0
Единственное, что не воспринимает глаз и слух — Господа… С Днём Пионерии, Товарищи!!!
Так ведь и было задумано!
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 17:33
0
Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли
Фонтаны били голубые
И розы красные цвели.

Не смотря на отрицательные комментарии, я доволен, что молодежь почитала, заинтересовалась, а старшие повспоминали.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 17:32
0
Никакие это не ужасы. Это было нормой и никого не удивляло.
Еще один пример, а это уже задокументировано.
В одном из первых номеров киножурнала «Фитиль», был обвинительный сюжет о том какие частные дома построены на нашей улице под названием Школьная. Сейчас это улица Политехническая. Были сняты дома, которые сейчас под номерами с 9 по 37. Это по левой стороне улицы, если спускаться к санаторию «Русь». Насколько я помню все они были построены офицерами фронтовиками. Они были людьми дисциплинированными и построили всё с соблюдением всех правил и законов. Было сказано, что люди построили слишком огромные дома и живут слишком шикарно. Я думаю, что эти люди заслужили лучшие условия жизни. У них после этого сюжета возникли проблемы. Я об этом знаю, потому что в одном из них жил мой товарищ, а его отец был известный в нашем районе фронтовик.
Мы же жили на другой стороне в деревянных бараках. Там сейчас стоит высотка под № 48.
Если у Вас есть возможность извлечь этот сюжет из киноархива, то можете проверить. Дано там не был, но думаю, что эти дома стоят на месте и сегодня. Теперь сравните с дворцами, построенными сегодня.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 17:26
0
Да было, было со мной лично. Ваше право верить или нет.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 17:07
0
Чтобы в церковь бегали я не видел и не слышал, а приблатнённые были.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 17:05
0
Целиком и полностью с Вами согласен!
Врали тогда немало, а сейчас в разы больше! А воруют сейчас больше на несколько порядков!
Моё предложение: попытайтесь заняться организацией
бойскаутов (герлскаутов)
хотя бы на уровне своего двора, а государство подтянется хотя бы до президентских выборов. А там видно будет.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 17:03
0
Да я рад за Вас! Мне с этим не повезло. Металлолома насобирал тоже немало, но не слышал даже, чтобы в то время кого-нибудь возили бесплатно. В наше время были другие возможности, намного скромнее.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 16:57
0
Фильм, я очень любила
Я тоже любил. Старый. Новый не видел.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 16:54
0
Как вы ненавидите всё советское. Ваших предков раскулачили, что ли?
Почему Вы решили, что я ненавижу всё советское? Нет, было много хорошего! Я ненавижу никакое принуждение и сейчас тоже этого много, если не больше, чем тогда.
Моих предков по матери не раскулачивали. Прадед, (несмотря на то, что к революции стал довольно зажиточным, имел в Хосте собственные сады, бизнес по торговле сухофруктами и три дома) понял что к чему, один дом продал, второй подарил сестре, бизнес забросил и запил. К тому же его сын и брат моей бабушки во время гражданской войны был в красно-зеленых и как бы воевал против белых.
Дед вообще был революционным матросом в Крондштадте, участвовал в штурме Зимнего, слушал Ленина на балконе. Затем участвовал в Кронштадском мятеже и каким-то образом остался в живых.
Судьбу родни по отцу пока что пытаюсь изучить, но они, судя по отрывочным сведениям очень сильно пострадали от большевиков. Но это всё история. Нравится или нет.
олигархи сейчас блогаухают вокруг себя, что ли?
Советские люди столько всего построили, чтобы потом шайка пронырливых людишек, морально опущенных, всё это для себя захапало. Но для вас они, кажется, герои.
Всё с точностью до наоборот! В Советской власти мне не нравятся методы, а в современной власти и методы и цели и правила и условия жизни!
Как с той цепной собакой: кормушку отодвинули подальше, чтобы не дотянулась, зато гавкай сколько хочешь.
Если Вы поняли о чем я.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 16:52
0
моя первая поездка в Ленинград была в составе активистов школьной пионерской дружины спали в спортзале на матах…
Точно, не забудешь :)
Что же здесь необычное и запоминающееся? Поездка в Ленинград или сон на матах? Мне в детстве приходилось спать и в худших условиях…
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 16:28
0
Потому что поэтому я квазимодо и, как уже писал, в детстве выслушал немало насмешек. Нет я не урод, просто всегда отличался от ровесников. Здесь уж не до уюта.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 16:24
0
Пы.Сы. Учительница в третьем классе нас инструктировала, что в городе бывают иностранцы и, если мы увидим как они фотографируют очереди за той же картошкой, то должны подойти и сказать, что это у нас временно и скоро мы построим Коммунизм.
А еще был инструктаж, чтобы ни в коем случае не помогали иностранцам приобретать купюры в 10 и 25 рублей. Потому что эти деньги используются иностранными шпионами. До сих пор не знаю как эти шпионы ими пользовались.
Учебники передавались от старших младшим по наследству. Обложек для обертывания было не достать. Для сохранения книг было принято оборачивать в газету. Однажды я по незнанию завернул в газету с фотографией то ли правительства, то ли политбюро, да еще вверх ногами. Видели бы Вы перепуганное выражение лица учительницы. Она сама сняла эту обертку с моего учебника и объяснила что с такими фотографиями газетой больше не пользовался.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 16:19
0
Не знаю, может быть Вам повезло со школой (наша 10-я сочинская тоже была неплохой), временем или с происхождением? Мне очевидно не повезло.
Я прекрасно помню, как в этом прекрасном детстве были периоды, когда при жизни отца я на красную икру ловил ставриду и был период в конце хрущевского правления, когда вставал в 5 часов утра, чтобы занять очередь и купить в магазине крупы, которую давали по паре килограммов «в руки».
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 16:09
0
По учебе я был не в числе последних. По крайней мере школу закончил без троек, пятёрки были в абсолютном большинстве. В серьёзных нарушениях школьной дисциплины также замечен не был. Может быть маскироваться умел? Скорее чувство ответственности играло большую роль. После смерти отца мать много работала и мне, кроме всего прочего, приходилось заниматься еще и воспитанием младшей сестры.
Так что задержка в принятии в пионеры была не по этой причине. Я лично сам не хотел!
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 15:59
0
Нет, мы не были ни бандой Квакина ни Тимуровцами, а кем-то посредине. Про себя не буду, а многие мои друзья стали уважаемыми людьми.
Один такой «промежуточный» из нашей школы на год моложе меня по имени Володя Кондра, который моим другом не был, а в остальном не очень отличался, стал самым известным — олимпийским чемпионом.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 15:49
0
само движение хорошее, и Ленин когда его именем никого не заставляют заниматься абы чем — не так уж плох
Сейчас, с высоты своих лет я понимаю смысл создания пионерской организации.
После гражданской войны осталось много беспризорников и просто детей даже при живых родителях, которых нужно было воспитать в коммунистическом духе. Взяли идею бойскаутов, которых облили предварительно грязью, переработали идею и направили воспитание детей в нужное властям русло.
Об обливании бойскаутов грязью я упомянул не голословно. Люди моего возраста и чуть помоложе должны помнить фильм, который назывался, дай бог памяти, «Старая крепость».
Действие происходит где-то на Украине. Городишко находится под властью гетмана Петлюры. Гимназисты сплошь бойскауты, а босоногие «дети рабочих» без присмотра и между ними вражда. Дети рабочих естественно всегда побеждают. Приходит советская власть, дети рабочих становятся комсомольцами и т.д. В последних кадрах повзрослевшие комсомольцы по всей видимости в конце 20-х, начале 30-х годов приходят в места своего детства в старую крепость, а там по стенам лазают уже новые счастливые дети, но одеты «с иголочки» камера крупным планом показывает новенькие туфельки на девочке лет 7-8ми.
Кстати, в фильме был спор между отрицательным героем приверженцем старой жизни, который при обсуждении индустриализации говорил, что заводы закоптят голубое небо. Кто-то из большевиков торжественно заявил: «Да закоптим, еще как закоптим»!
Нам теперь остаётся только расписаться в получении закопченного неба и загаженных рек и т.д.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 15:31
0
Спасибо Matrosoff! При прослушивании пионерского гимна жена расчувствовалась, а пятилетний внук ничего не понял и продолжил смотреть своего Лунтика.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 15:09
0
Да, так оно и было! Представьте, в некоторых кругах я и сейчас «белая ворона». Да, собственно это моя судьба: я в любой толпе выделяюсь и исправить это невозможно. «Квазимодо» одним словом!
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 15:05
0
Слово «Пепсикола» мы во второй половине 50-х годов и не слышали. Но вспоминаю слова такой песенки «Не ходите дети в школу, пейте дети кока-колу». Правда, что это такое мы абсолютно не знали. Лет через 10 в фильме «Блилиантовая рука» у Семен Семеныча (Никулина) после загранпоездки спрашивали: «А кока-колу пробовал?»
чем дельным ты занималься, когда удирал с пионерских мероприятий?
Во первых, не смотря на то, что несмотря на то, что я удирал с пионерских мероприятий, в отличии от дисциплинированных пионеров ко всем ПриветСочинцам, в том числе и к Вам, обращаюсь на «Вы» и пишу это слово с ЗАГЛАВНОЙ буквы.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 15:02
0
Кто-нибудь помнит, что в памятнике Н.Островскому, что на Театральной в 1967 году во время празднования 50-летия революции 17 года была заложена капсула с посланием от комсомольцев 60-х комсомольцам 21 века? Вскрыть её следует комсомольцам в год 100-летия революции, т.е. в 2017 году. Точную дату я не запомнил.
avatar

kvazimodo

  • 19 мая 2011, 14:47