделия, а открыто над вами издеваются.
открыто? смешно. Если говорить открыто, то у 95 % отписывающихся в интернете по этому поводу, «душка» не хватит сказать нам открыто, что мы все дураки и занимаемся ерундой. Сколько я езжу уже на посаженой машине, на дороге мне только улыбаются и пальцами вверх показывают. Пик непонимания и критики-это вопрос: «Как так ездишь?». Вот и вся смелость. Больше чем за 2 года в Сочи, ни один человек мне не сказал в лицо, что я дурак и все это дебилизм. Вот так вот. Никто не говорит что нельзя с юмором к этому относиться, но надо знать меру, и не переходить на оскорбления.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:28
0
замечательно ездим, и ничего нигде не отрываем. Лично я, вообще не парюсь по поводу ухабов и лежачих полицейских, т.к могу поднять машину нажатием 1 кнопки. А когда такой возможности не было, я без особых проблем передвигался по городу. Так что не стоит так драматизировать на этот счет. Просто надо уметь выбирать дороги и траектории проезда по ним, а не летать по всем ямам как таксист.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 14:16
0
Не практично, да. Но у многих есть вторая " практичная" машина под боком, например у меня. Почему же никто не пытается затролить владельцев суперкаров, и не говорит им, о том что их покупка это идиотизм в реалиях нашей страны?
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 12:39
0
а по-моему ваше мнение могло бы претендовать на призовое место в номинации " самое не объективное и не обоснованное", в принципе как и мнение 95% отписавшихся здесь.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 12:36
0
Если вас что-то рассмешило, то это ваши проблемы, с восприятием информации. Говоря что кто-то идет к победе годами, я подразумевал и личный пример, я как и все начинал ещё 4 года назад, с того, что отпилил 2.5 витка с задних пружин. Потом больше и больше, потом изготовил короткоходные стойки. На данный момент я уже установил пневмпоподвеску на свой автомобиль. Ваши насмешки мне не понятны. Поэтому дальнейшего диалога с вами не вижу.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 12:34
0
кстати на счет трудностей и поломок, друзья из БПАН всегда готовы почомь, даже если для этого придется ехать за сотню км )) на этом фото, ребята поднимают машину, что бы поменять пробитый бензобак)) это умеют делать многие посадочники, которые ездят очень низки на разные расстояния, за черту города) Многие современные водители, не могут колесо поменять в дороге, не говоря уже о более серьезных поломках…
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 02:29
0
в подтверждение моих слов, несколько фото из Краснодара 28 апреля 2013г. (показать текст)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 02:24
0
это Вы ещё в Краснодаре не были на сходке, там больше 70 %, ребята славянской внешности, со всего края и ближайших субъектов, поэтому этот стереотип давно не актуален)) Кстати 27 октября очередная грандиозная сходка в Краснодаре, там все более организованней и масштабней. В прошлый раз, было около 400 машин участников, а зрителей вообще несколько тысяч. В этот раз будет больше я думаю. Помимо посадки, в БПАН у многих ребят, стоят хорошие, профессионально собранные аудио системы. Поэтому кому не нравится посадка, могут послушать мощную музыку, либо посмотреть на перешитые кожей и алькантарой салоны) в общем БПАН-это не только посадка, это стиль авто, как внешне, так и внутри. Все зависит от наличия фантазии, прямых рук и финансовых возможностей владельца конкретного авто)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 01:50
0
да) я думаю все мы имеем право заниматься любимым делом) и никто не должен упрекать кого-то или насмехаться над кем-то, при этом не имея малейшего понятия, что, зачем и почему.Это глупо)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 01:43
0
Если честно, я уже мечтаю что бы это видео удалили из ютуба)) сколько вокруг него все ходят) Вы видите на нем, только то, что видете. Но вы не знаете почему и для чего, а я знаю) Это делается для того, что бы занять 1 место в замерах. Скажу так, тут как и в любом спорте, есть честные «спортсмены» которые ездят постоянно на низких машинах, всегда и везде, а есть «читеры» которые приезжают на место сходки заранее( обычно ночью), и снимают там пружины с машин, а потом забирают 1-е места, поднимают обратно машину и уезжают, а пацаны которые идут к этому годами, остаются ни с чем на соревнованиях, из за вот таких однодневок. Но если говорить об этом видео, в Краснодаре в тот день занял 1 место другой человек, тоже на 2110, который в замерах оказался ниже) и вот он ездит так постоянно) Кстати многие ещё с собой имеют 4 запасных колеса, которые одевают на машину, только на сходки. Такие колеса на низкопрофильной резине типа 165\45, 195\45, 155\60 и т.д это тоже дает приличное занижение, особенно в замерах пневмоподвесок.
Интересный факт с сегодняшней сходки, 1 место среди пневм заняла двенашка гостя из Новороссийска, у него клиренс составил -5 см ниже асфальта. т.е мы загнали машину на доски 5 см высотой, и при этом кузов машины коснулся пола) Что бы так сделать, надо приложить усилия к изменению подвески. Но естественно в случае отказа пневмоподвески, машина станет недвижимостью)
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 01:35
0
моей машины там не было, Вы ошиблись. А то что Вы подумали, это Ваша фантазия.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 00:55
0
ок. 1) участники БПАН занижают свои авто, для участия в соревнованиях, на звание самой низкой машины города, района, и т.д ( дух сопернечества в первую очередь)
2)Плюсов на самом деле мало, но они перекрывают все те минусы и огромные неудобства которые несет за собой посадка.
3) главными плюсами участники БПАН и многих других LOW cars сообществ считают: более привлекательный эстетический вид автомобиля с низким клиренсом. Прошу не спорить на этот счет, т.к на вкус и цвет товарищей нет! Лично я плакать хочу, когда вижу задратый ВАЗ с наклейками «тазы валят» и т.д
4) Основной минус, если говорить об ОЧЕНЬ низкой машине, у которой до защиты поддона или до кузова не больше 5 см-это малая проходимость. Лично я ездил раньше на очень низкой статике, без возможности регулировки клиренса, но при этом, я мог запросто доехать домой в г. Кисловодск и обратно, ничего не разбив в машине. Более чем за год бережной и аккуратной эксплуатации низкого авто, по ходовой части не было поменяно ни одной запчасти, т.к они не нуждались в замене. Это говорит о том, чем ниже машина, тем бережней к ней относишься. Так же скорость езды снижается, и уже не ездишь больше 90 км по эстакаде, тут как плюс, так и минус.
5) Забудьте стереотип про пилежку пружин, сейчас из 10 посаженых авто, только на 1 будут просто спилены пружины, на остальных 9 стоят специально укороченые и прокаченые стойки для таких пружин. На таком комплекте, езда такая же мягкая как на стандартной подвеске.
6) так же очень много появляется авто с пневмоподвеской. Например сегодня на сходке, в замерах приняло участие 5 машин с пневмой, при том, что моя сейчас после дтп и я не смог на ней приехать. Это направление стремительно развивается в России. От себя добавлю, что езда на пневмоподвеске сравнима с ездой на иномарке бизнес класса.
avatar

mrYaroslav

  • 29 сентября 2013, 00:52
0
ещё один глупый стереотип, что на низких машинах ездят только лица кавказской национальности… Если на то пошло, то мент-казак-фмс свою миссию по посрамлению Конституции РФ, путем незаконного ограничения свобод граждан РФ, выполнят быстрей, останавливая такси и маршрутки.
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 23:37
0
лучше бы сегодня приехали и поглумились. Посмотрели бы мы, как у вас это получилось)
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 23:33
0
откуда вы взяли цифру 120 тыс? я как человек непосредственно занимающийся пневмоподвеской, могу смело заявить, что стоимость комплекта для передне приводного ВАЗ начинается от 40 000. Если знать что собирать, то можно собрать за 30-35 самому. Цена комплекта с установкой, в среднем по России 60-65 тыс. За 120 тыс, можно собрать комплект чисто из американских комплектующих, со всеми наворотами типа блока управления через приложение в iPhone.

p.s На счет дисков все просто, большие и широкие колеса не встают с пневмоподушками так, что бы не цеплятся за них без доработок кузова. Есть несколько вариантов решения :1) ставить узкие колеса с шириной не больше 7j. 2) Устанавливать подушки на уровне родного подпружинника ( при этом не добьешься сильного занижения) 3) устанавливать задние подушки непосредственно под балку, и меняя задние стойки на амортизаторы от иномарки. Последний вариант, самый трудоемкий и в России очень мало контор, которые сделают все правильно и качественно. Т.к при таком методе, придется пилить лонжерон усиливая его и наваривать площадку на балку под подушку.
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 23:29
0
если на то пошло, то на ситроенах гидропневматическая подвеска. Первый раз её ещё в 50-х годах поставили.
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 23:18
0
кружок им. Е.В Петросяна снова в сборе?? молодцы! ))
что же никто из вас не приходит на наши сборы, и не говорит нам что мы дурачки в лицо или там не насмехается? или не задает интересующие вас вопросы, лично нам, тем кто ездит низко? зачем этот интернет «бой с тенью» вести, вроде все взрослые люди, а элементарных вещей понять не можете. Что есть такое понятие, клуб по интересам. Если есть вопросы по существу, отвечу с радостью. А на глупые, типо зачем и т.д ответы есть давно.

p.s сегодня на нашу сходку 4 машины из Новороссийска приехали. Интересно, кто-то из вас способен поехать к друзьям в другой город, что бы например посмотреть 1 футбольный матч по телевизору? так же хочу отметить, что завтра пройдет намного более масштабная сходка в гор.Грозный, туда едут из многих регионов России. Например едут из ХМАО, ради того что бы провести 1 день в кругу друзей, а это 4000км. А теперь подумайте, и спросите себя, способны ли вы, ради своих интересов и хобби, проделать такой путь, потратив кучу денег на бензин и неделю на дорогу. И после этого посмотрим, who is who.
avatar

mrYaroslav

  • 28 сентября 2013, 22:58