0
А ещё, что очень пугает в современном образовании, это то, что детей не учат говорить-своими словами излагать прочитанное.Мы раньше много пересказывали, были диспуты, обсуждение различных тем на классных часах.А сейчас… Главное: найти в тексте ответы на вопросы в конце параграфа (да и тексты учебников настолько изощрённо написаны, что и пересказать-то их не представляется возможным, особенно учебники истории).Классные часы только о том, кто из детей ещё за что-то не заплатил (имею в виду охрану, питание, уборку).
И это очень настораживает! Значит, нашему государству нужны люди, которые не смогут выразить свою точку зрения, а смогут только цитировать уже кем-то сказанное?
avatar

medalist

  • 23 ноября 2010, 10:22
0
А насчет сдачи желтой мелочью, так это отдельная тема.Так возмущаются даже пенсионеры, когда 10-20копеек сдачи даёшь! За оскорбление это считают! На Севере даже монетками по 1 копейке сдачу дают, а мы на Юге… зажрались!
avatar

medalist

  • 23 ноября 2010, 09:10
0
«За год скапливается много мелочи.» Вот и ответ на вопрос:«Где мелкие деньги?» Не любите Вы, господа, мелкими деньгами расчитываться, а торговые работники виноваты!
Просишь под расчет, так бегут наши мужчины в свои машины и горстями мелочь из бардачка приносят и кипы десяток.
А ещё дома копят-копят, а потом бегают с мешком мелочи и зляться, что мелочь магазины не хотят поменять. Хотим, но… расфасуйте в мешочки по 100руб.и никто не откажется.Просто цивилизованно это делать надо.
avatar

medalist

  • 23 ноября 2010, 09:00
0
Попробуйте Кильку пр-ва «БАРС» Калининград, красная банка.Народ хвалит!
avatar

medalist

  • 22 ноября 2010, 16:47
0
Да, наших детей действительно готовят к получению только рабочих специальностей! Поэтому ВМЕСТО ЗАНЯТИЙ — уборка территории, прилегающей к школе, а заодно и к прилегающим кафе, покраска заборов. И это всё во время занятий, на которые мы отправляем детей в парадной форме! Так что в дворниках и малярах у города нужды не будет!
avatar

medalist

  • 22 ноября 2010, 15:11
0
Петерсон-замечательная развивающая программа для начальных классов! Но что дальше с этим развитием, с этой развитой логикой делать? А дальше… Дальше средняя школа без Петерсона, без логики, без знаний.
Учась 4 года в начальных классах одной из сочинских школ вместе с ребёнком, я поражалась и радовалась:«Боже мой! Сколько знаний за 4 года! Какие же умные дети! Какие образованные учителя! Что же дети будут изучать дальше?! Вроде уже столько знают, а впереди ещё 7 лет!!!»
Перейдя в 5 класс, я поняла, что 5 лет они успешно будут забывать, всё, чему их научили в начальной школе, а оставшиеся 2 года будут с репетиторами готовиться к ЕГЭ.
Я полгода наблюдала за тем, как проводится обучение в 5-м классе: НИКАК.Решила, что молчать нельзя.Попыталась поговорить с классным руководителем.Она не поняла, в чём проблема, зачем знания, ведь оценки она ставит хорошие! Какая ерунда, что в диктанте, за который она ставит «4», я нахожу 4 элементарные, незамеченные учителем ошибки! Я-к завучу.«Что Вы так переживаете?-успокоила меня завуч.-На „3“ мы всех научим! Да и в 10-11 классах они всё будут повторять! Успокойтесь!» Я возразила:«Чтобы повторять, ведь надо что-то знать!»
Что в результате? Поняла, что образование наших детей только в наших руках! Хорошо хоть знаний, которые мне дали мои учителя в своё время, хватает, чтобы учить ребёнка и математике, и русскому, и английскому! А в школу ходим, чтобы общаться с одноклассниками.
Вот такое вот оно ОБРАЗОВАНИЕ!!!
Нет, я не говорю, что всё ужасно! Школа замечательная, очень умный отзывчивый директор, сплочённый коллектив учителей! Система современного образования, несогласованность программ — вот где ужас!
avatar

medalist

  • 21 ноября 2010, 09:56