0
Юрий Иванович, поддерживаю Вашу инициативу. Недавний пример — Ареда. Пешеходный переход перенесли, правильно… Но работу до конца не доделали. Сплошняк нарисовали, а знак со стороны Титова повесили «направление движения по полосам», в итоге разметка быстро стерлась, все как поворачивали налево под Аредовский мост, так и поворачивают. На мой скромный взгляд достаточно было бы запретить там разворот, а поворот налево оставить.
0
Вообще пешеходный переход за перекрестком на улице с односторонним движении дикая глупость, неужели нашим организаторам дорожного движения это не понятно?!
0
отдельная проблема это светофор Воровского — Парковая… С Парковой зеленый горит 13 сек. Если нет пешеходов, то на Воровского успевает повернуть 4 авто, если пешеходы пересекают Воровского, то 1, если повезет 2, вот вам и пробка по Парковой от Конституции.
0
два параллельных перехода на пересечении с Зеленым переулком и такие же на углу с Карла Либкнехта это за гранью добра и зла. Да и переход у шахматного клуба явно лишний как и у дома 56
0
Юрий Иванович, позвольте мне как жителю центра, который по нескольку раз в день ездит по многострадальной улице Воровского, озвучить свое скромное мнение. Припаркованные авто на Воровского это меньшее из зол. Основная проблема заторов там это перекресток Горького-Московская и большое количество пешеходных переходов.
0
Обычный рейсовый автобус на остановке с включенной аварийкой не попадает ни под один пункт ПДД о использовании аварийной сигнализации. (поломку и ДТП в расчет не берем, это частный случай) Так что, что с аварийкой, что без — стоящий автобус на остановке не является препятствием.
0
или по вашему ситуация патовая? Тогда гайцы там правильно стоят…
0
я вообще то серьезно спрашиваю…
0
Рекомендациям? То есть требования нет?!
0
сколько метров должна быть эта сплошная, до Мамайки?
0
там еще 5 метров перед переходом нет, и ограничивает видимость…
0
перенесли остановку за переход, либо переход сделать перед остановкой (место там есть) и нанести напротив остановки пунктир. Ровно то же самое необходимо сделать в Сочи на ул. Гагарина в р-не скорой помощи.
0
Таких мест по городу не мало, причем проблему можно решить «малой кровью», но ГИБДД это не надо, гораздо выгоднее стричь в этих местах бабло.
+1
перенести остановку за переход.
0
Либо перенести остановку ЗА пешеходный переход и нанести пунктир, тогда все противоречия и неоднозначное толкование проезда отпадут сами собой.
0
Ну а может, все же, наличие сплошной линии разметки в этом месте не законно? Равно как и пешеходного перехода?
+2
То есть законно объехать автобус невозможно? Если автобус по какой то причине не двигается, то всем стоять за ним до тех пор пока автобус на молекулы не разложится? Объехать нельзя, развернуться нельзя, задним ходом нельзя…
+1
хочу прочитать где написано что водителям МТС можно отступать от пункта 12.4 а именно: остановка запрещена «в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;» «на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними» и «в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;»
0
Ключевое слово «в соответствии с правилами»…
hartmann