0
Не надо впадать в избыточную самокрититку. "....Впрочем, может, дальше и мысли-то не было…"
0
Так, вы доХтор ещё и фетишист?
0
Порой наглядный ответ на троллинг куда эффективней, чем долго и нужно давать ответы на такие ваши вопросы, как:
1. "… Предшествующих чему?"
2. "… И каков процент вдумчивых, по вашему мнению?"
3. "… Для чего?"
И как говорил один персонаж, устами О.Янковского :«Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь. Серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума».
Как, впрочем и ваша острота, по-поводу портретного сходства с представителями моей домовой книги.
1. "… Предшествующих чему?"
2. "… И каков процент вдумчивых, по вашему мнению?"
3. "… Для чего?"
И как говорил один персонаж, устами О.Янковского :«Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь. Серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума».
Как, впрочем и ваша острота, по-поводу портретного сходства с представителями моей домовой книги.
0
Вы, видимо всё о себе и о себе, батенька!
0
0
Я прочёл. Зевнул и пошёл далее…
0
Специально для вас:
Наука — это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направленна на познание и преобразование объективной действительности, такое духовное производство, которое имеет своим результатом целенаправленно отобранные и систематизированные факты, логически выверенные гипотезы, обобщающие теории, фундаментальные и частные законы, а также методы исследования. Наука — это одновременно и система знаний и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе.
В естественных науках одним из главных приемов исследования является эксперимент, а в общественных науках — статистика.
Только не заводите опять речь о Фоменко и подобных ему деятелях. Любая теория либо открытия имеют право на существование, когда происходит их общественная защита, при участии научных советов, а как следствие — принимается научным сообществом. Иначе это, своего-рода, около научное секстанство.
Наука — это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направленна на познание и преобразование объективной действительности, такое духовное производство, которое имеет своим результатом целенаправленно отобранные и систематизированные факты, логически выверенные гипотезы, обобщающие теории, фундаментальные и частные законы, а также методы исследования. Наука — это одновременно и система знаний и их духовное производство, и практическая деятельность на их основе.
В естественных науках одним из главных приемов исследования является эксперимент, а в общественных науках — статистика.
Только не заводите опять речь о Фоменко и подобных ему деятелях. Любая теория либо открытия имеют право на существование, когда происходит их общественная защита, при участии научных советов, а как следствие — принимается научным сообществом. Иначе это, своего-рода, около научное секстанство.
0
Полагаю, что вполне достаточный. Просто людям чаще легче отшутиться, чем сделать некое усилие и отстранясь от суеты углубиться в тот или иной вопрос.
А проценты пусть статистики и политики высчитывают.
А проценты пусть статистики и политики высчитывают.
0
Если бы написали только «Да не вопрос!..» — сказал бы — ГЕНИАЛЬНО, ВАТСОН!
А со второй строкой — получился явный перебор.
С каламбуром вышел явный моветон.
А со второй строкой — получился явный перебор.
С каламбуром вышел явный моветон.
0
А вопрос к вам, собственно и возник сразу после, вашего же оптимистического и слегка странно-залихватского заявления:"Не знаю как другие, но все экзамены сдавал с первого раза без взяток. И на 3-й класс и на 2-й и на первый."
И сравните. как вы теперь описываете те-же события. "...На предприятии строгости на экзаменах не было.Вопросы были в основном по эксплуатации и ремонту.От себя комиссия иногда задавала вопросы по ПДД..."
Будьте впредь аккуратней в своих воспоминаниях. Здесь много людей из того времени, которые тоже работали на пассажирских перевозках и на Икарусах в частности.
А времена были и впрямь неплохие. Да и мы были куда моложе. И даже пообедать летали порой в Москву.
И сравните. как вы теперь описываете те-же события. "...На предприятии строгости на экзаменах не было.Вопросы были в основном по эксплуатации и ремонту.От себя комиссия иногда задавала вопросы по ПДД..."
Будьте впредь аккуратней в своих воспоминаниях. Здесь много людей из того времени, которые тоже работали на пассажирских перевозках и на Икарусах в частности.
А времена были и впрямь неплохие. Да и мы были куда моложе. И даже пообедать летали порой в Москву.
0
Вы, всё ещё под вопросом!
0
1. Благодатное — хотя бы потому, что есть много альтернативных и вполне независимых источников. (центральные СМИ в расчёт не берём)
2. Смотрите первый пункт. В СССР — альтернативы уж точно не было.
3. Ещё раз, но целиком и полностью :"...Сейчас наступило благодатное время для более внимательного и скрупулёзного изучения многих предшествующих исторических событий в развитии нашей страны. Так и не надо отвергать такую возможность.
Вдумчивый человек в состоянии отделять «ура патриотизм» от заслуживающей самого пристального внимания исторической информации..."
И основной акцент на заключительной части.
2. Смотрите первый пункт. В СССР — альтернативы уж точно не было.
3. Ещё раз, но целиком и полностью :"...Сейчас наступило благодатное время для более внимательного и скрупулёзного изучения многих предшествующих исторических событий в развитии нашей страны. Так и не надо отвергать такую возможность.
Вдумчивый человек в состоянии отделять «ура патриотизм» от заслуживающей самого пристального внимания исторической информации..."
И основной акцент на заключительной части.
0
Умение признавать свои ошибки — удел сильных.
С уважением.
С уважением.
0
А какие конкретно экзамены, сдавали на родном для вас предприятии и на знание чего именно, что бы вам присвоили 2 класс и какие именно экзамены требовались, для присвоения 1-го класса.
А вот наличие в обязательном и неприменном порядке открытых всех основных водительских категорий, для получения 1-го класса точно не требовалось. Было желательно, но уверяю, что(например в таксопарке) хватало и «В» и «С».
Просто для автотранспортного предприятии было предпочтительно — чем больше категорий у работника, тем в больших случаях могли задействовать водителей, для тех или иных работ и на различного типа машинах.
А вот ГАИ, при присвоении классности шофёру, уж ни как не влияло. Разве-что в виде выдачи справки, о наличии нарушений и ДТП.
А вот наличие в обязательном и неприменном порядке открытых всех основных водительских категорий, для получения 1-го класса точно не требовалось. Было желательно, но уверяю, что(например в таксопарке) хватало и «В» и «С».
Просто для автотранспортного предприятии было предпочтительно — чем больше категорий у работника, тем в больших случаях могли задействовать водителей, для тех или иных работ и на различного типа машинах.
А вот ГАИ, при присвоении классности шофёру, уж ни как не влияло. Разве-что в виде выдачи справки, о наличии нарушений и ДТП.
0
Вам www.privetsochi.ru/profile/rasp/ ответил абсолютно правильно и квалифицированно. Обратите особое внимание и на :"...И не обязательно могло всё соответствовать (категории и классность), хотя и редко.."


А с этим у Красной Армии, особенно в первые месяцы войны была просто катострофа. Но в данном и конкретном случае сработала безупречная позиция, наличие боеприпасов, тактическое и практическое умение экипажа, а самое главное — мужество и чувство солдатской чести!
jropolk